Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Да я никого не бомблю ни за что, просто стебусь слегка над очередной «революцией». Срама у меня не так много на байках, и пока не планирую расширять.
Между 5 и 5,2 — и есть разница 4%, но это уже к вопросу математики.
Да, про Дуб я знаю, что сначала инжениеры Срама тупо забыли про пластиковые проставки между осью и стальными подшипниками, а потом маркетологи долго обосновывали преимущества нового стандарта.
Ногами много чего заметно, подозреваю, что переход с 42 на 52Т тоже будет заметен )). И не факт, что туда будет нормально переключаться.
Ногами много чего заметно, подозреваю, что переход с 42 на 52Т тоже будет заметен )). И не факт, что туда будет нормально переключаться.
Маразм крепчал. Прибавка 4% (а не 20, как писали мракетологи) — сравнима с переходом на 28,99 мм ось вместо 30й.
Видимо это единственное, что смогли придумать в ответ на новые 12-ск Шиманы.
Видимо это единственное, что смогли придумать в ответ на новые 12-ск Шиманы.
Ну про темнокожего гонца пошутили, но у нас же в Рассии нет рассизма. Это тоже шутка. Есть.
P.S. Кузьма, береги себя и шапочки, поправляйся.
P.S. Кузьма, береги себя и шапочки, поправляйся.
Из непопавшего на картинки — у Луки Шоу на задней втулке КрысКинг обнаружился Шимановский ротор с теплоотводящей гармошкой, то есть похоже, что Крысы наконец-то выпустили свои МТБ-втулки с Центрлок -креплением (раньше CL был только для шоссе). Либо механики слепили кастомный ротор, но это менее вероятно.
И на 7 месте протокола был обнаружен Влад Шеррюбле, протеже Веломании.
И на 7 месте протокола был обнаружен Влад Шеррюбле, протеже Веломании.
Последний раз редактировалось
Шутка была про 86% за перевод «с фишкой». Независимо от того, за что ты сам голосовал.
Тот неловкий момент, когда твой рейтинг выше чем у путина в лучшие времена ))
P.S. Если есть «скучный» перевод, то альтернативный надо делать с «фишкой»…
P.S. Если есть «скучный» перевод, то альтернативный надо делать с «фишкой»…
Спасибо за перевод!
Пожелаем Вину красивых побед!
Пожелаем Вину красивых побед!
Пытаюсь понять связь комментария и картинки с ребёнком, и/или какое отношение ребёнок имеет к теме. Серьёзно — не понимаю совсем.
А, то есть это бренд такой у спортпита… Забавно получилось.
Я не тоже не минусовал в этот раз, но раз пошла такая тема, то поинтересуюсь — а какова цель данной картинки?
«Спонсорский протеин» — ровно так было написано на картинке с ингредиентами его набора; я тоже сначала удивился.
Последний раз редактировалось
Скажу так — пока с акцентом вполне забавно, а как будет дальше, станет ли это привычной фишкой или станет раздражать — пока непонятно.
В очередной раз спасибо за перевод!
Нино, конечно валит аки кантрийный сотона, после этого можно и расслабиться на массаже… )).
В очередной раз спасибо за перевод!
Нино, конечно валит аки кантрийный сотона, после этого можно и расслабиться на массаже… )).
Ну, кстати, обычно не хочется, но надо. Хотя бы потянуться, тем более что часть мышц уже согреты и ССС взбодрена. И догреть остальные мышцы разминкой.
Ага. Я чуть позже ещё понял, что при замене вилки каретка должна была подняться на 13 мм (а не на скромные 6 мм, как ты написал), то есть стак стал больше на 38-13=25 мм (тоже без коррекции на изменение угла). Ровно на которые руль потом и опустил вниз…
С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
Последний раз редактировалось
Если смотреть по цифрам — то при замене 27,5 вилки на 29 с тем же ходом (и такой же высоте резины) — «стак» у нас больше на 32 мм (1,5"=38 мм на вилке — 6 мм подьёма каретки), отсюда и появилась возможность опустить руль ниже на 25 мм. Поэтому высота рулевой трубы для байков с разнымразмером колёс и разным ходом (а точнее — с размером А-С) вилки должна отличаться.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
Не, понятно, что производители и мтб-журналисты уже давно живут в 2021 (а то и в 2022) модельном ряду, но я писал про методологическую ошибку, свойственую многим людям в принципе. Так же как у нас в конце 1999 года уже провожали ХХ-й век )).
P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
Не совсем в тему, но читая в тексте «Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления» — в очередной раз удивляюсь тому, что американцы думают, что это десятилетие уже закончилось в 19 году ))
Chute