Рейтинг
+3877.87
голосов: 67
Сила
2046.12
Chute
Джордж
Ага. Я чуть позже ещё понял, что при замене вилки каретка должна была подняться на 13 мм (а не на скромные 6 мм, как ты написал), то есть стак стал больше на 38-13=25 мм (тоже без коррекции на изменение угла). Ровно на которые руль потом и опустил вниз…
С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
С поправкой на угол вилки: +12 мм каретка и +22 мм стак.
Последний раз редактировалось
Если смотреть по цифрам — то при замене 27,5 вилки на 29 с тем же ходом (и такой же высоте резины) — «стак» у нас больше на 32 мм (1,5"=38 мм на вилке — 6 мм подьёма каретки), отсюда и появилась возможность опустить руль ниже на 25 мм. Поэтому высота рулевой трубы для байков с разнымразмером колёс и разным ходом (а точнее — с размером А-С) вилки должна отличаться.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
Изменение угла подседельной скомпенсировалось перемещением седла, с ричом непонятно, но видимо стал слегка покороче.
Не, понятно, что производители и мтб-журналисты уже давно живут в 2021 (а то и в 2022) модельном ряду, но я писал про методологическую ошибку, свойственую многим людям в принципе. Так же как у нас в конце 1999 года уже провожали ХХ-й век )).
P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
P.S. За историю по настройке Форса — отдельный респект, спасибо, весьма познавательно.
Не совсем в тему, но читая в тексте «Ушедшая декада принесла в каноны «Trail» немало изменений: в геометрии рам и количестве звезд трансмиссии, в размерах колес и компонентах управления» — в очередной раз удивляюсь тому, что американцы думают, что это десятилетие уже закончилось в 19 году ))
Это просто возвращает нас к высоте каретки, если её опустить тем или иным методом — то стак будет побольше. Правда и углы другие, но это тоже скорее в плюс.
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
В эпоху ковида предложение «обкашлять» вопросы звучит несколько угрожающе… Не поеду я в Питер, пожалуй ))
Насчёт внутренней проводки — сейчас многие бренды отказывается от такого решения. Для начала - не везде она может быть удачно проложена впринципе, ну и не всегда она молчалива.
Чтобы снять тормоз полностью (вытащить гидролинию) — надо отрезать один её край, и потом заново концевать. Прокачка возможна только на байке в сборе — что существенно усложняет жизнь, как минимум производителям.
Чтобы снять тормоз полностью (вытащить гидролинию) — надо отрезать один её край, и потом заново концевать. Прокачка возможна только на байке в сборе — что существенно усложняет жизнь, как минимум производителям.
Интервью с главным организатором кубка веломарафонов Ленобласти, Алексеем Здебловским. / Mikhailutkin 9
Когда же будет интервью с самим Михаилом Уткиным?
Смотря на высоту каретки — сразу возникает идея воткнуть в него назад 27,5" колесо.
Очередной плюс и Сергею и авторам этих видео. Очень интересно наблюдать сейчас уже довольно немолодых гонщиков — и радоваться, что у них по-прежнему горит огонь в глазах. И время интересное было, хотя я начал катать гораздо позже, но такие конструкции тогда разные фирмы порождали… )
Не, ну пользы от него явно больше, чем от простого выяснения кто какой ногой вперёд катает. Тем более, что по ссылке можно почитать ещё много интересного про повороты и ногу.
Нет, это когда одновременно средним и безымянным. Но сейчас больше принят новый стиль — два пальца зажимают третий.
Поэтому у них показывают «фак» отогнутым средним пальцем, а у нас всё по-старинке — двумя перстами…
В России при подсчёте «на пальцах» их загибают, а в USA и многих других странах — отгибают…
Путём простейших расчётов получим (в % от тех, кто определился, коих набралось 45 человек):
Передняя нога левая / правая — 53 / 47
Поворачивать удобнее в сторону ведущей ноги / противоположной:
для «левоногих» — 54 / 46
для «правоногих» — 29 / 71
Поворачивать удобнее влево / вправо:
Для «левоногих» — 54 / 48
Для «правоногих» — 71 / 29.
Однозначно можно сказать только то, что в сезоне 2013 года питерским «правоногим» катальцам было сложно поворачивать вправо )
Передняя нога левая / правая — 53 / 47
Поворачивать удобнее в сторону ведущей ноги / противоположной:
для «левоногих» — 54 / 46
для «правоногих» — 29 / 71
Поворачивать удобнее влево / вправо:
Для «левоногих» — 54 / 48
Для «правоногих» — 71 / 29.
Однозначно можно сказать только то, что в сезоне 2013 года питерским «правоногим» катальцам было сложно поворачивать вправо )
Ещё надо добавить пункт как тормозные ручки расположены — справа задний или передний.
Напрягся и поискал:
www.dhfr.ru/forum/threads/17105/
www.dhfr.ru/forum/threads/17105/
- Левая нога впереди и левый поворот увереннее
Голосов: 1327,7%
- Левая нога впереди и правый поворот увереннее
Голосов: 1123,4%
- Правая нога впереди и левый поворот увереннее
Голосов: 1531,9%
- Правая нога впереди и правый поворот увереннее
Голосов: 612,8%
- Ни разу не задумывался. (Специальный пункт для тех, кто просто хочет нажать кнопочку)
Голосов: 24,3%
Мы когда-то на местном форуме выясняли данный вопрос, но применительно к тому, у кого с какой ногой какие повороты лучше удаются. В итоге все варианты оказались вполне жизненные, если верно помню.
Не, ну примерно понять можно — типа заря даунхила, кто-то что-то делает, кто-то олдово катает, в кадре Лопес, ХансРей, ещё какие-то люди с чертежами и без. Но с подробностями всего этого не очень…
Сейчас посмотрел уже в переводе Раскладого (уже да!) — сразу стало понятно, история очень яркая, интересны прежде всего люди — энтузиасты своего дела, которые придумывали и катали с огнём в глазах.
Сейчас посмотрел уже в переводе Раскладого (уже да!) — сразу стало понятно, история очень яркая, интересны прежде всего люди — энтузиасты своего дела, которые придумывали и катали с огнём в глазах.
Chute