Рейтинг
+3820.80
голосов: 67
Сила
2017.58

Джордж

Я не очень разбираюсь, «страйк» — это какой-то бонус или наоборот — наказание?
Про остальное мысль не очень понял.
avatar

Chute

Ну по отзывам народа, более-менее беспроблемные изделия от У13 — это бейсболки с их лого. Всё
остальное даже перехватило пальму «провала года» у КренкБрозерса.
Что-то из их первых изделий может не в струе, но про относительно современные ни одного хорошего слова не слышал.
avatar

Chute

Ну где «скилловички», а где мы… (ну хорошо, где я). При относительно плавном переходе и больших горных накатах это не должно быть проблемой, но у меня предыдущий до Мегатрона байк по базе был короче на 140 мм, а основной горный хардтейл, от которого много рефлексов осталось — ещё на 85 мм )).
После привыкания — это не трамвайчик, а вполне норм, но надо стараться. И это интересно.
avatar

Chute

Нет, именно сравнение олдскул и ньюскул техники катания. На съезжалке и в повороте.
avatar

Chute

Слушай, ну если коротко — то она уже нужна ))), в отличии от олдсульных байков с короткой мордой и перьями, где достаточно было просто повернуть руль и слегка посмотреть в нужную сторону.
На «ньюскуле» надо выполнять все до конца и правильно, причём с заметно большей амплитудой и без пофигизма — и взгляд, и плечи, и поясницу с жопой, и наклонить байк и загрузить морду при необходимости, тогда всё получается, и на гораздо большей скорости и с сохранением стабильности. Если пытаться повернуть в прежнем стиле — сидя на седле и крутнув руль — то хрен там был. Так же и с диапазоном перемещения тела на байке — оно больше; как безопасное перемещение, так и необходимое для управления, чем на мелком байке.
У Раскладного недавно был короткий ролик с сравнением олдскул и ньюскул техники, не знаю, выложил ли он его уже в открытый доступ или пока только для подписчиков.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

«Трамвай» — дело привычки, просто на ньюскул байках техника поворотов и управления заметно иные, чем раньше, надо себя переучивать, формировать новые рефлексы. Чтобы не думать долго в какую дверь трамвая выходить, в случае чего )))
avatar

Chute

Говорят, что во времена, когда у всех были только 26" колёса — никто не выигрывал, так как победить можно только на найнере…
avatar

Chute

1 — ДМ звёзды были придуманы прежде всего для возможности их оперативной замены под конкретную трассу/местность, ещё во времена до 12-ск диапазона. И поэтому весьма немаловажным фактором там будет тип замка и инструмент для монтажа. Соответственно, стандарт с креплением звезды болтами (+тредлок каждый раз) — явные аутсайдеры смысла.
Это то, что я писал. Видимо вопрос возник к последней фразе. Поясняю — она относится к DM звезде с креплением на болты (3 или 8 шт), которые показаны в этой теме, а не к BCD-креплению на бонки. То есть — я пишу, что данные (как минимум два) стандарта DM своей реализацией похеривают свою же идею быстросъёмности. Но стандартов в статье больше, шатуны снимаются по--разному, возможно где-то быстро.

Чувствую себя как человек, который заметил ошибку в одежде Штилица и тут же получил обвинение в оправдании фашизма )))))
avatar

Chute

Лёша, я никоим образом не агитирую за DM-крепления, а только пытаюсь понять (и объяснить) смысл их зарождения и существования, поэтому не вижу антагонизма в твоих аргументах, они скорее дополняют мои. Про «закипающие бонки» я ничего не писал вроде. Мой ход будет возвратом в началу и повторению уже написанного, пардон:
1 — Выгода производителя в снижении затрат на товарный ассортимент.
2 — Съёмные пауки и DM появились ещё во времена 11-, а может даже и 10-ск. И систем там куча разных, не всем нужен ключ на 8 мм (он же нужен для многих педалей, кстати). Первоначально обычному пользователю быстрозаменность была не очень принципиальна, он может поменять всё небыстро, а вот командным механикам — вполне.
3 — Только потом выяснилось, что DM помогает решать те проблемы, которых раньше небыло, во времена двойников-тройников и рокрингов), а повальный переход на 12-ск сделал необходимость замены звезды под трассы довольно сомнительной.
4 — Что интересно, у Шимано DM звёзды появились вот только недавно, на самом последнем поколении. То есть большой технической надобности в таком решении нет, это скорее «всё прочее» и маркетологическое.
avatar

Chute

«Таки ви посмотрите на этот мир и на мой пиджак!» 
avatar

Chute

Ах, да, опять дополню.
На съёмный паук теоретически можно ставить немощьметр (а практически — почти все иголяются с ним в других местах привода).

Но самое главное — с переходом на сигнл и применением ДМ звёзд производителям и дистрам стало возможно избавиться от необходимости производить и держать на складах разносортные версии систем, с разным набором звёзд, тем самым существенно снизив товарно/денежное «якорение».
Звёзды отдельно относительно систем не в счёт, тем более их отдельно продавать стало проще — то NW-зубья сносились, то о бордюр/поребрик/камень погнули, то с размером хочется поиграться…
avatar

Chute

То есть это как раз то, про что я писал — то есть при должном подходе к проработке деталей проблем в расположении кнопки не будет. Например, увеличить время ожидания или просыпаться по движению педали, или… и тд и тп.
avatar

Chute

Ок, спасибо, как раз вспомнил, что вроде видел…
avatar

Chute

Да, про звёзды меньшего размера забыл, каюсь. Хотя к тому времени уже появились мелкие ВСD — 88 (?), 94 и 96, на них звезда вроде минимум 28Т ставится.
Насчёт смены звезды на пауке — тут не очень согласен, дело довольно геморное. Для начала — многие бонки (особенно короткие, под сингл) под плоский шлиц, а не шестигранник, то есть нужно их держать сзади этим спецключиком. Ну и бонки должны быть на фиксаторе резьбы, то есть надо его сначала сорвать, а потом намазать перед сборкой.
Про съём шатунов RF и подобных тоже не учёл, я к Шимано привык, где достаточно одного 5 мм шестигранника и пальца ). У кого-то вроде даже правый шатун просто снимается с вала одним болтом.

То есть резонов для использования DM-звёзд всё меньше, да и стальные звёзды в таком исполнении не делают (или делают?), а ресурс у алюминиевых заметно меньше.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Не могу не присоединиться к респектам, спасибо огромное, вот это действительно полезная и своевременная работа!
Из мыслей:
1 — ДМ звёзды были придуманы прежде всего для возможности их оперативной замены под конкретную трассу/местность, ещё во времена до 12-ск диапазона. И поэтому весьма немаловажным фактором там будет тип замка и инструмент для монтажа. Соответственно, стандарт с креплением звезды болтами (+тредлок каждый раз) — явные аутсайдеры смысла.
2 — «Ротор» — красавчики! даже несмотря на поддержку двух разных стандартов. 
3 — В итоге этой «революции» потеряли крепление под рок-ринг, что печально. Для двойника есть переходники, хотя явно не у всех.
4 — А вообще столько разных стандартов на одно и то же — откровенный АДЪ!
avatar

Chute

Честно говоря (на взгляд и невладельца и не желающего обладать е-байком), достаточно часто бывают необычные на первый взгляд решения, которые по итогу оказываются верными, если качественно реализованы. То есть только практика владельцев покажет, насчёт кнопки (кстати, зачем на неё нажимать постоянно, это же вкл/выкл?).
С разъёмом больше на косяк похоже, но если герметизация сделана хорошо, то это скорее повод для привычки не оставлять сохнуть грязный байк, а заодно и смыть грязюку с привода и вилки/аморта.
avatar

Chute

А, понял, спасибо.
435 мм — это нынче на короткой стороне дапазона. Базы и ричи выросли, перья тоже подрастают.
avatar

Chute

А что там такого «ляпового» у е-круза? С учётом того, что пока все е-байки ещё на дошкольном уровне развития.
avatar

Chute

Кантрийные перья — это слишком короткие? В эндуро такие нынече не в моде, точнее сейчас от средних до относительно длинных, и коротких становится всё меньше.
avatar

Chute