Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97
Chute
Джордж
Вообще, развивая идею, ничего не помешает им сделать верхнюю часть краника под размеры Шредера, сохранив ручной клапан. Это даст совместимость с большим количеством компрессоров, ну и не придётся накручивать на резьбу, как это нередко бывает у Престы, жутко неудобно.
Они решили другую проблему, которой, возможно, не было — трение колодки о стенку суппорта изнутри и перекосы её положение (совместно с магнитным прижимом), но причины неравномерного износа колодок на клин совсем же в другом.
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
По фото не очень понятно насчёт диаметра поршней — разные или одинаковые, впрочем это не наши проблемы )
Интересно. Много пробежала до ребилда, и как работала?
Мерси. Да, наглядно. Ещё бы зубов поменьше и покрупнее сделали для полного счастья )
Хм, по фото не кажется что так уж сильно увеличили диаметр, как количество зубцов. И не очень понятно почему конструкция EXP с одним подвижным ратчетом оказалась хуже, и так ли это в реальности?
Фол последней надежды, снятие вратаря и сбрасывание всего груза за борт — в общем всё для поднятия продаж и снятия инвестиционной порчи.
В каком смысле «новые»? Alpine III уже лет 20-25 выпускают как минимум.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Ну и в обычные втулки они всегда влезали, то есть делать большие, несовместимые с обычными 2 мм спицами отверстия, нет никакого смысла.
Рассказывает хорошо и интересно, но помнится ©, что у них уже давно были проблемы с покупателями и надёжностью. Возможно оттуда растут и ноги с сложностями продаж, ну может не все ноги, но заметная их часть )
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
Ну и возможно, что «улучшение эффективности производства на 70% и потом ещё на 45%» всё-таки недостаточно по сравнению с более технологичными новыми методами, которые потихоньку выходят к покупателю примерно той же целевой аудитории и какая-то заметная часть денежного потока переехала от финнов, ручеёк пересох.
Кона ВСЕ? Кона поставили ТЕНТ, и тут же его разобрали на Фестивале в Си Оттере.. / Блог им. 53x11x53 12
Вспоминается обмен телеграммами:
— Изя всё
— Ой!
— Изя всё
— Ой!
Можно даже вес добавить, не только ссылки.
Мелковато, господа! А за такий ценник это нахер никому не нужно будет, даже соотечественникам по распродаже…
Все три в те же TRP, верно? То есть они под Шимановские колодки сделаны по размерам?
Про их работу интересно ))
Про их работу интересно ))
Это просто офицальный релиз джерси от Trail Forks для России.
А какие тормоза у тебя с ними работают?
Графики красивые, возможно что дырочки действительно работают. И расположили их грамотно, со сдвигом по высоте, не в линию.
Да, ровно всё это я и подумал, только поленился писать многобукв. Правда мы тогда опять попадаем на темы форума 2035 года «Регулярно дохнет электроника в вилке Сантур, что делать?»
Если сильно заморочиться, то можно придумать и необслуживаемый демпфер без гидравлики, например на магнитной/электромагитной основе. Но это опять-таки дополнительный вес, да и остальное всё равно нужно будет обслуживать, например изредка менять сальники-пыльники.
Chute