Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
А тем временем RS тоже выпустила что-то новое толстоногое и однокоронное, инфа скоро будет.
Идеальный выпуск!
Не очень люблю музыку старины Людвига, но тут он очень к месту, наверно даже лучше классического хип-хопа.
Не очень люблю музыку старины Людвига, но тут он очень к месту, наверно даже лучше классического хип-хопа.
Собственно, смысла в этой процедуре немного, несмотря на показательно красивые видео с «одна нога побрита, вторая депилирована, касса там».
Штаны мягкие как сопли, и ровнять их без установленного колеса или втулки бесполезно.
Можно ровнять ноги у КНШ, если они не очень параллельны, они достаточно просто руками гнутся, прикладывая к шаблону и плоскости для калибровки.
Либо забивать на всё это, как уже советовали выше )
Штаны мягкие как сопли, и ровнять их без установленного колеса или втулки бесполезно.
Можно ровнять ноги у КНШ, если они не очень параллельны, они достаточно просто руками гнутся, прикладывая к шаблону и плоскости для калибровки.
Либо забивать на всё это, как уже советовали выше )
А он точно 26"? ))
Ну не могли же они просто сделать прямой 1,5" шток, а тут такая находка )
Насчёт карбона согласен, там это вообще без проблем, и может уже кто-то давно так и делает, просто не считает «фичей».
Насчёт карбона согласен, там это вообще без проблем, и может уже кто-то давно так и делает, просто не считает «фичей».
Да, идея отличная, видимо посмотрели на подседельные штыри Томсон.
А вот насчёт рулей большой вопрос — нужно ли, а если да — то получится ли технологически )
А вот насчёт рулей большой вопрос — нужно ли, а если да — то получится ли технологически )
За поверхностные комменты без понимания смысла вопроса, адресованого конкретному человеку (не ему) и настойчивость в непонимании этого.
Вопрос был задан Васяну Багрову, как практику из мастерской. И нехрен лезть с таким уровнем понимания, какое было показано.
Как будут контактировать разные храповики — мне это было понятно ещё до написания вопроса, а жёлтые картинки для дебилов можно только выкладывать.
Как будут контактировать разные храповики — мне это было понятно ещё до написания вопроса, а жёлтые картинки для дебилов можно только выкладывать.
Глубина аргументации «шляпы» достойна этой начальной школы, с тем же понятием можно быть генным инженером или инженером-дизайнером одежды.
Да, Бауманка может тут и излишняя, в столице существует явно не одно приличное образовательное заведение, но «очень конкретного опыта» в других областях явно маловато.
Да, Бауманка может тут и излишняя, в столице существует явно не одно приличное образовательное заведение, но «очень конкретного опыта» в других областях явно маловато.
При выборе куда грамотно направить бюджет: в максимально лёгкую втулку и кассету из средней весовой группы, или максимально надёжную (но при этом достаточно тяжёлую) втулку в сочетании с дорогой лёгкой кассетой — то я за первый вариант.
Андрей, я тоже даже без фото скажу, что вы Бауманку не заканчивали, и технического образования и опыта в этой области явно не имеете. Тем более вопрос был не к вам.
Зубья храповика ломаются из-за ударной нагрузки при неполном или кривом зацеплении самыми кончиками, а полностью соединённые кольца имеют многократный запас, что показывает сравнение с площадью соединения собачек традиционного храповика (вот они то действительно нагружены).
Тут вопрос в скорости перемещения массы подвижного храповика (на более свежих моделях DT всего одного, на старых — обоих) довольно слабой пружинкой, и взаимодействии с вязкостью и объёмом смазки. При сочетании 18Т с мелкозубыми кольцами останется много свободного места, возможно это будет положительным фактором для работы, а возможно и нет. Поэтому и интересовал вопрос практики.
Зубья храповика ломаются из-за ударной нагрузки при неполном или кривом зацеплении самыми кончиками, а полностью соединённые кольца имеют многократный запас, что показывает сравнение с площадью соединения собачек традиционного храповика (вот они то действительно нагружены).
Тут вопрос в скорости перемещения массы подвижного храповика (на более свежих моделях DT всего одного, на старых — обоих) довольно слабой пружинкой, и взаимодействии с вязкостью и объёмом смазки. При сочетании 18Т с мелкозубыми кольцами останется много свободного места, возможно это будет положительным фактором для работы, а возможно и нет. Поэтому и интересовал вопрос практики.
Будет время и настроение — напиши конечно, оригинальные качественные обзоры обязательно нужны.
Chute