Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22

Джордж

От хода подвески и вилки зависит, чем короткоходнее байк — тем каретку можно опускать ниже.
Ну и от прочих мелочей, типа расчётного сега и размера (высоты) покрышек.
avatar

Chute

С открытым сердцем, душою чист
Я четко понял — я феминист…
avatar

Chute

Длина перьев это не «мода», а вопрос распределения веса райдера от каретки и сцепления передних/задних колёс в «боевой стойке», и того же вопроса при апхиле (там ещё и угол подседельной и высота седла влияет).
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Это понятно, что на смерть, я просто подумал, что TRP так тормоза назвали )
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
avatar

Chute

Рэквием — это в каком смысле? Не могли же так тормоза назвать официально, или могли?
avatar

Chute

А не пофиг ли? Да и это вес с камерами, с брендовым рулём/выносом/грипсами, дидло вес добавляет.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
avatar

Chute

Да, с цифрами там не всё гладко, даже если сравнить соседние графики, например в пунктах 3 и 4 разница должна быть радикальной. Ну и считать прроценты лучше от общего кол-ва пострадавших, суммируя обе колонки.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
avatar

Chute

Мне понравилось, как обстебали уход из команды Алекса Файола ), остальное так себе…
avatar

Chute

Вот и я говорю, что действия подсознательно запоминаются (особенно при съёмке с POV-камер), а там выкатывают благополучно далеко не все, как я подозреваю ) . 
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
avatar

Chute

х/з, я вообще такие подборки с падениями принципиально не смотрю, чтобы подсознание потом не решило повторить какой-то из этих вариантов на практике.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
avatar

Chute

Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
avatar

Chute

Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
avatar

Chute

У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
avatar

Chute

Выдержал 3 минуты, ребята )). Это пиздец… RAD просто крутаны, почти вся школота убежала к Оранжу.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
avatar

Chute