Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22
Chute
Джордж
С открытым сердцем, душою чист
Я четко понял — я феминист…
Я четко понял — я феминист…
Суровая природа, тюлени, ебайк: Дэнни Мак триалит на новой Сантакрузовской электричке на заброшенном острове в Шотландии / Видео 10
Мотор не жужжит редуктором или это просто в озвучку не попало?
Длина перьев это не «мода», а вопрос распределения веса райдера от каретки и сцепления передних/задних колёс в «боевой стойке», и того же вопроса при апхиле (там ещё и угол подседельной и высота седла влияет).
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
Последний раз редактировалось
Это понятно, что на смерть, я просто подумал, что TRP так тормоза назвали )
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
Рэквием — это в каком смысле? Не могли же так тормоза назвать официально, или могли?
А не пофиг ли? Да и это вес с камерами, с брендовым рулём/выносом/грипсами, дидло вес добавляет.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
Да, с цифрами там не всё гладко, даже если сравнить соседние графики, например в пунктах 3 и 4 разница должна быть радикальной. Ну и считать прроценты лучше от общего кол-ва пострадавших, суммируя обе колонки.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
Мне понравилось, как обстебали уход из команды Алекса Файола ), остальное так себе…
Весьма полезная серия, спасибо.
Вот и я говорю, что действия подсознательно запоминаются (особенно при съёмке с POV-камер), а там выкатывают благополучно далеко не все, как я подозреваю ) .
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
х/з, я вообще такие подборки с падениями принципиально не смотрю, чтобы подсознание потом не решило повторить какой-то из этих вариантов на практике.
Последний раз редактировалось
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
Возможно криво собрал, попробуй ещё раз. Основных пружин там две — одна внутри и тянет лапу, вторая видна и тянет параллелограм.
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
Выдержал 3 минуты, ребята )). Это пиздец… RAD просто крутаны, почти вся школота убежала к Оранжу.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
Ну и от прочих мелочей, типа расчётного сега и размера (высоты) покрышек.
Chute