Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Я вот на это скажу так. Текстовая версия конечно нужна — и русскоязычная и английская, причины написаны и тобой и уважаемым Горгутом.
Но! Для того чтобы она появилась — надо или подождать или попросить или сделать самому, а для начала — сказать спасибо за уже сделанное видео.
Вот теперь вероятность того, что текст появится от авторов стала гораздо меньше, ровно по причинам «плевка в мотивацию», даже если ты этого не хотел, и так вышло само.
На этом предлагаю закончить, и так гадостей в стране хватает.
А Кириллу и всем нам — здоровья!
Но! Для того чтобы она появилась — надо или подождать или попросить или сделать самому, а для начала — сказать спасибо за уже сделанное видео.
Вот теперь вероятность того, что текст появится от авторов стала гораздо меньше, ровно по причинам «плевка в мотивацию», даже если ты этого не хотел, и так вышло само.
На этом предлагаю закончить, и так гадостей в стране хватает.
А Кириллу и всем нам — здоровья!
Сделайте, плиз, перевод или лучше текстовую версию для Пинка и прочих, там народ за Кирилла тоже переживает и следит за его восстановлением
Можно я упаду рядом?
P.S. идеальная обувь для шоссерных педалей ))
P.S. идеальная обувь для шоссерных педалей ))
От хода подвески и вилки зависит, чем короткоходнее байк — тем каретку можно опускать ниже.
Ну и от прочих мелочей, типа расчётного сега и размера (высоты) покрышек.
Ну и от прочих мелочей, типа расчётного сега и размера (высоты) покрышек.
С открытым сердцем, душою чист
Я четко понял — я феминист…
Я четко понял — я феминист…
Суровая природа, тюлени, ебайк: Дэнни Мак триалит на новой Сантакрузовской электричке на заброшенном острове в Шотландии / Видео 10
Мотор не жужжит редуктором или это просто в озвучку не попало?
Длина перьев это не «мода», а вопрос распределения веса райдера от каретки и сцепления передних/задних колёс в «боевой стойке», и того же вопроса при апхиле (там ещё и угол подседельной и высота седла влияет).
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
Последний раз редактировалось
Это понятно, что на смерть, я просто подумал, что TRP так тормоза назвали )
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
Рэквием — это в каком смысле? Не могли же так тормоза назвать официально, или могли?
А не пофиг ли? Да и это вес с камерами, с брендовым рулём/выносом/грипсами, дидло вес добавляет.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
Да, с цифрами там не всё гладко, даже если сравнить соседние графики, например в пунктах 3 и 4 разница должна быть радикальной. Ну и считать прроценты лучше от общего кол-ва пострадавших, суммируя обе колонки.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
Мне понравилось, как обстебали уход из команды Алекса Файола ), остальное так себе…
Весьма полезная серия, спасибо.
Вот и я говорю, что действия подсознательно запоминаются (особенно при съёмке с POV-камер), а там выкатывают благополучно далеко не все, как я подозреваю ) .
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
х/з, я вообще такие подборки с падениями принципиально не смотрю, чтобы подсознание потом не решило повторить какой-то из этих вариантов на практике.
Последний раз редактировалось
Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
Или это всё специально раздувается по каким-то не оччень понятным сразу причинам или нам что-то недоговаривают, как в том анекдоте про му-му.
Да и все эти меры типа — не собираться на открытом воздухе больше 1-5 тысяч, не здороваться за руки и тд — очень сомнительны по эффективности.
Chute