Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22

Джордж

Если смотреть на график выше и ему верить — то для 9-10-11-ск одного уровня вероятно из-за большей эластичности при перекосе.
У 12-ск XTR-ной возможно конструктив другой, типа как показано в соседней теме про цепи.
avatar

Chute

Я скорее имел ввиду не зачем занижать туловище в принципе (то есть раньше), а зачем продолжать занижать сейчас руль. 
Эти оба байка же уже обкатаны в деле, как ощущения у райдеров?
avatar

Chute

Самое смешное, что с завода может быть намазано по-разному — как липкой консервантной смазкой, так и почти жидкой, на которой можно сразу катать.
Понятно, что снаружи цепи смазку надо смыть в обоих случаях.
avatar

Chute

Спасибо. Просто не очень понятно зачем занижать, чтобы руки были более прямые и меньше нагрузка на них и на поясницу? Просто кроме удлинения рича ещё и рули в КК стали радикально шире, времена с 560-580-620 мм безвозратно ушли. Или для загрузки переднего колеса в подъёмах сидя?
P.S. Название для байка испанцы шикарное придумали )
avatar

Chute

Да, ещё дополнение к вопросу о современной ХС-геометрии — сейчас, когда байки худо-бедно удлинились, перестали стремится к максимальному занижению руля, или эта тенденция осталась?
avatar

Chute

Насчёт замены при 0,5% для 12-ск — не моё мнение, но встречал не один раз; возможно действительно из-за игил-овского профиля ведущей звезды, который выглядит как в хлам ушатаный.
avatar

Chute

+1. Видимо небольшое недопонимание методики. 0,5% износа — это не для катания в три цепи и периодической замены, а просто граница износа для 12-ск цепи (по мнению некоторых), то есть после этого надо ставить уже новую.
Для 8-10 ск 1% вполне нормально, если цепи менять до этого уровня, то звёзды благосклонны к райдеру.
И непонятно противопоставление выжимки (в смысле соединения на ремонтный пин) и замка — у этих вещей просто разное предназначение.
Но в целом видео вполне годное.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Долго крутятся на оси шатунов сильно ушатаные, но ещё не заклинившие подшипники, причём довольно шумно. А свежие подшипники обычно довольно плотные и тугие.
По торцовке — закручивая чашки на ровно отторцованом кареточном стакане чувствуется упор по усилию, а когда стакан кривой — то такого упора нет, по чуть-чуть можно долго дотягивать и дотягивать.
avatar

Chute

А, если картинка только к тому, что шайбы не лопаются то ок. Правда на фото стандартных выпуклых шайб даже не видно, возможно там что-то специфическое у адаптера в комплекте.
Шайбы из материала производителя Авид, качество их известное, треснули через год-два, точно не помню. Неважно, пусть причина будет в том, у меня кривые руки, и я перетянул без динамо-ключа.
В общем — рекомендую торцевать уши и применять 4-х болтовые адаптеры вместо использования Авидов и адаптеров с шайбами.
avatar

Chute

Ну они купили этот сатрап, вместе с инженерным персоналом, и сменили бренд на новый. Сама компания и прототип байка были созданы в 2015 году, если верно помню.
avatar

Chute

На этом фото нет выравнивающих суппорт сферических шайб, и их туда не поставить без бубна.
Вопрос про фразу в кавычках не понял.
avatar

Chute

Ну как бы только и под и над Авидами, иначе ничего работать не будет.
Это если мы говорим не про сферическае шайбы под длинными болтами 2-болтового РМ-РМ адаптера +20/+23 мм, там только сверху.
avatar

Chute

Точно за этим? Тут же ещё не задали главный вопрос.
avatar

Chute

Более правильно было бы сказать — «безумный» ))), но это в основном в хорошем смысле, он действительно быстрый гонщик и на байке.
avatar

Chute

Авиды были не на моём байке, но вогнутые шайбы иногда трескались, причём «сами по себе», не именно при затяжке; их же выпуклая шайба растягивает изнтри.
avatar

Chute

Вот это реально как повезёт, может действительно всё ровно и нафиг ничего не надо торцевать. А иногда сильно криво — тогда тормоза не тормозят нормально, пока колодки (очень долго) притираются.
Это же и про все остальные торцуемые поверхности на байке, а их не так мало, как оказалось.
avatar

Chute

Ну они же только под Авиды, в смысое под те суппорта, высота ушей у которых расчитана именно на установку с этими шайбами. А так да — и помогают и трескаются ))
avatar

Chute

«Эта Нога у кого надо Нога», как говорилось в класическом произведении )). Но случай, конечно адовый п-ц, сравнимый с тем, что кто-то из наших райдеров воткнулся в арматуру на трассе в Новороссийске. Но у нас это был «просто райдер», а там «евс-топчик».
avatar

Chute

Нет ))
avatar

Chute