Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Чего-то какая-то страннная х-ня с этим вирусом, он уже далеко не первый в подобного рода опасностей (H1,N1, «свиной», «птичий» и тд и тд), далеко не самый заразный, далеко не самый смертельный (3% в среднем от заболевших всех возрастов), дети вообще или почти не болеют — и тут прямо все возбудились до невозможности и сами себе сели на яйца.
Или это всё специально раздувается по каким-то не оччень понятным сразу причинам или нам что-то недоговаривают, как в том анекдоте про му-му.
Да и все эти меры типа — не собираться на открытом воздухе больше 1-5 тысяч, не здороваться за руки и тд — очень сомнительны по эффективности.
avatar

Chute

Я  вот на это скажу так. Текстовая версия конечно нужна — и русскоязычная и английская, причины написаны и тобой и уважаемым Горгутом.
Но! Для того чтобы она появилась — надо или подождать или попросить или сделать самому, а для начала — сказать спасибо за уже сделанное видео.
Вот теперь вероятность того, что текст появится от авторов стала гораздо меньше, ровно по причинам «плевка в мотивацию», даже если ты этого не хотел, и так вышло само.
На этом предлагаю закончить, и так гадостей в стране хватает.
А Кириллу и всем нам — здоровья!
avatar

Chute

Сделайте, плиз, перевод или лучше текстовую версию для Пинка и прочих, там народ за Кирилла тоже переживает и следит за его восстановлением
avatar

Chute

Можно я упаду рядом?
P.S. идеальная обувь для шоссерных педалей ))
avatar

Chute

От хода подвески и вилки зависит, чем короткоходнее байк — тем каретку можно опускать ниже.
Ну и от прочих мелочей, типа расчётного сега и размера (высоты) покрышек.
avatar

Chute

С открытым сердцем, душою чист
Я четко понял — я феминист…
avatar

Chute

Длина перьев это не «мода», а вопрос распределения веса райдера от каретки и сцепления передних/задних колёс в «боевой стойке», и того же вопроса при апхиле (там ещё и угол подседельной и высота седла влияет).
На длинном байке с условно короткими перьями переднее колесо придётся постоянно догружать усилием рук, то есть отходить от нейтральной позиции постоянно, а не только в динамике.
То есть нет цифры (например 430 мм) как понятие средней длины, для какой-то базы / размера байка это будут длинные, а для какой-то — очень короткие.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Это понятно, что на смерть, я просто подумал, что TRP так тормоза назвали )
P.S. Я тут осенью 2 недели в Алуште на Шимано MT200 откатал, в общем не так сильно от XTR по работе отличаются )))
avatar

Chute

Рэквием — это в каком смысле? Не могли же так тормоза назвать официально, или могли?
avatar

Chute

А не пофиг ли? Да и это вес с камерами, с брендовым рулём/выносом/грипсами, дидло вес добавляет.
Вообще, взвешивать байки без педалей, но с резиной — это порочная практика, покрышки/камеры наиболее часто меняемый компонент/расходник.
avatar

Chute

Да, с цифрами там не всё гладко, даже если сравнить соседние графики, например в пунктах 3 и 4 разница должна быть радикальной. Ну и считать прроценты лучше от общего кол-ва пострадавших, суммируя обе колонки.
P.S. разница в 7,5 раз — это не 750, а 650 %, так как при равенстве случаев разница нулевая. Но это так, уже казуистика.
avatar

Chute

Мне понравилось, как обстебали уход из команды Алекса Файола ), остальное так себе…
avatar

Chute

Вот и я говорю, что действия подсознательно запоминаются (особенно при съёмке с POV-камер), а там выкатывают благополучно далеко не все, как я подозреваю ) . 
10 лет без падений и травм — это просто праздник какой-то для байкера.
avatar

Chute

х/з, я вообще такие подборки с падениями принципиально не смотрю, чтобы подсознание потом не решило повторить какой-то из этих вариантов на практике.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Возможно его загнул, тогда при перемещении параллелограмма от края до края кассеты ролики начинают сильно менять свой угол, то есть его оси перестали быть параллельны. У меня такое было как раз с ЗЮ, при попытке выпрямить — параллелограм треснул, переклюк пошёл на запчасти.
avatar

Chute