Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Простенькие «оцинковки» желательно сразу в помойку, в смысле не покупать такие и не использовать. Хороший трос должен скользить изначально, наличие смазки — только косметика.
У 810-х эта проблема была, которые с «золотым» линком, 9-скоростные, там лапки часто трескались. А 820-е, насколько знаю, перестали этим болеть.
Выдержал 3 минуты, ребята )). Это пиздец… RAD просто крутаны, почти вся школота убежала к Оранжу.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
Если серьёзнее — то РАД в последнее время делает вполне адекватные массовой велопублике ролики, в общем без желания выпрыгнуть из окна в процессе просмотра. Или может они такие сюда выкладывают.
Катающихся — это там же, в Вк катающих? ))
Кстати, а кто такой «Оранж райдер»? Степанов — который Антон, про Ауторы и БМХ раньше рассказывал, потом пропал, этого помню ещё.
Кстати, а кто такой «Оранж райдер»? Степанов — который Антон, про Ауторы и БМХ раньше рассказывал, потом пропал, этого помню ещё.
Например, «Фрирайд — это когда тебя не понимают в байк-парках», с соответствующей случаю картинкой.
Самый крупный охват среди школоты в вк. А вообще ещё нужна серия жвачек с вкладышами «Фрирайд — это…»
Два Формата этому господину, для него и для эндуро-друга!
А где видео заезда от Джи? Кунаев ехал, Афертон ехал, а про супер заезд Джибраила пока все только говорят ))
Когда будет полностью изучен опыт российского 4х на трассах в РФ, только после этого.
Кстати, пока разговор «за подвеску», то я только недавно допёр до такого момента, что прогрессия/регрессия, обеспечиваемая рычажностью подвески совсем не равноценна аналогичной кривой рычажности, обеспечиваемой нелинейностью воздушной пружины амортизатора.
В том смысле, что в первом варианте у нас нелинейность скорости перемещения штока (то есть её влияние на усилия пружины+аморта при работе в динамике) определяется только кинематической нелинейностью рамы, и не совпадает с нелинейностью статического усилия пружины.
Сумбурно очень написал, пардон, на работу убегаю )))
В том смысле, что в первом варианте у нас нелинейность скорости перемещения штока (то есть её влияние на усилия пружины+аморта при работе в динамике) определяется только кинематической нелинейностью рамы, и не совпадает с нелинейностью статического усилия пружины.
Сумбурно очень написал, пардон, на работу убегаю )))
Перетирается быстро?
Учитывая, что байк «для русских», трассы у нас не того уровня и все райдеры среднего роста, то эффективно использовать такие модные тенденции геометрии, как делать 3-4 разных размера рам — смогут далеко не все ))
Это будет так если рассматривать только форму кривой. Очевидно, что для регрессивной кривой в начале хода переход из области высокой рычажности в область средней будет прогрессивен (а если при движении обратно — то наоборот, кстати), но нам это будет важно только в том диапазоне перемещений, который в достаточной степни захватывает обе области рычажностей (к примеру — всё первую половину хода подвески).
Но рассматривая меньший диапазон, в пределах области одного вида рычажности или меньше — в этой области поведение подвески будет обусловлено не направлением изменения, а самой рычажность — низкой, средней или высокой.
При этом, на мой взгляд, скорость перемещения штока и связанная с ним скорость перемещения колеса и демпфирование заметно важнее жёсткости пружины в этих областях.
Но рассматривая меньший диапазон, в пределах области одного вида рычажности или меньше — в этой области поведение подвески будет обусловлено не направлением изменения, а самой рычажность — низкой, средней или высокой.
При этом, на мой взгляд, скорость перемещения штока и связанная с ним скорость перемещения колеса и демпфирование заметно важнее жёсткости пружины в этих областях.
Почему ты думашь, что регрессия рычажности снижает отработку мелочей? …мне казалось, что наоборот. Если мы оба под регрессией понимаем повышение рычажности (условно говоря ближе к 1/3, оно же 3/1), то в этом положении одновременно и пружина мягче и ниже скорость перемещения штока аморта (то есть компрессия меньше) и выше скорость перемещения колеса обратно (относительно условно средней рычажности 1/2,5).
Ну вообще-то уже довольно давно был Бионикон, который ловит цепь снизу пера, а это — отличное дополнение для ловли цепи поверх пера. Молодцы оба все ))
На вид — вполне приличная М-ка, даже длину чейнстея можно менять. Самый лучший размер для продажи, как считают маркетологи и бренд-менеждеры.
Она слишком бесплатная ))
Если серьёзнее — то обрезок покрышки с грунтозацепами мне нравится гораздо больше камеры, её «пеньки» заметно лучше амортизируют удары и закрывают крепёжные хомуты от повреждения цепью. Ну и выглядит брутальнее.
Если серьёзнее — то обрезок покрышки с грунтозацепами мне нравится гораздо больше камеры, её «пеньки» заметно лучше амортизируют удары и закрывают крепёжные хомуты от повреждения цепью. Ну и выглядит брутальнее.
Не стоматологи ли Игорь и Паша? Это вряд ли… И скорее всего даже не лесбиянки ))
Chute