Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96
Chute
Джордж
Из этих математически и экономически возможно верных заключений напрочь выпала этика. Люди не гладиаторы в цирке и даже не кони.
Ну может быть и «такое», но гораздо более действенное во всех смыслах, чем унижаться и просить условия получше до момента согласования эвента. Так орги могут его просто отменить и дело ничем в итоге не кончится, а тут реально движуха, обсуждение, зрители в деле, и орги сидят на горячей сковородке.
Вот это реальный движ, а не забастовка на кисельной фабрике )
Вот это реальный движ, а не забастовка на кисельной фабрике )
Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
26" же по кругу, не 29.
Всё-таки производство сложных карбоновых изделий — ужасно нетехнологичная штука, не зря ему активно искали замену, и в общем даже почти нашли.
Уже заметно лучше, чем было изначально, не останавливайтесь.
Похоже на очередную попытку впихнуть короткие перья в длинноходный найнер, для эндуро это провал. До кучи ещё и высокая средняя рычажность аморта, ход подвески=ходу вилки и прессфит каретка. И не сказать что сильно выгодные комплиты.
Очень сомнительно…
Очень сомнительно…
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Попробуй при случае поставить облегчённый вариант, по идее он должен быстрее и надёжнее сцепляться в динамике процесса. Предполагаю, не утверждаю, сам не владел. Ну и DT втулки есть с двумя подвижными ратчетами и только одним, если верно помню.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Обе части ратчета цельные или одна полая внутри (облегчённая)?
Сделали везде анодировку вместо протравки внутри?
Да, углерод/алюминий — видимо не самая приятная пара по гальванике, если клей впитает влагу.
Да, углерод/алюминий — видимо не самая приятная пара по гальванике, если клей впитает влагу.
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Автор, ты же реально весишь 265 фунтов (120 кг) и имеешь некоторую заметную мощность для горнокатния, или я не заметил этого в тексте? Ну просто для объективности, чтобы не только про сломанный Лайтвиль.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Ну тогда пусть закладывают затраты на гаратийный обмен вилсетов и проёб репутации. Если без шуток — то не знаю, сколько они стоят, но вероятно меньше тысячи за заднюю, можно было было и бы постараться. Если бы помогло, что сильно не факт.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А у вас уже есть председатель? ))
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Характеристики скорее калоссальные, в погоне за идеальной линией горизонта упали в яму и сломали руку и ногу.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
А что за чатик?
Последний раз редактировалось
i9 Hydra - Бочка Дегтя без ложки меда - Обновление поста, неск новых фото фрихаба / Блог им. 53x11x53 115
Насчёт «обкатки» это конечно идея интересная и здравая в плане инженерии, но науя это надо покупателю велосипеда, а не производителю? Пусть сами обкатывают на стенде, меняют масло и тд, хоть с маслофильтром. Если это поможет.
Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
Chute