Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97

Джордж

А так бы заказал? ))
avatar

Chute

Да, согласен, не всё посмотрел. Размер S скорее XS, а большим рамам может понадобится ножовка по карбону для укорачивания подседелки )
avatar

Chute

Трейловый подвес дороже десятки!
Геометрия вроде почти нормальная, кроме угла подседельной и соответственно большеватой ЕТТ, но это лечится как обычно, если владельцу будет нужно.
avatar

Chute

«Ёж — птица гордая, пока не пнёшь, не полетит!» 
И хотя пока непонятно, кто именно полетел, но всё равно пинок был дан )
Ещё хорошо что про Дам не забыли по итогу.
avatar

Chute

Оказывается есть ещё однокоронка Bos с ногами 39 мм, то есть 38 мм это не предел нынешних вилок (не забывая о 40 мм Тотеме).
avatar

Chute

Очень жаль, что не 20 мм ос сделали, то есть колесо с ДХ-байка уже не поставить, только эндурное, или собирать новое.
avatar

Chute

Честно говоря, коэфф. трения титана в паре с фрикционными материалами найти не удалось, видимо по банальной причине того, что титан почти никто не использует в таком качестве ), поэтому его бОльшая сколькость это скорее по личным ощущениям.
Про теплоотдачу — тут несколько путей, первый — это через точки крепления в паук и далее втулку, второй — радиацией (излучением тепла), третий — через обдув вздухом.
С титаном первый способ вычёркиваем, а второй и третий прямо пропорционален площади рабочей поверхности тормозной дорожки, то есть с большими отверстиями опять беда.
avatar

Chute

Я когда-то прямо офигел от того, что можно спокойно держать титановую проволоку пальцами в нескольких сантиметрах от раскалённого докрасна светящегося кончика. Загибал край обрезаной титановой пружины )
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Титановый ротор это точно провал, насколько помню — у титана низкий коэффициент трения и очень низкая теплопроводность. Про сплошные дырки ты уже сказал.
Сменные рёбра (радиаторы) достаточно давно были у Реверса и кучи прочих китайцев. Идая так себе, на мой взгляд, так как радиатор работал только в момент прижатия колодок, а потом остаточное тепло не отводилось.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Если так напрягает, то можно иметь в запасе второй, уже от-ТО-шеный демпфер, тогда большое ТО будет заметно проще и быстрее, и не сильно отличаться от малых ТО. 
До кучи будет опыт по сравнению разных демпферов (если купить более качественный, например) и возможно даже некоторая экономия на стоимости по итогу, так как отдельно картридж отправлять и ТО-шить будет дешевле, чем вилку.
Это если много катаешься, а не … ))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

С Нюком не путаю, но возможно просто перестали делать эту вилку либо готовят обновление. Не помню источник.
Про филиал — интересно. 
avatar

Chute

Значил правильно понимаю конструкцию. Кстати, фирма вроде как закончила своё существование, продажи не взлетели на уровень хорошей прибыльности.
avatar

Chute

Кстати, Рома, напомни, а там же у Лауф просто пружина, без какого-либо нормального демпфера? То есть скок-поскок по кочкам?
avatar

Chute

Открытая ванна с поллитрой масла?
avatar

Chute

Всё просто — потому что DW6 Атертон ставят на более дорогих ти-карбон моделях, тут решили поставить вариант проще. А по подвеске они сотрудничают с самим DW.
avatar

Chute

Но всё равно нужна ось потолще, давно у нас не было новых стандартов.
avatar

Chute

Вообще меня сильно смущают только сломанные в таком количестве Срамные (?) шатуны, потенциально это чревато весьма мощным разложением райдера. Неужели толстая Даб ось не помогает, и надо переходить на 35 мм? )
avatar

Chute

Ну тут потенциально гораздо надёжнее по части цельности труб и площади клеевого шва относительно двух половинок на клею и болтиках. Лишь бы не забыли протравить люминь перед склейкой, как в Пивоте )
avatar

Chute

Ага, у меня тоже так было.
«Это ваш ребёнок?»
— Забирайте! 
— Нет, я просто хотел сказать, что вилку ему на велике надо перевернуть, удобнее будет. 

Ну и тормозные ручки в небо, тоже классика.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну я лично пока не пользовался (впрочем, как и TF), не могу оценить, но любая работающая альтернатива это всегда хорошо.
Не очень понял насчёт острой необходимости создания трейлов именно без GPS, это для сикрет спотов? и почему для этого был нужен спец статус выше админского. Остальное скорее понятно, хотя для меня и весьма спорно, но это явно нет смысла обсуждать в теме про новый проект.
avatar

Chute