Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Брейвик — крутой, отличное приобретение!
Вклейка алюминиевого стакана в карбоновую раму. Конвертация с BB95 на более распространенную BB92 / 26inch 15
Ни хрена себе… это же сколько в рублях тогда получается?
«Погода была ужасная, принцесса была прекрасная… »
Катка и съёмка понравились, а музыка прямо про мыло душистое и верёвку пушистую поёт.
Катка и съёмка понравились, а музыка прямо про мыло душистое и верёвку пушистую поёт.
Ну не пустыми же возвращаться обратно, на рынок заехаль, халат-шмалат взял пару упаковок, недорого отдам.
Ну вообще все подкаты Леви своими чертежами к тайваньским производственникам на выставке — это же стопроцентный троллинг в духе «Реутов-ТВ» (если кто помнит). Заодно он показывает всем нам, почему все нововведения так долго пробираются в производство.
Если бы целью было просто сделать раму, то есть куча американских или канадских гаражных брендов, они бы слепили этот заказ, но это было бы совсем не увлекательно и не показательно относительно индустрии.
Хотя жаль, что он не приехал в Москву и не пообщался с Антоном Непочатым около экспозиции Штарка )))
Если бы целью было просто сделать раму, то есть куча американских или канадских гаражных брендов, они бы слепили этот заказ, но это было бы совсем не увлекательно и не показательно относительно индустрии.
Хотя жаль, что он не приехал в Москву и не пообщался с Антоном Непочатым около экспозиции Штарка )))
Чего вы все такие серьёзные? Это же просто угар, парни веселятся, у них там всё хорошо, крым не их, кризиса нет, торжество легализации в некоторых штатах и тд…
Глумятся прежде всего над Крисом Портером, про которого в частности кто-то давно писал в комментах РВ:
CP нашел границы геометрии. Без этого мы не знаем — сколько это «слишком много». Это все равно что ходить в паб и не знать, сколько пинт пива вы можете выпить, прежде чем вы с вами случится затмение. Если вы знаете, что можете уйти после 12 кружек, то вы знаете, где вы находитесь. Я не говорю, что это геометрия для всех, но это показывает нам края.
И теперь чуваки решили ещё раз зайти в бар, но уже предварительно подготовленные нью-скульной геометрий ))
Глумятся прежде всего над Крисом Портером, про которого в частности кто-то давно писал в комментах РВ:
CP нашел границы геометрии. Без этого мы не знаем — сколько это «слишком много». Это все равно что ходить в паб и не знать, сколько пинт пива вы можете выпить, прежде чем вы с вами случится затмение. Если вы знаете, что можете уйти после 12 кружек, то вы знаете, где вы находитесь. Я не говорю, что это геометрия для всех, но это показывает нам края.
И теперь чуваки решили ещё раз зайти в бар, но уже предварительно подготовленные нью-скульной геометрий ))
Ну с геометрией они конечно накосячили слегка, с такими короткими перьями ничего хорошего не выйдет, надо было 490-500 мм делать. Ну и PF30 и подседел 30,9 для «2030 года» явно будет неактуально.
А так забавная телега, с нетерпением ждём второй части представления ))
А так забавная телега, с нетерпением ждём второй части представления ))
«Как ругается водитель школьного автобуса? — Зоологически. Как, как?
Ну — Щука…, Жёваный крот…»
Ну — Щука…, Жёваный крот…»
Нет, это четыре абсолютно разных человека, а может даже и пять.
Вот, ещё один представитель нового поколения «жарких короткоходов». Отличающийся по геометрии от Оптика и РифтЗона, но тоже весьма интересный для рассмотрения байк.
Так как это придумал не Кэннондейл — то работать не будет ))
Это прямо «прекрасный Триал-Спорт будущего». Пока больше вероятность самоорганизации — например создания сообщества, которое будет заниматься отправкой товара из магазинов за разумную денежку.
Честно говоря, я уже давно перестал рассуждать в таких категориях.
Если раньше М — то и сейчас М, либо даже S (если раньше брал на размер больше).
Влад, ну есть же центральный склад и есть магазины, по твоей логике получается, что все магазины должны стоять полупустые, чтобы со склада всегда можно было заказать именно в твой город.
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
Другое дело, что купить что-то удалённо из другого магазина весьма геморно, с этими письмами, счетами и непонятной логистикой транспортной, вместо «одного нажатия на кнопку», как с центрального склада. Если бы грамотно решили этот момент, то многие якоря бы нашли своих покупателей и дали бы плюс к обороту. Пока приходится искать знакомых в этих городах и напрягать их с покупкой-отправкой.
Лёша, кстати, а рамы отдельно сейчас не возятся для продажи? Может это будет вариант для условно неходовых размеров? (хотя про «неходовые» — согласен с Azog)
Немалая часть проблемы в том, что покупая предоплатный байк — ты дожен отдать деньги за неизвестно что, так как на момент формирования основного заказа (а это примерно весна-лето, если я верно понимаю) никакой официальной инфы о байке нет, всё только «для служебного пользования» «не для прессы» и тд.
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным?
Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
То есть ни геометрии, ни обвеса ты узнать не можешь, только название модели, размер, цену, ну и может ещё цвет. И подождать потом почти год. А если мечта к моменту прихода байка радикально изменится и он уже не будет настольько желанным?
Вопрос скорее в дополнительных поставках в течении текущего года — есть ли они, и можно ли дозаказывать уже вместе с ними. Только большой компании этот гемор с индивидуальными заказами не очень нужен…
Лучше сравнивать реальные цены в магазине, а не RRP, так будет более логично.
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника?
Ну и какой смысл хотеть самый дорогой байк в линейке и одновременно грустить из-за его высокого ценника?
Если смотреть на новые, то наверное L, если на прошлое поколение — то скорее XL. Но это больше дело привычки, человек не таракан — привыкает ко всему.
Chute