Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22
Chute
Джордж
Ну они вроде как уже всё провели, замерили твёрдость металла и тд, и вынесли вердикт — «у нас было всё хорошо и без косяков, покупайте и катайтесь спокойно».
Лёша, спасибо большое за компетентное мнение, я как раз и надеялся на информацию от «инсайдера».
Я рад, что всё наладилось, ну и за Криса тем более, он очень крутой спортсмен и приятный человек, пожелаем ему дальнейшего развития.
Я рад, что всё наладилось, ну и за Криса тем более, он очень крутой спортсмен и приятный человек, пожелаем ему дальнейшего развития.
Главный вопрос: почему райдеры Штарка называют свой бренд — Старк?
Я не удивлюсь, если причина, по которой Акригг покинул Mongoose, окажется более чем банальна, например закрытие бренда. У владельца (Дорел Индастриес) в этом году были финансовые трудности, а два бренда из их набора - Mongoose и Schwinn занимают примерно одинаковую нишу, где высока конкуренция.
А може просто сокращают спонсирование про-райдеров, посмотрим на новости от других их брендов, кто придёт.
А може просто сокращают спонсирование про-райдеров, посмотрим на новости от других их брендов, кто придёт.
А по мне — так красивый. Но как оказалось — недостаточно соединённый )))
Про «роботизированую» озвучку уже сказали, присоединюсь. Если придираться — то ещё было бы интересно в музыкальном ряду услышать что-то из исландских коллективов, для пущего колориту.
И пропустил — кто сбежал раньше, и каким образом? )))
А в остальном — по картинке, монтажу и музыке — всё очень круто, молодцы.
И пропустил — кто сбежал раньше, и каким образом? )))
А в остальном — по картинке, монтажу и музыке — всё очень круто, молодцы.
Пока такое впечатление, что все только откуда-то уходят ))
Если докапываться до принципа, то он прыгал не на хардтейле с двухкоронкой, а при срабатывании обоих подвесок углы принципиально не менялись.
Не в углах там дело совсем, даже термин был такой — Бендер-стайл, и он был не только про отважность.
Не в углах там дело совсем, даже термин был такой — Бендер-стайл, и он был не только про отважность.
Ну обучаться никому и никогда не вредно, а точнее — это надо делать всем и всегда, и нашим мтб-прорайдерам в том числе. А обучаться обучать — тем более, это вообще другая наука.
Касательно Женька Шипилова — имел удовольствие быть у него в весеннем скилл-кэмпе, очень доволен подходом. Показал мне как мои очевидные ошибки (возникшие по причине годового некатания и потере рефлексов), так и те, про которые я только подозревал, и те, про которые даже не догадывался.
Внимательно и спокойно, без спешки, беготни, но и без тупняка и потерь времени. Поехал ли я быстрее? — скорее нет, ибо скорость это прежде всего в голове, но я поехал более в зоне комфорта и поехал там, где раньше не очень ехал (ибо ссыкатно и нехватало контроля).
Ещё одним неочевидным бонусом после кэмпа стала прибавка в мотивации кататься, и мотивация что-то делать до кэмпа (когда принял решение ехать).
Касательно Женька Шипилова — имел удовольствие быть у него в весеннем скилл-кэмпе, очень доволен подходом. Показал мне как мои очевидные ошибки (возникшие по причине годового некатания и потере рефлексов), так и те, про которые я только подозревал, и те, про которые даже не догадывался.
Внимательно и спокойно, без спешки, беготни, но и без тупняка и потерь времени. Поехал ли я быстрее? — скорее нет, ибо скорость это прежде всего в голове, но я поехал более в зоне комфорта и поехал там, где раньше не очень ехал (ибо ссыкатно и нехватало контроля).
Ещё одним неочевидным бонусом после кэмпа стала прибавка в мотивации кататься, и мотивация что-то делать до кэмпа (когда принял решение ехать).
А тем временем этот зеленоватый Оптик — «байк года» на Розовом Велике. Комменты свежих владельцев тоже довольно восторженные, не ругают.
Но не учитель русского языка ))
Ну в 2020 году (практически) это стало очевидно, а тогда все уповали только на 300-350 мм хода, а не на мотоциклетную базу. И техника приземления сначала на заднее у Бендера была видимо с лыжно-фрирадного прошлого.
Если одна задняя — то другая шоколадная, чего тут непонятного?
Наглядно есть или наглядно нет? Я не вижу ничего, честно говоря.
Из интересного прежде всего поведение цепей, а подвеску как настроить — так и будет складываться, плоскачей в гонках не так много.
Я не был, но от видео действительно схожие впечатления, в ужасе перемотал и выключил. Минус не ставил, ибо лень, да и похуже видел несколько раз, в русском порно ;)
Нарушу молчание публики буквой З — зависть. Молодцы, развиваетесь. И весной этого года было приятно посетить вас, очень приятные впечатления.
Если тест действительно «на асфальте» — это даже не сверхнаучно, а прямо даже супервакуумсферично )
«Райдер» — вполне устоявшийся, «трип» — это скорее к нapкoкoнтролю, «челендж» — не знаю что такое.
Chute