Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Тогда х/з, у меня карбона не было никогда. А он не любитель «на плоскач», может подвеска мягковата была и пробои до упора так повлияли?
Ну треснутая краска — это ещё не показатель обязательной прещины, как мне кажется.
Причём даже на алюминии; у меня есть городской велик, переживший столкновение в багажник авто, там при ударе около рулевого стакана краска аж кусками отпала, но трещины так и не вышло )
Причём даже на алюминии; у меня есть городской велик, переживший столкновение в багажник авто, там при ударе около рулевого стакана краска аж кусками отпала, но трещины так и не вышло )
Очень-очень круто, настоящее кино, и по формату и по монтажу и по проработанности всх моменнтов.
Может добавить немного английских субтитров и выложить на РВ? Это добавило бы интереса к нашим трассам, тем более, что в следующем году планируется «евс-квалифаер».
Может добавить немного английских субтитров и выложить на РВ? Это добавило бы интереса к нашим трассам, тем более, что в следующем году планируется «евс-квалифаер».
На правах временно отсутствующего в ролике «технозадрота» — посоветую посмотреть значение слова «технологичный» и не ставить его в противовес ценнику. Напомню, что одна из самых технологичных деталей на байке — это спица, делается за 3-4 операции.
А в остальном — познавательно и развлекательно.
А в остальном — познавательно и развлекательно.
Дело в том, что всяческий Урбан, Стрит-фрирайд и тд — это во многом работа ещё и на публику, в чём-то сродни цирковому выступлению, а видео Фабио очень аутичны, он скорее работает по сюжету, это многими и воспринимается как «бездушность» и отсутствие столь необходимого фана.
У меня обычно на 2-3 недели выкаты, редко когда больше получается. Насчёт планирования отдыха тоже себя знаю, в общем не первый год, да и нет задачи упороться за неделю, я просто в своё удовольствие пытаюсь кататься. Заодно и вещи постирать-высушить, проверить байк, море-пляж и тп.
Конкретика по дню отдыха зависит от состояния, можно и пешочком походить. Хотя вариант отдыха «пешочком на Чатырдаг и обратно на перевал» оказался так себе )))
Конкретика по дню отдыха зависит от состояния, можно и пешочком походить. Хотя вариант отдыха «пешочком на Чатырдаг и обратно на перевал» оказался так себе )))
Я тут только про свой случай писал, возможно болотное происхождение и моя неспортивность сказывается ))), да и люди все разные по физподготовке и выносливости.
У меня типично: в первый день — всё не гнётся, вверх еду деревянным, но вниз забыл как ехать и поворачивать, в общем еду как жидкий понос по Бристольской шкале. Второй день — тело начало гнутся, но уже болят икроножки, «понос» слегка окреп, вверх едется довольно бодро. Третий день — катание начинает приносить удовольствие, вниз быстрее и приятнее, но вверх уже усталость.
Четвёртый день — побаливает уже всё тело, сил вверх ехать уже нет, вниз тоже. Лучше отдохнуть от байка денёк и набраться сил на следующие 2-3 дня.
У меня типично: в первый день — всё не гнётся, вверх еду деревянным, но вниз забыл как ехать и поворачивать, в общем еду как жидкий понос по Бристольской шкале. Второй день — тело начало гнутся, но уже болят икроножки, «понос» слегка окреп, вверх едется довольно бодро. Третий день — катание начинает приносить удовольствие, вниз быстрее и приятнее, но вверх уже усталость.
Четвёртый день — побаливает уже всё тело, сил вверх ехать уже нет, вниз тоже. Лучше отдохнуть от байка денёк и набраться сил на следующие 2-3 дня.
Ну это же по комплексу причин вышло, я так думаю. Потроллить Роба (благо это скорее дружеский междусобойчик) и повеселить зрителей, ну и попутно в очередной раз показать что женщина — тоже человек, ой… в смысле электробайк — тоже велосипед.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Ну в общем я не первооткрыватель термина, но рад, что получилось доступно сформулировать смысл.
Так сейчас вопрос уже в практической плоскости, байк в наличии? Вообще — руль с подъёмом гораздо лучше стопки колец под выносом, а педали потоньше и опущенные пятки ещё лучше ))
Так сейчас вопрос уже в практической плоскости, байк в наличии? Вообще — руль с подъёмом гораздо лучше стопки колец под выносом, а педали потоньше и опущенные пятки ещё лучше ))
Ну у меня, как у «катающего два раза в год» райдера, это легче и быстрее наступает скорее на третью неделю, а на третий день как раз кончаются привезённые с собой из города силушки…
Рад, что тебе понравилось. Будет ориентир для следующих сюжетов )))
Одобрены РПЦ МП (прошу не путать с РПЦ МП) )))) Рамён!
Последний раз редактировалось
Нашёл клипчик? В зоологическом музее который… ))) Это у них один из первых, я ещё тогда в колледже учился. «НОМ. Короли Санкт-Петербурга», как сейчсас помню.
Ага, у меня он даже на оригинальном DVD есть, ибо классику надо уважать. И первые 4 Дисордера на VHS, хотя их скорее просто для коллекции держу.
Мне оба видео и актёрская работа напомнили классический НОМ-фильмовский клип «У корытц, у машек», за что дополнительный плюс автору ))
Я не смотрел, но уже обсуждаю ))), точнее — вспоминаю, что из урбана приятно смотреть было старый «Джиб», где была весёлая атмосфера, расслабленая музычка и тд.
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Давай исходить из следующих постулатов:
1 — Все изменения делаются в разумных пределах индивидуальной подгонки, то есть будет считать, что тип и размер рамы в общем соответствует нужным, ну или не так далеко от идеала.
2 — Стак и рич нам нужны не сами по себе, а только применительно к правильной и удобной стойке/посадке. Причём не голый стак/рич (параметры рамы), а эффективный стак/рич, то есть те параметры, которые получаются с учётом точек контакта с райдером (педали, седло, грипсы).
3 — Почти все параметры взаимосвязаны и их оптимальные значения могут меняться при изменении других. Например, при расширении ширины руля мы приближаемся к выносу, то есть байк для нас становится длинее, перед больше загружен, для компенсации этого руль нужно поднимать выше.
В общем довольно длинный разговор. Попозже ещё допишу, а ещё из чтения пара интересного от коллеги СТ: Про палки о двух концах и их положение в пространстве и Про палки о двух концах и их положение в пространстве 2
1 — Все изменения делаются в разумных пределах индивидуальной подгонки, то есть будет считать, что тип и размер рамы в общем соответствует нужным, ну или не так далеко от идеала.
2 — Стак и рич нам нужны не сами по себе, а только применительно к правильной и удобной стойке/посадке. Причём не голый стак/рич (параметры рамы), а эффективный стак/рич, то есть те параметры, которые получаются с учётом точек контакта с райдером (педали, седло, грипсы).
3 — Почти все параметры взаимосвязаны и их оптимальные значения могут меняться при изменении других. Например, при расширении ширины руля мы приближаемся к выносу, то есть байк для нас становится длинее, перед больше загружен, для компенсации этого руль нужно поднимать выше.
В общем довольно длинный разговор. Попозже ещё допишу, а ещё из чтения пара интересного от коллеги СТ: Про палки о двух концах и их положение в пространстве и Про палки о двух концах и их положение в пространстве 2
Transition Bikes: Геометрия современного велосипеда. Часть 1: ETT vs. Reach / Блог компании ChillenGrillen 55
Если свободной длины штока больше нет, то можно увеличить ход вилки (с завалом уголов и небольшим уменьшением рича) или опустить каретку. Либо заменой руля, если вопрос про эффективный стек как положение грипс райдера, а не характеристику рамы.
Ещё можно руль поуже, если он широковат, а рама достаточной длины. ЦТ будет чуть дальше от руля.
Ещё можно руль поуже, если он широковат, а рама достаточной длины. ЦТ будет чуть дальше от руля.
Chute