Рейтинг
+3822.08
голосов: 67
Сила
2018.22

Джордж

Если свободной длины штока больше нет, то можно увеличить ход вилки (с завалом уголов и небольшим уменьшением рича) или опустить каретку. Либо заменой руля, если вопрос про эффективный стек как положение грипс райдера, а не характеристику рамы. 
Ещё можно руль поуже, если он широковат, а рама достаточной длины. ЦТ будет чуть дальше от руля.
avatar

Chute

Скорее даже «реплика», так красивее звучит. Клоны у китайцев, и их много (и тех и тех )) ).
avatar

Chute

Пока всё идёт к тому, что велокредиты будут только под залог авто и недвижимости.
avatar

Chute

Очень круто тогда. Кстати, патент Шиманы видел свежий?
avatar

Chute

Гирбокс планируется своей конструкции или покупной? 
avatar

Chute

Да, у Робота технология очень перспективная в плане перехода на литые под давлением узлы вместо «напечатаных». Это отменит кастом, но радикально снизит себестоимость.
avatar

Chute

Не, я говорил только про процесс производства, не про конечный результат, он может быть очень симпатичным.
Может быть не в этом случае, но тут задача автора была в получении опыта и реализации своих замыслов (а не красоте), это вполне понятно и заслуживает безусловного уважения.
Но если смотреть только на производство, то к примеру то, как делают свои рамы Тритон (и обработка и сварки) для меня находится на принципиально другом уровне красоты и удовольствия. Даже при том, что идея титановой рамы мне не близка.
Или вот только вчера на РВ чувак из Финляндии выложил процесс создания своей стальной рамы под коробку Пиньён, сталь и пайка мне тоже нравятся больше.
avatar

Chute

раскрыть комментарий
avatar

Chute

Кунаев раб Триала, он обязан )))
avatar

Chute

Думаю, что в профессиональном сообществе (ха-ха) мы вполне можем говорить «обод / обода» вместо «ободь / ободья», не нарушая правил русского языка. Ведь эти правила хороши ещё и тем, что допускают исключения и изменения.
avatar

Chute

Спасибо.
avatar

Chute

Ок, не буду спорить с твоим опытом, но сам так делать не планирую и другим не рекомендую.
avatar

Chute

Всё прочитал, посмотрел картинки, сходил по ссылке на оф сайт — посмотреть геометрию. Потом случайно заметил, что Эвил и Пивот — это разные бренды…
avatar

Chute

Кстати, два отверстия под аморт — это заводская фишка или уже кастом? Рама выглядит шикарно, только открытые дропауты выдают возраст.
avatar

Chute

Считается что нельзя. Алюминий (как обобщение сплавов, без конкретики) — слишком мягкий металл, он забивает зёрна абразива, чему ещё сильно способствует размер зерна, отсутствие СОЖ и огромная скорость. Поэтому алюминий даже не шлифуют, только имитируют шлифовку щёточной обработкой.
В каком-то конкретом случае жёсткого сплава он может и не налипнет, но правильно алюминий резать с СОЖ или обрабатывать давлением, если сплав позволяет.
Болгаркой ещё не так сложно отрезать криво, ещё проще, чем ножовкой.
avatar

Chute

Очень многие литые выносы нужно обязательно торцевать, они бывают с очень кривым краем. Проще всего это делать в токарном станке.
avatar

Chute

Он нифига не дешевле этой приспособы для отпилки, а она всё равно нужна для карбоштоков. Возможно в этом дело.
avatar

Chute

Обычным отрезным кругом люминь нельзя отпилить, абразив забивается металлом. Можно резать или пилой или роликом трубореза.
Труборезов в работе у меня было два — один обычный из магазина инструментов, второй — Бирцман, он оказался шикарным по качеству, с острым роликом и жёстким корпусом, наминаемый борт совсем небольшой. Ну и от установки зависит, от положения канавки в вальцах.
Спиливать надо, и снаружи и внутри, но после отпилки тоже надо ровнять края, разница не такая большая. Зато от трубореза гарантировано ровный срез, и не требует тисков.
avatar

Chute

Меня всегда смущает, когда шток пилят ножовкой (если он не карбоновый, ес-но). Нафига весь этот цирк, когда хороший труборез делает это идеально ровно и быстро, а намятый бортик за минуту спиливается напильником.
avatar

Chute

Совпадение? Не думаю…
avatar

Chute