Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15

Джордж

Не думаю, что угол рулевой и езда вверх как-то принципиально мешают друг другу. Кантрийные байки текущие вообще не показательны, до них прогресс ещё годами добираться будет.
А вот вопрос «Зачем короткоходу угол 65»? наиболее интересн, ответ на него только практика даст, вероятно, ну и это видео тоже показательно. В общем схожий вопрос может быть ещё и в другой плоскости «Зачем байку с нормальными углами и геометрией много хода подвески?». Думаю, что ответ сильно зависит от местности и стиля катания, к которому тяготеет байк и райдер.
avatar

Chute

Просто они до сих пор путают длину подседельной и рич.
avatar

Chute

И в этой связи ещё очень интересно посмотреть на слова Овена Пембертона, младшего конструктора Норко (на тот момент, по крайней мере), сказаные 4 года назад:
«Что до 140мм категории (если хотите называйте это АМ/Трейл), то именно здесь я вижу возможности для наиболее радикальных улучшений геометрии. Многие конечно подумают, что я ударился головой, если я предложу сделать 120мм вел с углом рулевой в 65°. Но почему нет? Просто подумайте — какой может получиться байк.»
 

Источник перевода: cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2016/1/9_Naskolko_ese_mozno_zavalit_rulevuu%2C_opustit_karetku_i_udlinit_ramu.html
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Спасибо. Посмотрел геометрию, по цифрам новым Норкам не конкурент, вот если бы лет 5 назад ))
Угол рулевой у нового Оптика 65 градусов, у Сайта — и вовсе 64.
avatar

Chute

Думаю, что в таких поворотах это вполне нормальное явление, и для рамы и для колеса. Но выглядит красиво…
avatar

Chute

А можно ссылку на Миринду? А то в их названиях чёрт ногу сломит…
avatar

Chute

Тогда х/з, у меня карбона не было никогда. А он не любитель «на плоскач», может подвеска мягковата была и пробои до упора так повлияли?
avatar

Chute

Ну треснутая краска — это ещё не показатель обязательной прещины, как мне кажется. 
Причём даже на алюминии; у меня есть городской велик, переживший столкновение в багажник авто, там при ударе около рулевого стакана краска аж кусками отпала, но трещины так и не вышло )
avatar

Chute

Очень-очень круто, настоящее кино, и по формату и по монтажу и по проработанности всх моменнтов.
Может добавить немного английских субтитров и выложить на РВ? Это добавило бы интереса к нашим трассам, тем более, что в следующем году планируется «евс-квалифаер».
avatar

Chute

На правах временно отсутствующего в ролике «технозадрота» — посоветую посмотреть значение слова «технологичный» и не ставить его в противовес ценнику. Напомню, что одна из самых технологичных деталей на байке — это спица, делается за 3-4 операции.
А в остальном — познавательно и развлекательно.
avatar

Chute

Юрий Шевчук порадовался бы…
avatar

Chute

Дело в том, что всяческий Урбан, Стрит-фрирайд и тд — это во многом работа ещё и на публику, в чём-то сродни цирковому выступлению, а видео Фабио очень аутичны, он скорее работает по сюжету, это многими и воспринимается как «бездушность» и отсутствие столь необходимого фана.
avatar

Chute

У меня обычно на 2-3 недели выкаты, редко когда больше получается. Насчёт планирования отдыха тоже себя знаю, в общем не первый год, да и нет задачи упороться за неделю, я просто в своё удовольствие пытаюсь кататься. Заодно и вещи постирать-высушить, проверить байк, море-пляж и тп. 
Конкретика по дню отдыха зависит от состояния, можно и пешочком походить. Хотя вариант отдыха «пешочком на Чатырдаг и обратно на перевал» оказался так себе )))
avatar

Chute

Я тут только про свой случай писал, возможно болотное происхождение и моя неспортивность сказывается ))), да и люди все разные по физподготовке и выносливости.
У меня типично: в первый день — всё не гнётся, вверх еду деревянным, но вниз забыл как ехать и поворачивать, в общем еду как жидкий понос по Бристольской шкале. Второй день — тело начало гнутся, но уже болят икроножки, «понос» слегка окреп, вверх едется довольно бодро. Третий день — катание начинает приносить удовольствие, вниз быстрее и приятнее, но вверх уже усталость. 
Четвёртый день — побаливает уже всё тело, сил вверх ехать уже нет, вниз тоже. Лучше отдохнуть от байка денёк и набраться сил на следующие 2-3 дня.
avatar

Chute

Ну это же по комплексу причин вышло, я так думаю. Потроллить Роба (благо это скорее дружеский междусобойчик) и повеселить зрителей, ну и попутно в очередной раз показать что женщина — тоже человек, ой… в смысле электробайк — тоже велосипед.
avatar

Chute

Ну в общем я не первооткрыватель термина, но рад, что получилось доступно сформулировать смысл.
Так сейчас вопрос уже в практической плоскости, байк в наличии? Вообще — руль с подъёмом гораздо лучше стопки колец под выносом, а педали потоньше и опущенные пятки ещё лучше ))
 
avatar

Chute

Ну у меня, как у «катающего два раза в год» райдера, это легче и быстрее наступает скорее на третью неделю, а на третий день как раз кончаются привезённые с собой из города силушки…
avatar

Chute

Рад, что тебе понравилось. Будет ориентир для следующих сюжетов ))) 
avatar

Chute

Одобрены РПЦ МП (прошу не путать с РПЦ МП) )))) Рамён!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Нашёл клипчик? В зоологическом музее который… ))) Это у них один из первых, я ещё тогда в колледже учился. «НОМ. Короли Санкт-Петербурга», как сейчсас помню.
avatar

Chute