Рейтинг
+3824.61
голосов: 67
Сила
2019.49

Джордж

На этих «цельнофрезерованых» половинки склеивались всегда, винты были просто дополнением к клею. Потом ещё доработали технологию склейки и винты убрали полностью.
Честно говоря — эта их линейка не выдерживает никакой критики с технологической точки зрения, выезжают они только на крутом дизайне, геометрии и «эксклюзивности», ну и быстрой реакцией на устранение косяков и адаптацию.
С другой стороны, у них есть более традиционные Эволинки, правда они довольно страшные ))).
avatar

Chute

Напрямую обзора ещё небыло, но на Розовом уже несколько месяцев это обсуждают «между строк». Странно, но не смог найти сейчас, поэтому по памяти:
Началось с поста автора РВ комиксов Тадж Михелеча, которого позвали на большой тест в Вистлере — посмотреть, покататься, отдохнуть и тд. И в один из дней он стал свидетелем того, что один из тест-райдеров серьёзно разложился, причём от байка даже отделилась кассета (!). Это всё он описал, в процессе обсуждения выяснилось, что это был новый RM (не 100%, но почти), потом тоже не опровергали инфу. Статья была не шуткой, а вполне серьёзная, он был более чем впечатлён увиденным.
avatar

Chute

Хорошо, что хоть не как с новым RM Слеером, когда перья совсем погибли под тест-райдером в процессе катания.
avatar

Chute

Вот, честно говоря, даже как-то не интересны стали эти прототипы, секретные фото и тд, при всём обилии уже  существующих байков, особенно свежих. Больше волнуют практические вопросы — ценнников  на всю эту прелесть, наличия, денег, сидок и тд.
avatar

Chute

Более правильно оценивать эту жёсткость относительно основной части рамы, то есть вместе с влиянием линков и шарниров, а не только одного элемента. Насколько знаю, с VPP добиться хорошей жёсткости хвоста не так просто, некоторые модели Интенсов были показательны в этом плане…
avatar

Chute

Для меня просто SC разных поколений внешне не очень сильно отличаются, характерные признаки бренда всегда превалируют. В остальном — всё по классике, но с короткой подседельной.
avatar

Chute

То есть фактически «М»-ка, традиционная для SC размерная сетка. А какой это год рамы?
avatar

Chute

Для полного счастья ещё надо было на 26" колёса переставить )
Хотя насчёт 12-ск игила согласен, правильно снял. А синяя цепь выглядит странно. 
avatar

Chute

Да, в первый раз не всегда всё проходит гладко ))
avatar

Chute

«Куда пропал мини-даунхил с 26 (образовашка для новичков)» ))
avatar

Chute

Видимо там люди работают согласно пословице — «глаза боятся, а руки из жопы» ))
avatar

Chute

Ну это не пружина (и тем более не «парнаграфия» (х/з что это) ), а стальная резьбовая вставка, задача которой — защита резьбы от повреждения/износа и прикипания к резьбе оси, как может случиться с алюминиевой осью в алюминии.
Довольно крутая идея, у меня на одном из байков такой конструктив, проблем никогда небыло.
Как удалось её вывинтить? Ставили видимо каким-то специнструментом, возможно только одной стороной и за дальний край, чтобы при закручивании она сжималась в диаметре, а не наоборот.
avatar

Chute

Абырвалг!
avatar

Chute

Он уже продал Келлис, так что превзойти былую эпичность в этот раз не вышло бы.
avatar

Chute

Вот только есть проблема того, что формальные цифры часто напрямую противоречат субъективному качеству, как его воспринимает глаз.
Чем мельче пиксели в матрице — тем меньше их светочувствительность и эффективная площадь (больше полосы между пикселями), а большой битрейт и частота только усугубляют их запаковку и обработку. Очень часто «высокочёткую» картинку смотреть в движении невозможно, настолько всё омерзительно неестественно получается, хотя на паузе просто картинка.
Личне мне для небольших экранов вполне достаточно максимально качественного «не фулл HD», а для больших — можно и «фуллHD» (даже с запасом).
avatar

Chute

В такой торчок, как на видео? Сидя?
avatar

Chute

Ну это старый рассказы, а тут новая конструкция, которая может быть и надёжнее старой, а может и нет. Но целиком менять точно проще будет.
avatar

Chute

Ну лаком то будет покрыта однозначно, а вот с контактами сложнее, да и температурные условия внутри мотора непростые. А если ещё вода протечёт внутрь после катания или мойки — то это уже будет испытание. Пользователи и/или представители сервиса магазина потом расскажут.
avatar

Chute

Коэффициент рычагов более прогрессивен — лучше перевести как «кривая рычажности стала более прогрессивна». 
avatar

Chute

", который призван заменить вам почку )))" - Есть две модели, Kenevo Expert, которая стоит 8 225 долларов США, и Kenevo Comp, которая продается за 5 525 долларов США.
avatar

Chute