Рейтинг
+3815.32
голосов: 67
Сила
2014.84

Джордж

На спуске больше едешь на морде, заднее колесо скачет в воздухе и без сцепления на торможении, если его не загружать в динамике. На корнях и камнях надо быть кошечкой, иначе утыкаешься и теряешь всю скорость. Короче, приходится быть гораздо техничнее.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
avatar

Chute

Предлагаю лишить райдеров овса и конфет в качестве наказания за такое наглое поведение. Чтобы в следующий раз подумали, а то и сена не достанется.
avatar

Chute

Из этих математически и экономически возможно верных заключений напрочь выпала этика. Люди не гладиаторы в цирке и даже не кони.
avatar

Chute

Ну может быть и «такое», но гораздо более действенное во всех смыслах, чем унижаться и просить условия получше до момента согласования эвента. Так орги могут его просто отменить и дело ничем в итоге не кончится, а тут реально движуха, обсуждение, зрители в деле, и орги сидят на горячей сковородке.
Вот это реальный движ, а не забастовка на кисельной фабрике )
avatar

Chute

Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
avatar

Chute

Всё-таки производство сложных карбоновых изделий — ужасно нетехнологичная штука, не зря ему активно искали замену, и в общем даже почти нашли. 
avatar

Chute

Уже заметно лучше, чем было изначально,  не останавливайтесь.
avatar

Chute

Говорят, что на фото маллет.
avatar

Chute

Похоже на очередную попытку впихнуть короткие перья в длинноходный найнер, для эндуро это провал. До кучи ещё и высокая средняя рычажность аморта, ход подвески=ходу вилки и прессфит каретка. И не сказать что сильно выгодные комплиты. 
Очень сомнительно…
avatar

Chute

Попробуй при случае поставить облегчённый вариант, по идее он должен быстрее и надёжнее сцепляться в динамике процесса. Предполагаю, не утверждаю, сам не владел. Ну и DT втулки есть с двумя подвижными ратчетами и только одним, если верно помню.
avatar

Chute

Обе части ратчета цельные или одна полая внутри (облегчённая)?
avatar

Chute

Сделали везде анодировку вместо протравки внутри?
Да, углерод/алюминий — видимо не самая приятная пара по гальванике, если клей впитает влагу.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Автор, ты же реально весишь 265 фунтов (120 кг) и имеешь некоторую заметную мощность для горнокатния, или я не заметил этого в тексте? Ну просто для объективности, чтобы не только про сломанный Лайтвиль.
avatar

Chute

Ну тогда пусть закладывают затраты на гаратийный обмен вилсетов и проёб репутации. Если без шуток — то не знаю, сколько они стоят, но вероятно меньше тысячи за заднюю, можно было было и бы постараться. Если бы помогло, что сильно не факт.
avatar

Chute

Характеристики скорее калоссальные, в погоне за идеальной линией горизонта упали в яму и сломали руку и ногу.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
avatar

Chute

А что за чатик?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Насчёт «обкатки» это конечно идея интересная и здравая в плане инженерии, но науя это надо покупателю велосипеда, а не производителю? Пусть сами обкатывают на стенде, меняют масло и тд, хоть с маслофильтром. Если это поможет. 
avatar

Chute