Рейтинг
+3824.61
голосов: 67
Сила
2019.49
Chute
Джордж
Уважуха производителю и дилеру (который не забил на тебя, ибо ему только бесплатные заморочки с доставкой запчасти). В ответ мы теперь знаем про отношение к покупателю.
Ну поцеловать должны были точно, остальное бы уже решили полюбовно.
Про то, как кто-то наклеил «Спеш С-воркс» на Кувалду и потребовал от Спеша поменять байк на новый? ))))
Да будет она ходить свой гарантийный год, у нормальных производителей точно. Но без учёта написаного мелким шрифтом про быстроизнашивающее почти всё (привод, резину, цепь, колодки, тормозные роторы, обода, спицы, АКБ), которое через полгода-год заставит крупно вложиться в обслуживание. Нагрузка же на все узлы в два-три раза больше относительно обычного байка.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
То есть в сухом остатке будет рама, мотор, вилка и электроника, да и гарантия не является чем-то Обязятельным, как многие думают, а распространяется только на дефекты конструкции/производства. То есть ещё нужно доказать, что сломалось по причине дефекта (а продавцу — что не по этой причине), и между явными признакими одного и другого есть довольно широкая полоса вероятности, которую можно трактовать довольно широко. Начиная с безусловных уступок в пользу покупателя (причём с вариантами от замены до ремонта), ремонт тоже может быть разным (в смысле — что в нём будет платное, а что нет), заканчивая программами краш-реплейсмента, когда покупатель даже не претендует на гарантию, но хочет восстановить изделие за разумные деньги.
Ну пока там всё слишком велосипедное и не е-специфичное, проблема же не в АКБ, это в общем решаемо.
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
На данным момент есть впечатление, что дорогая приятная игрушка расчитана на сезон активного катания, потом лучше купить новую, то есть её надо покупать не на последние или предпоследние деньги, а на годовой бонус к хорошей з/п, чтобы потом не запариваться.
От человека зависит, и от опыта общения продаванов с разными человеками. Некоторое время назад (в золотое время конца прошлого века, когда е-байков ещё небыло), общение по спорным вопросам часто проходило с полуслова, даже тазик с цементом не нужно было показывать, то есть взаимопонимание присутствовало на высоком уровне.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
А сейчас сплошная бездуховность, как будто с владельцем упомянутого в обзоре Рено Логана разговаривают.
О, разобрались, отлично. А то меня нестыковка сбивала.
Относительно тонкой SS, у SG версии усилены боковины, под протектором толщина примерно такая же, к весу примерно +250 гр.
Относительно тонкой SS, у SG версии усилены боковины, под протектором толщина примерно такая же, к весу примерно +250 гр.
Просто 890 гр — это как-то мало для 27,5х2,35 в SG-версии, решил уточнить, заявлено 1100 гр. Может обычная тонкая «снейкскин» была?
В 26" размере вес такой? 29" у меня весят примерно 900/1150 для тонкой/SG версий, даже 26" SG по идее около 1000 гр должна весить.
Последний раз редактировалось
Не семикратный, конечно, но тоже неплохо для начала ))))
Раскатался-таки под конец сезона, вошёл в ритм и забрал титул. Мужик!
Раскатался-таки под конец сезона, вошёл в ритм и забрал титул. Мужик!
На РВ было высказано мнение, что на штанах не клапаны, а крепления под ви-брейки )))
Ну будем считать что да, хотя это скорее был посыл тем райдерам, которые перестают нормально качать покрышки после установки систем антипробоя.
Почти у всех про-райдеров накачано или «нормально» (с антпробоем и толстыми покрами) или ещё сильнее.
Почти у всех про-райдеров накачано или «нормально» (с антпробоем и толстыми покрами) или ещё сильнее.
Вопрос был с подковыркой, так как мне тоже для моих 100 кг это было бы много. Но некоторые 15-летние пацаны про это не знают )) Велопробег: Сессия Джексона Голдстоуна 9.9 — Девятки 2019 — Pinkbike (гуглоперевод, пардоньте)
Впрочем, у него и подвеска накачана не сильно мягко )
Впрочем, у него и подвеска накачана не сильно мягко )
Ну 1,4 атм на таких объёмных покрышках — это вполне не низкое давление.
А вот, кстати, вопрос — 35/40 псов в 2,35х27,5" (двухподвес 200/200) — это для 100 кг райдера много?
А вот, кстати, вопрос — 35/40 псов в 2,35х27,5" (двухподвес 200/200) — это для 100 кг райдера много?
Присоеднюсь к мнению по Аккригу, техничность и сложность трюков ничего не стоят без настроения. Это как музыканты-виртуозы (пилильщики), слушать которых тошно, а есть культовые музыканты/группы, которых не обвинить в излишней техничности и даже особом качестве владения инструментом…
Старички ещё помнят видео с «Мартином и Мартином», Райана Лича, у которых был свой стиль. Ну и Ханс Рей, безусловно.
Старички ещё помнят видео с «Мартином и Мартином», Райана Лича, у которых был свой стиль. Ну и Ханс Рей, безусловно.
Это мне напоминает о «уникальной акции» одного крупного российского магазина, торгующего Hi-Fi, радостно сообщающая о бесплатной доставке товара от 10 тр, а на вопрос — «раньше ж она уже была, причём с 7 тр, wtf?» — ответ был: ну вы же понимаете… экономика россии не стоит на месте.
Да, прямо «Фабио в Зомби-ленде».
Ну и музыка — не музыка, на мой слух, что ещё усугубляет итоговое впечатление.
Ну и музыка — не музыка, на мой слух, что ещё усугубляет итоговое впечатление.
Последний раз редактировалось
Те же проблемы с храповиком втулки, нагрузкой на заднее колесо, вилку и тормоза.
Chute