Рейтинг
+3877.93
голосов: 67
Сила
2046.15
Chute
Джордж
Ну лаком то будет покрыта однозначно, а вот с контактами сложнее, да и температурные условия внутри мотора непростые. А если ещё вода протечёт внутрь после катания или мойки — то это уже будет испытание. Пользователи и/или представители сервиса магазина потом расскажут.
Коэффициент рычагов более прогрессивен — лучше перевести как «кривая рычажности стала более прогрессивна».
", который призван заменить вам почку )))" - Есть две модели, Kenevo Expert, которая стоит 8 225 долларов США, и Kenevo Comp, которая продается за 5 525 долларов США.
Видео, кстати, довольно годное, что радует.
Никто из нас не Сэм Хилл и не Нино Шуртер. У меня тоже всё.
Это наше будущее, и не самое плохое ))
Кстати, городской байк FCB вышел довольно интересный, не как все традиционные околошоссеры по геометрии, которые растут только вверх.
Кстати, городской байк FCB вышел довольно интересный, не как все традиционные околошоссеры по геометрии, которые растут только вверх.
По-моему ровно наоборот. Пружина это весьма годный вариант для АМ/Эндуро байка, почти независимая от перепадов высот (температуры). Разница в весе относительно воздуха не такая большая.
Из явно положительного — вижу разные по жёсткости пружины на рамах разных размеров, что делают далеко не все. Понятно, что это не гарантия попадания в нужную, но шанс есть, и они хотя бы попробовали это сделать, а не тупо закупили на все байки одинаковые.
Насчёт линкейджа/рычажности и возможных изменений рамы под пружинный вариант — думаю, что общественость разберётся в ближайшее время.
Из явно положительного — вижу разные по жёсткости пружины на рамах разных размеров, что делают далеко не все. Понятно, что это не гарантия попадания в нужную, но шанс есть, и они хотя бы попробовали это сделать, а не тупо закупили на все байки одинаковые.
Насчёт линкейджа/рычажности и возможных изменений рамы под пружинный вариант — думаю, что общественость разберётся в ближайшее время.
Ну про хитрые условия понятно, а если заливать что-то простое, не выше HD — то как я понял, всё сильно грустнеет.
Хотя чего это я, у меня же камеры нет, да и снимать не планирую, а если куплю и что-то сниму — то никому показывать не буду )))
Хотя чего это я, у меня же камеры нет, да и снимать не планирую, а если куплю и что-то сниму — то никому показывать не буду )))
Страннно, что у ГоПро нет своего видеохранилища, где можно бы было в максимальном качестве держать и редактировать отснятое, без пережатий.
Для начала попробуй так же в свои ))). Шутка.
Просто они нехотят превратиться в Спеш
(это тоже канадская шутка, простите)
(это тоже канадская шутка, простите)
Кстати, «Деклимб Мэгазин» — ещё одна канадская шутка юмора, пародия на МТБ-ФР журнал Деклайн http://www.declinemagazine.com/ , видимо уже не существующий ныне.
Я просто старый и тоже немного инженер.
Канадский юмор, всё по канонам легалайза ))).
У меня на одном байке разные положения хода подвески были обозначены как «биг боллз» и «биггер боллз».
У меня на одном байке разные положения хода подвески были обозначены как «биг боллз» и «биггер боллз».
Мне особенно понравилась разметка «лоам шельф метра», измеряющая количество налипшей на раму грязи ))).
Жди новых модели линейки HERO — iN, а может выпустят и новую NY ))
Последний раз редактировалось
Женёк, ты крутой!
Зелёная медаль — райдеру на зелёном байке, всё логично.
Зелёная медаль — райдеру на зелёном байке, всё логично.
Вот мы и дожили, что к покупателю байка теперь относятся как покупателю автомобиля. То есть отшивают его всеми возможными методами ))).
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
А вообще, по опыту — конкретное отношение к проблемным ситуациям зависит всего от нескольких конкретных людей, у дилера и в головном офисе, обычно это ответственый за сервис/механик и его начальник, в итоге всё это и формирует результат.
Также активно влияет действия/бездействие клиента, в том числе в публичной сфере, взаимная приязнь/неприязнь, профессионализм (в частности — возможность абстрагироваться от всех этих факторов). Немало влияют страхи прослыть «фирмой-терпилой», типа когда «все покупатели постоянно меняют на новое всё сломаное по своей вине или даже слегка поцарапаное», и эти страхи сильнее всего влияют на объективность решений.
А в краш-реплейсменте (за твои деньги) отказали за отсутствием такой практики у Спеша или просто запрсили стоимость полной рамы?
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
(P.S. По фотке — вроде и не трещина, да и место не нагруженное, то есть я бы продолжил катать относительно спокойно. Хотя может и ошибаюсь, карборам у меня никогда не было, и надеюсь не будет).
Chute