Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Тёма, ты мой кантри-герой! Даже видео с тренировками Шуртера так не вдохновляют, как твои рассказы.
Это потому, что у них грёбаный капитализм и хвалёная демократия, которой абсолютно наплевать на людей, там могут только негров линчевать и запрещать кататься на велосипедах! В отличии от нашей заботливой мудакратии, которой важен каждый избиратель и налогоплательщик, и всё делается для человека.
Из ядерного рая мы тоже будем православно грозить шведу, а чтобы не забывали про нас — мы им безвозмездно отправим наших запахов с свалок и немного стронция с нейтронами.
Из ядерного рая мы тоже будем православно грозить шведу, а чтобы не забывали про нас — мы им безвозмездно отправим наших запахов с свалок и немного стронция с нейтронами.
Господа, стыдно прямо читать — всё про еду да цены на витены, а как же забыли про небывалый рост поцтреотизима, подержку отечественного предпринимателя, рабочие места для нaцгвaрдии, возможность летать в Крым на самолёте вместо поезда? Неужели это не перевешивает таки совсем небольшого подорожания?
Собственно, существуют е-кроссовые мотики, которые к МТБ с ассистом не имеет никакого отношения, это гораздо более мощные, тяжёлые, быстрые и тд. байки.
То есть по сути кроссовые мотики, но тихие, экологичные, и с меньшими затратами на обслуживание. Причём там даже электродвигатели с жидкостным охлаждением, всвязи в мощностью.
И народ на них активно катается и соревнуется. Круче ли это, чем е-мтб — х/з, но точно не хуже, и даже не сильно дороже.
То есть по сути кроссовые мотики, но тихие, экологичные, и с меньшими затратами на обслуживание. Причём там даже электродвигатели с жидкостным охлаждением, всвязи в мощностью.
И народ на них активно катается и соревнуется. Круче ли это, чем е-мтб — х/з, но точно не хуже, и даже не сильно дороже.
Главное чтобы не для камминг-аута )), стенд-ап мы ещё переживём.
У Штарка ещё есть команда или только отдельные спонсируемые райдеры? Можно увидеть список?
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
А, вот оно что, Михалыч… ;) Ну на харде тоже тожно за колесо оттягиваться на спуске, чтобы седло вперёд уходило, не над ним стоять.
Или ещё вперёд подвинуть в рельсах, если ЕТТ хватает для этого.
Или ещё вперёд подвинуть в рельсах, если ЕТТ хватает для этого.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Привычка опускать седло максимально низко у меня ещё от хардтейла осталась, на большом байке в общем-то это не очень надо. Можно посмотреть байк-чеки эндурщиков с EWS, там у них очень часто штыри очень высоко задраны, при обычном их ходе (а может и меньше обычных, поэтому и высоко).
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Да я тоже от самого пола. Видимо у тебя действительно длинные ноги, то есть если для нашего общего роста принять средний инсим за 92 см, то получается, что у меня -5 см, а у тебя +6 см от этого среднего, прикольно. И стопа у меня заметно меньше.
Зато тебе «заборы» должны хорошо подходить, длинный рич не требуется.
Кстати, ещё забавный момент, что длина шатунов влияет на нужный ход штыря, так как с длинными шатунами верхнее рабочее положение седла становится ниже, а при езде стоя горизонтальное положение тела (и промежности) неизменно.
Зато тебе «заборы» должны хорошо подходить, длинный рич не требуется.
Кстати, ещё забавный момент, что длина шатунов влияет на нужный ход штыря, так как с длинными шатунами верхнее рабочее положение седла становится ниже, а при езде стоя горизонтальное положение тела (и промежности) неизменно.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Слабо верится в такой огромный «инсим», честно говоря. На 11 см больше при практически одинаковом росте.
А что мешает поднять седло на удобную высоту сейчас, самое нижнее положение слишком высокое?
Кстати, при езде сидя можно тоже слега опускать пятки, аналогично боевой стойке, иногда это помогает «добавить длины».
А что мешает поднять седло на удобную высоту сейчас, самое нижнее положение слишком высокое?
Кстати, при езде сидя можно тоже слега опускать пятки, аналогично боевой стойке, иногда это помогает «добавить длины».
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
98 см инсима — это с каким ростом? Обычно это не меньше 2х метров.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
А про «превращении рамы в забор» при установке 175 мм штыря и неизвестной длине ног — мне и вовсе непонятно.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Вот смотри, мой пример:
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Верно, Михаил. На фотках обычно можно найти только одну ростовку, а зачастую размерный скейлинг бывает очень причудлив, когда в какой-то из ростовой байк слишком длинный, а в какой-то короткий «забор».
И там же ещё где-то длина перьев маячит.
И там же ещё где-то длина перьев маячит.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
1 — Так в итоге какие оказались ноги, сколько инсим?
2 — И зачем полностью опускать штырь в раму до упора, если высоты в поднятом нехватает?
Налицо что-то странное…
2 — И зачем полностью опускать штырь в раму до упора, если высоты в поднятом нехватает?
Налицо что-то странное…
Chute