Рейтинг
+4048.70
голосов: 67
Сила
2131.54

Джордж

Вот я только недавно приехал из Алушты, где почти шикарно покатал на байке 130/140мм (зад/перед). Почти — по причине того, что байк мне был заметно коротковат, угол тоже туповат (по этой причине несклько лет назад исполнял на нём черезрульки), но сама идея короткоходного байка более чем достойна внимания.
avatar

Chute

Не думаю, что угол рулевой и езда вверх как-то принципиально мешают друг другу. Кантрийные байки текущие вообще не показательны, до них прогресс ещё годами добираться будет.
А вот вопрос «Зачем короткоходу угол 65»? наиболее интересн, ответ на него только практика даст, вероятно, ну и это видео тоже показательно. В общем схожий вопрос может быть ещё и в другой плоскости «Зачем байку с нормальными углами и геометрией много хода подвески?». Думаю, что ответ сильно зависит от местности и стиля катания, к которому тяготеет байк и райдер.
avatar

Chute

Просто они до сих пор путают длину подседельной и рич.
avatar

Chute

И в этой связи ещё очень интересно посмотреть на слова Овена Пембертона, младшего конструктора Норко (на тот момент, по крайней мере), сказаные 4 года назад:
«Что до 140мм категории (если хотите называйте это АМ/Трейл), то именно здесь я вижу возможности для наиболее радикальных улучшений геометрии. Многие конечно подумают, что я ударился головой, если я предложу сделать 120мм вел с углом рулевой в 65°. Но почему нет? Просто подумайте — какой может получиться байк.»
 

Источник перевода: cocopho.ru/CTBikeTech/Perevody/Entries/2016/1/9_Naskolko_ese_mozno_zavalit_rulevuu%2C_opustit_karetku_i_udlinit_ramu.html
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Спасибо. Посмотрел геометрию, по цифрам новым Норкам не конкурент, вот если бы лет 5 назад ))
Угол рулевой у нового Оптика 65 градусов, у Сайта — и вовсе 64.
avatar

Chute

Думаю, что в таких поворотах это вполне нормальное явление, и для рамы и для колеса. Но выглядит красиво…
avatar

Chute

А можно ссылку на Миринду? А то в их названиях чёрт ногу сломит…
avatar

Chute

Тогда х/з, у меня карбона не было никогда. А он не любитель «на плоскач», может подвеска мягковата была и пробои до упора так повлияли?
avatar

Chute

Ну треснутая краска — это ещё не показатель обязательной прещины, как мне кажется. 
Причём даже на алюминии; у меня есть городской велик, переживший столкновение в багажник авто, там при ударе около рулевого стакана краска аж кусками отпала, но трещины так и не вышло )
avatar

Chute

Очень-очень круто, настоящее кино, и по формату и по монтажу и по проработанности всх моменнтов.
Может добавить немного английских субтитров и выложить на РВ? Это добавило бы интереса к нашим трассам, тем более, что в следующем году планируется «евс-квалифаер».
avatar

Chute

На правах временно отсутствующего в ролике «технозадрота» — посоветую посмотреть значение слова «технологичный» и не ставить его в противовес ценнику. Напомню, что одна из самых технологичных деталей на байке — это спица, делается за 3-4 операции.
А в остальном — познавательно и развлекательно.
avatar

Chute

Юрий Шевчук порадовался бы…
avatar

Chute

Дело в том, что всяческий Урбан, Стрит-фрирайд и тд — это во многом работа ещё и на публику, в чём-то сродни цирковому выступлению, а видео Фабио очень аутичны, он скорее работает по сюжету, это многими и воспринимается как «бездушность» и отсутствие столь необходимого фана.
avatar

Chute

У меня обычно на 2-3 недели выкаты, редко когда больше получается. Насчёт планирования отдыха тоже себя знаю, в общем не первый год, да и нет задачи упороться за неделю, я просто в своё удовольствие пытаюсь кататься. Заодно и вещи постирать-высушить, проверить байк, море-пляж и тп. 
Конкретика по дню отдыха зависит от состояния, можно и пешочком походить. Хотя вариант отдыха «пешочком на Чатырдаг и обратно на перевал» оказался так себе )))
avatar

Chute

Я тут только про свой случай писал, возможно болотное происхождение и моя неспортивность сказывается ))), да и люди все разные по физподготовке и выносливости.
У меня типично: в первый день — всё не гнётся, вверх еду деревянным, но вниз забыл как ехать и поворачивать, в общем еду как жидкий понос по Бристольской шкале. Второй день — тело начало гнутся, но уже болят икроножки, «понос» слегка окреп, вверх едется довольно бодро. Третий день — катание начинает приносить удовольствие, вниз быстрее и приятнее, но вверх уже усталость. 
Четвёртый день — побаливает уже всё тело, сил вверх ехать уже нет, вниз тоже. Лучше отдохнуть от байка денёк и набраться сил на следующие 2-3 дня.
avatar

Chute

Ну это же по комплексу причин вышло, я так думаю. Потроллить Роба (благо это скорее дружеский междусобойчик) и повеселить зрителей, ну и попутно в очередной раз показать что женщина — тоже человек, ой… в смысле электробайк — тоже велосипед.
avatar

Chute

Ну в общем я не первооткрыватель термина, но рад, что получилось доступно сформулировать смысл.
Так сейчас вопрос уже в практической плоскости, байк в наличии? Вообще — руль с подъёмом гораздо лучше стопки колец под выносом, а педали потоньше и опущенные пятки ещё лучше ))
 
avatar

Chute

Ну у меня, как у «катающего два раза в год» райдера, это легче и быстрее наступает скорее на третью неделю, а на третий день как раз кончаются привезённые с собой из города силушки…
avatar

Chute

Рад, что тебе понравилось. Будет ориентир для следующих сюжетов ))) 
avatar

Chute

Одобрены РПЦ МП (прошу не путать с РПЦ МП) )))) Рамён!
Последний раз редактировалось
avatar

Chute