Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Ну посмотрим. Пока впечатления сугубо положительные, ставится быстро и легко, всё накачивается обычным домашним насосом, весит меньше лёгкой камеры.
Обода должен предохранять от замятий, покрышку тоже, по крайней мере относительно «беззащитного» варианта.
avatar

Chute

Я обычно пробивался 1-2 раза в неделю (если в удачную неделю), и пару колёс за гонку, если неповезло. Это на камерах, есс-но.
С прокором бескамерно пока х/з, буду проверять.
avatar

Chute

Форма «синей колбасы» ещё будет зависеть от толщины борта покрыхи, к примеру у шваблевской эндурной SG они очень толстые.
Но я пробовал с тонкой EVO, качал сразу нормальные 6 атм (85 псов), ибо не вижу смысла качать мало, особенно под свои 100+ кг.
 
avatar

Chute

Насчёт разных вариантов — согласен, особенно обрадуются владельцы всяких недоплюсов, плюсов и недофэтов. Для привычных размеров резин и ободов — не очень надо. 
Обод Прокор по-моему защищает как раз получше всех прочих вариантов, хотя для эксперимента можно ещё и хакноррис/междикстрайп запихнуть.
avatar

Chute

Странно, он же раздувается в объёме, его спецово для этой цели сделали в виде мини-покрышки с камерой, а не трубки (как варианты на стадии прототипа).
На 29 мм ободе прокор хорошо прижимает основную покрышку и вполне заметен по ширине.
Из проблем — это то, что на большинстве карбоободов ему нехватает длины резьбовой части ниппеля, максимум — 20 мм. Минимальная ширина обода заявлена 23 мм.
avatar

Chute

Да, конечно, 19 и 20 — тренировки и квала, 22 — гонка.
Одновременно в трёх указанных локациях. Все Бруни и Паеты уже готовы…
avatar

Chute

А ты не приедешь? Тогда даже не знаю, интересоваться мероприятием или нет…
avatar

Chute

Сам Кузлич? Вот это да…
avatar

Chute

Слушай, это длинный разговор про байк, райдера, команду, механиков, и тд и тп. Есть куча примеров, когда «гораздо более лучший» байк был провалом, или новый байк (новая машина) того же бренда заметно откатывал райдера назад почти на весь сезон, пока он допиливался под райдера и/или райдер привыкал к новому поведению.
В частности — Гвин на новом Спеше, когда долго искали размер и длину перьев, Афертоны в этом сезоне, классический мото провал — «Итальянский гонщик на итальянском байке» и тд.
То есть говорить про «плохой» байк, конечно можно, но гораздо чаще бывает просто подходящий или неподходящий райдеру. Тем более, что командные байки обычно без мелких косяков магазинных, есть ещё спонсоры комплектующих (аморты, шины, тормоза, колёса), работа механика, который может немало исправить.
Так что каждый райдер ехал так, как ему позволить все эти обстоятельства, и какая-то траектория на 20 см в сторону или запотевшая маска могла повлиять гораздо больше размера (подшипников) )).
avatar

Chute

Ну в юниорах конкурентная ситуация несколько другая, лучше посмотреть на то, как дело пошло после перехода в «элиту».
На этот раз кто-то стал чемпионом мира в юниорах, причём даже на YT, «который ещё хуже Каньёна», значит дело не в байке, а прежде всего в таланте гонщика (и команде и тд).
avatar

Chute

Мне кажется, что малой уже когда-то выступал за Спеш, и тогда он ехал медленее. То есть дело может быть в куче фактов, например в физподготовке французов или тренере их сбороной.
На сейчас Трой безусловно очень хорош. 
avatar

Chute

Они не смогли выдержать притяжение околстартового бара, решили заглянуть на пару глотков глинтвейна.
avatar

Chute

Дмитрий, вы слишком консервативны )))
avatar

Chute

Нет, это не путь джедая. К тому же полимер должен неплохо сочетаться с карборамами, в технологически/конструктивном смысле.
avatar

Chute

Соглашусь в общем и целом. Думаю, что удачная смазка и хорошие уплотнения от грязи и пыли сильно продлят им жизнь. То есть в основе, как обычно должна быть грамотная инженерная проработка и хорошее качество изготовления. 
Хотя IGUS (если верно помню название), которые раньше ставили в Ляпьеры, официально заявлялись не требующими смазки, но видимо это заявка из разряда коробки передач, не требующей смены масла (в течении своего не очень долгого срока службы) )).
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Тут ситуация такая — раньше по работе сталкивался с пластиковыми шестерёнками и направляющими, они обязательно мазались специальной густой тефлоно-силиконовой смазкой, по консистенции от вазелина до почти сухой пасты. Ещё пластики бывают разные, возможно под них нужны разные смазки. 
Сейчас поискал похожие в продаже, но ничего однозначно подходящего не попалось на глаза, только приблизительные варианты:
www.chipdip.ru/product0/8917798542
www.chipdip.ru/product1/8268752591
www.chipdip.ru/product1/8001751023
www.chipdip.ru/product/si-180-2ml

Версию насчёт попадания пыли-грязи подерживаю, то есть надо эпизодически заглядывать внутрь шарниров для контроля.
avatar

Chute

Спасибо, буду знать. Хотя скорее он мини-чуи ))
avatar

Chute

Значит Треку не удалось запатентовать такую окраску, теперь они перешли на мрамор ))
А «Хром» выглядит шикарно, ради такого цвета можно даже было карбоновую раму купить.
avatar

Chute

В общем и целом подшипники на капролоновых или подобных полимерных втулках — это весьма правильное техническое решение. Но если они изнашиваются слишком быстро — значит где-то просчёт, криво изготовлено, или в них не было спец смазки. Тогда грустно…
avatar

Chute