Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

Типично у фуллов 1-2 размера внешней скорлупы, меняется только толщина формованного пенопласта внутри. Соответственно у S и XS внешние размеры могут быть ровно как у больших (и даже вес больше).
А если шлем мотокроссовый, то они ещё крупнее.
avatar

Chute

Дело привычки, в 95% никаких проблем, всё происходит достаточно естественно. Но иногда бывают и эти 5%, когда экстренно нажимаешь кнопку и байк уже вбивает подседел в тебя на камнях, а не ты его опускаешь… 
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
avatar

Chute

Это потому, что на КМ даже элит вумены не подтормаживают всегда и везде. Вот и валят, как с моторчиком… 
avatar

Chute

Зачем нехорошими словами ругаешься и всяких демонов всуе упоминаешь? )
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
avatar

Chute

Тогда норм. Кстати, герметик в одном питерском Триале есть, но он уже высохший прямо в бутылках…
Про Мишлены было бы интересно, давно про них ничего не писали.
avatar

Chute

Ну почти все мальчики и девочки делают это, но не все про это открыто пишут ))
Не хотелось бы начинать дискуссию на тему «примерил тут — купил там», «поддержал/обнаглели» и тд, оставим это на зимние времена недоката )), в общем это дело внутреннего выбора.
avatar

Chute

Да, гораздо гораздее в этом плане стало, хотя и неидеально. Неидеально — в том плане, что купленая этой весной Мэджик Мэри Софт Эво оказалась с частью непролитых шипов (визуально — с сильно закруглёнными краями, как будто оплавленые), и у приятеля на новом профиле ХансДампфа оторвало просто шмат резиновой боковины вместе с шипами, но там ещё и специфика — он 100+ кг и очень низкое давление, в сочетании с развесовкой байка заметно на заднее колесо. 
Предыдущая такая же ММ была без косяков, всё хорошо, а вот поколение до «Аддикса» всё было грустное по износу/отрыву боковых — и ММ и HD.
avatar

Chute

Ну хотя бы не писать про это открыто. Хотя это и не в блоге магазина, но тем не менее это не совсем этично. Покупать где нравится или где дешевле безусловно никто не запрещает, но придти в магазин, пощупать, а потом купить в другом — на мой взгляд не совсем честно, а писать про это — тем более…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

С геометрий в таблице какой-то косяк, прирост WB категорически несовпадает с приростом рича, особенно между L и XL.
avatar

Chute

Самовозгорание. Пытаемся потушить…
avatar

Chute

Алексей, привет!
А были мысли попробовать на размер больше, XL?
avatar

Chute

Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире

А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами? 
avatar

Chute

Нормально натянутые — не имеют, особенно с широкими втулками, и особенно в КМ по ДХ
 где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
avatar

Chute

Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
avatar

Chute

Молодец. Станешь старше — поймёшь, что расстроило. Хотя нет, не поймёшь…
avatar

Chute

ОФФтопик:
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
avatar

Chute

Честно говоря, самое интересное про эту вилку почти не попало в перевод, а именно — ездовой тест. Автор (весом 160 фунтов = 73 кг) пишет, что торсионки там нет настолько, что переднее колесо ведёт себя довольно независимо от движения рулём, зато ему понравилось катать на ней в грязевых условиях (видимо там уже пофиг, и даже «подруливает»)… 
avatar

Chute

БДСМы скорее развлекательно-рекламно-популярно-обучающие, что в общем имеет большую аудиторию среди простокатальцев, это нормально.
avatar

Chute