Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Мне казалось, что раньше такого никогда небыло, но возможно просто не обращал внимание. Про очки для КМ на РВ молчат, значит я неверно предположил…
Интересно, Гвин проведёт ЧМ традиционно?
Интересно, Гвин проведёт ЧМ традиционно?
Интересно, а в этом сезоне за ЧМ не будут ли давать очки в копилку КМ, или ЧМ передвинули по каким-то иным соображениям?
Да, шрифты прямо классические, как 20 лет назад, значит не только я заметил. Шикарно!
С камерой катать данхилл небезопасно, при падении может повредить гонщика и его результат, поэтому её можно использовать только с шлемом Редбул, который дают не всем.
Вопрос конечно неуместный, но это же «лайтскин»?
Тёма, ты мой кантри-герой! Даже видео с тренировками Шуртера так не вдохновляют, как твои рассказы.
Это потому, что у них грёбаный капитализм и хвалёная демократия, которой абсолютно наплевать на людей, там могут только негров линчевать и запрещать кататься на велосипедах! В отличии от нашей заботливой мудакратии, которой важен каждый избиратель и налогоплательщик, и всё делается для человека.
Из ядерного рая мы тоже будем православно грозить шведу, а чтобы не забывали про нас — мы им безвозмездно отправим наших запахов с свалок и немного стронция с нейтронами.
Из ядерного рая мы тоже будем православно грозить шведу, а чтобы не забывали про нас — мы им безвозмездно отправим наших запахов с свалок и немного стронция с нейтронами.
Господа, стыдно прямо читать — всё про еду да цены на витены, а как же забыли про небывалый рост поцтреотизима, подержку отечественного предпринимателя, рабочие места для нaцгвaрдии, возможность летать в Крым на самолёте вместо поезда? Неужели это не перевешивает таки совсем небольшого подорожания?
Собственно, существуют е-кроссовые мотики, которые к МТБ с ассистом не имеет никакого отношения, это гораздо более мощные, тяжёлые, быстрые и тд. байки.
То есть по сути кроссовые мотики, но тихие, экологичные, и с меньшими затратами на обслуживание. Причём там даже электродвигатели с жидкостным охлаждением, всвязи в мощностью.
И народ на них активно катается и соревнуется. Круче ли это, чем е-мтб — х/з, но точно не хуже, и даже не сильно дороже.
То есть по сути кроссовые мотики, но тихие, экологичные, и с меньшими затратами на обслуживание. Причём там даже электродвигатели с жидкостным охлаждением, всвязи в мощностью.
И народ на них активно катается и соревнуется. Круче ли это, чем е-мтб — х/з, но точно не хуже, и даже не сильно дороже.
Главное чтобы не для камминг-аута )), стенд-ап мы ещё переживём.
У Штарка ещё есть команда или только отдельные спонсируемые райдеры? Можно увидеть список?
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
А, вот оно что, Михалыч… ;) Ну на харде тоже тожно за колесо оттягиваться на спуске, чтобы седло вперёд уходило, не над ним стоять.
Или ещё вперёд подвинуть в рельсах, если ЕТТ хватает для этого.
Или ещё вперёд подвинуть в рельсах, если ЕТТ хватает для этого.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Привычка опускать седло максимально низко у меня ещё от хардтейла осталась, на большом байке в общем-то это не очень надо. Можно посмотреть байк-чеки эндурщиков с EWS, там у них очень часто штыри очень высоко задраны, при обычном их ходе (а может и меньше обычных, поэтому и высоко).
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Да я тоже от самого пола. Видимо у тебя действительно длинные ноги, то есть если для нашего общего роста принять средний инсим за 92 см, то получается, что у меня -5 см, а у тебя +6 см от этого среднего, прикольно. И стопа у меня заметно меньше.
Зато тебе «заборы» должны хорошо подходить, длинный рич не требуется.
Кстати, ещё забавный момент, что длина шатунов влияет на нужный ход штыря, так как с длинными шатунами верхнее рабочее положение седла становится ниже, а при езде стоя горизонтальное положение тела (и промежности) неизменно.
Зато тебе «заборы» должны хорошо подходить, длинный рич не требуется.
Кстати, ещё забавный момент, что длина шатунов влияет на нужный ход штыря, так как с длинными шатунами верхнее рабочее положение седла становится ниже, а при езде стоя горизонтальное положение тела (и промежности) неизменно.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Слабо верится в такой огромный «инсим», честно говоря. На 11 см больше при практически одинаковом росте.
А что мешает поднять седло на удобную высоту сейчас, самое нижнее положение слишком высокое?
Кстати, при езде сидя можно тоже слега опускать пятки, аналогично боевой стойке, иногда это помогает «добавить длины».
А что мешает поднять седло на удобную высоту сейчас, самое нижнее положение слишком высокое?
Кстати, при езде сидя можно тоже слега опускать пятки, аналогично боевой стойке, иногда это помогает «добавить длины».
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
98 см инсима — это с каким ростом? Обычно это не меньше 2х метров.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
А так поздравляю — у тебя ещё один Стампи )))
Chute