Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Хм, это уже реально обучающее, заметно правильнее ГМБНов. Спасибо!
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд. Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
При увеличении базы за счёт угла рулевой переднее колесо отодвигается от каретки и статическое распредение веса сдвигается в сторону заднего колеса. Для компенсации этого момента некоторые производители немного увеличивают длину задних перьев.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Крепление ПП зря убрали, на него верхний успок хорошо ставить. Ну или ПП для желающих…
Надо будет попробовать в следующем сезоне.
Такими темпами вероятность посетить все этапы перейдёт в категорию «или да или нет» ))))
Ага, Серёжа начал ускорять свои видео, скоро элите на хвост будет наступать.
Цэ же батяня мотокроссера какого-то )))))
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
Завтра уже буду ))), не могу сидеть больше. На Эндуро тоже пересечёмся, надеюсь…
Магия в том, что «найнерские» и 26" ободов несущестуют, а есть «найнерские» и др колёса.
Обода под 29", 28" и 700С одинаковые — 622 мм посадочного, отличия только в ширине и высоте покрышки, по которым они и именуются.
P.S. Шоссерная тема прямо заражает занудством, надо срочно ехать катать для лечения заразы.
Можно написать проще — «сначала он закрутит её…»
Давай посчитаем вместе.
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4".
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4".
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
Это не так. Тем более что в шимановских не «насыпь», а шары с сепаратором. А в промах тоже шары, а не волшебные левитирующие гномики держат на своих плечах ось. Причём у промов зазоры зависят от их класса, не выбираются, есть разные пыльники. И тд и тп.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
Вот шоссерные как раз и 26", вот они и полезли по незнанию. А тут уже почти все на 27,5 и 29 перешли, а кто не перешёл — тех вырезали.
Кто кого преследовал? ))))
Тут скорее надо было писать — Удалось ли преследователям уйти от чемпиона?
Тут скорее надо было писать — Удалось ли преследователям уйти от чемпиона?
А как же самое очевидное решение — прикрутить сверху «нано-демпфер, который навсегда избавит вас от визга колодок всего за 29,9 евро»?
Грамотный чувак, хорошо объясняет.
Chute