Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
А про «превращении рамы в забор» при установке 175 мм штыря и неизвестной длине ног — мне и вовсе непонятно.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана.
Сделать одновременно дёртово-стритовый / кантрийный байк установкой одной волшебной железки всё равно не выйдет, как не старайся, турбо-дилда не для этого придумана.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Вот смотри, мой пример:
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
Рост 193 см, инсим 87 см, ноги скорее «короткие», но не сильно. Штыря с ходом 150 мм мне иногда было слегка маловато, хотя это если уже придираться, а 175 достаточно точно.
Другану с ростом 182 см, достаточно 125 мм штыря, и катает он гораздо больше и лучше меня.
Вывод какой? Да в общем никакой, но даже турбо-дилду можно поднимать чуть выше или ниже, если того трасса требует. Много где она вообще нафиг не сдалась, если не гонка.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
Верно, Михаил. На фотках обычно можно найти только одну ростовку, а зачастую размерный скейлинг бывает очень причудлив, когда в какой-то из ростовой байк слишком длинный, а в какой-то короткий «забор».
И там же ещё где-то длина перьев маячит.
И там же ещё где-то длина перьев маячит.
Пятничное – «Диванная методика определения забора» или «Единый ГОСТ идентификации соответствия форм фактора рамы велосипеда и заградительного сооружения типа «Забор»». / Aveega 79
1 — Так в итоге какие оказались ноги, сколько инсим?
2 — И зачем полностью опускать штырь в раму до упора, если высоты в поднятом нехватает?
Налицо что-то странное…
2 — И зачем полностью опускать штырь в раму до упора, если высоты в поднятом нехватает?
Налицо что-то странное…
Вообще, Манон удивительный райдер — даже байк собирает по-девичьи нежно, а на трассах ДХ валила весьма конкурентно с заметно более крепкой Рейчел (и быстрее других, более опытных вуменов).
Рич между ростовками увеличивается на 20мм, начиная с 444мм в Ске и до 484мм в Лке.
По высоте подседельной трубы размерная сетка выглядит так: 18" — 420мм, 20" — 470mm и 22" — 520мм.
За такой скейлинг их надо сажатьна кол на Куб!
По высоте подседельной трубы размерная сетка выглядит так: 18" — 420мм, 20" — 470mm и 22" — 520мм.
За такой скейлинг их надо сажать
Приветствую! Если это твой байк — допиши, плиз, каких-нибудь пикантных подробностей, чтобы не так сухо было. Скандалов, интриг, расследований, и тд…
Кстати, это скорее ограничение на положение нижнего моста, ниже которого опускать нельзя, чтобы при полном складывании покрышка не упёрлась в него и райдера не выпульнуло через руль при приземлении.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
А выше уже можно, так же как и можно двигать ноги ниже-выше, меняя высоту вилки и геометрию при неизменной высоте руля. Про минимум между коронами/мостами нигде не встречал инфы.
На самом деле я до некоторой степени согласен с твоей аргументацией выше, но думаю, что этот способ можно использовать изредка — и диапазон небольшой и выглядит так себе, а при рулевом стакане правильной высоты — и вовсе неприменим.
27,5 это просто был развод, своих денег он уже собрал, можно двигаться дальше.
Кнехт просто неправильно листает, надо начинать с комментов и потом плавно отматывать к началу…
Ну у Миннаара иногда можно увидеть много под DM выносом, но это настройка под уклонистые трассы, и он достаточно высокий парень.
Тогда появляются вопросы к высоте рулевого стакана рамы, тем более, что это L-ка. Руль на вид с достаточным подъёмом, то есть или рама мала или у райдера вечное Шампери/ВалДиСоле.
Для примера можно посмотреть на Розовый Велик — там и подписи и неравные промежутки, а не надписи посередине фоток. Не самый плохой вариант, я бы сказал даже — классический, позволяет сначала увидеть и оценить картинку, а не наоборот.
Тем более, что некоторое (хм…) количество публикаций с фотками как раз с РВ, и соблюдать единство стиля было бы полезно.
Тем более, что некоторое (хм…) количество публикаций с фотками как раз с РВ, и соблюдать единство стиля было бы полезно.
С геометрией (на удивление) к этому спешу практически нет претезий, хорошо поработали. А вот без большой надписи на раме узнать его не так просто, в отличии от RM.
И расчёт хода непонятен абсолютно, при чём тут все эти размеры? Так можно только верхнее положение расчитать и максимально возможный, а не «нужный» ход.
Chute