Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Начиная с прадедов и родственников зарубежом, дальше не надо. Про детсад и школу уже подробно.
avatar

Chute

Хотя-бы описание ттх райдера, принцип выбора именно этих компонентов, краткий рассказ про предыдущий байк и успехи в катании.
А пока это напомнило публикации 15-20-летней давности, когда в Московии было принято собирать бэст-оф-ворлд байки, пафосно катать на них в тусовке и фоткать для журнала.

Тут сочетания цветов — просто кошмарные, так нельзя. Стопка колец под верхним мостом — тем более, есть же проставки под вынос, если трасса требует (что сомнительно). И вообще — есть впечатление, что байк маловат, но без ттх это недостоверно.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

А можно все подписи под картинками делать по-человечески — снизу картинки, а не сверху? Или хотя бы отделять их неравными промежутками.
avatar

Chute

Пока беспроводной ASX синглспид не сделают — не куплю!
avatar

Chute

На такой же вилке и с примерно таким же количеством токенов внутри? Если да — тогда всё нормально, у «про» настройки действительно соответствуют их уровню катанию, этому чуваку видимо тоже настраивают близко к такому уровню. Задняя подвеска аналогично, в балансе с мордой, иначе будет грустно.
avatar

Chute

Нет, 26" теперь только для молодого поколения райдеров.
avatar

Chute

Типично у фуллов 1-2 размера внешней скорлупы, меняется только толщина формованного пенопласта внутри. Соответственно у S и XS внешние размеры могут быть ровно как у больших (и даже вес больше).
А если шлем мотокроссовый, то они ещё крупнее.
avatar

Chute

Дело привычки, в 95% никаких проблем, всё происходит достаточно естественно. Но иногда бывают и эти 5%, когда экстренно нажимаешь кнопку и байк уже вбивает подседел в тебя на камнях, а не ты его опускаешь… 
Так что в общем штука прикольная, тем более, что аварийным опусканием можно пользоваться далеко не всегда. Вместо стальной пружины возможно тоже воздушную сделают, если смогут.
Молодцы BMC.
avatar

Chute

Это потому, что на КМ даже элит вумены не подтормаживают всегда и везде. Вот и валят, как с моторчиком… 
avatar

Chute

Зачем нехорошими словами ругаешься и всяких демонов всуе упоминаешь? )
Просто вопросы этики сложно передать буквами, тем более, что я свою точку зрения вполне обозначил выше.
avatar

Chute

Тогда норм. Кстати, герметик в одном питерском Триале есть, но он уже высохший прямо в бутылках…
Про Мишлены было бы интересно, давно про них ничего не писали.
avatar

Chute

Ну почти все мальчики и девочки делают это, но не все про это открыто пишут ))
Не хотелось бы начинать дискуссию на тему «примерил тут — купил там», «поддержал/обнаглели» и тд, оставим это на зимние времена недоката )), в общем это дело внутреннего выбора.
avatar

Chute

Да, гораздо гораздее в этом плане стало, хотя и неидеально. Неидеально — в том плане, что купленая этой весной Мэджик Мэри Софт Эво оказалась с частью непролитых шипов (визуально — с сильно закруглёнными краями, как будто оплавленые), и у приятеля на новом профиле ХансДампфа оторвало просто шмат резиновой боковины вместе с шипами, но там ещё и специфика — он 100+ кг и очень низкое давление, в сочетании с развесовкой байка заметно на заднее колесо. 
Предыдущая такая же ММ была без косяков, всё хорошо, а вот поколение до «Аддикса» всё было грустное по износу/отрыву боковых — и ММ и HD.
avatar

Chute

Ну хотя бы не писать про это открыто. Хотя это и не в блоге магазина, но тем не менее это не совсем этично. Покупать где нравится или где дешевле безусловно никто не запрещает, но придти в магазин, пощупать, а потом купить в другом — на мой взгляд не совсем честно, а писать про это — тем более…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

С геометрий в таблице какой-то косяк, прирост WB категорически несовпадает с приростом рича, особенно между L и XL.
avatar

Chute

Самовозгорание. Пытаемся потушить…
avatar

Chute

Алексей, привет!
А были мысли попробовать на размер больше, XL?
avatar

Chute

Раньше при переходе между размерами рамы рич менялся экспоненциально, начиная с +2 мм в размере S, +7 мм в размере M, +12 мм в размере L, и +17 мм в размере XL. Размер амортизатора увеличился до 250х75мм для улучшения кинематики подвески. Кареточный стакан стал на 6мм шире

А можно подробнее про +6 к стакану, это какой-то нестандартный 79 мм под спец шатуны или это всё-таки про высоту рулевого стакана? И насчёт прироста размеров — это же тоже цифры явно относительно прошлого TR12, а не между размерами? 
avatar

Chute