Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Нормально натянутые — не имеют, особенно с широкими втулками, и особенно в КМ по ДХ
 где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
avatar

Chute

Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
avatar

Chute

Молодец. Станешь старше — поймёшь, что расстроило. Хотя нет, не поймёшь…
avatar

Chute

ОФФтопик:
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
avatar

Chute

Честно говоря, самое интересное про эту вилку почти не попало в перевод, а именно — ездовой тест. Автор (весом 160 фунтов = 73 кг) пишет, что торсионки там нет настолько, что переднее колесо ведёт себя довольно независимо от движения рулём, зато ему понравилось катать на ней в грязевых условиях (видимо там уже пофиг, и даже «подруливает»)… 
avatar

Chute

БДСМы скорее развлекательно-рекламно-популярно-обучающие, что в общем имеет большую аудиторию среди простокатальцев, это нормально.
avatar

Chute

Осталось теперь сравнить Патрол 18 года с Патролом 18 года - Patrol 672 – Review — Pinkbike и понять, что Патрол безусловно гораздо интереснее…
avatar

Chute

«Избегать слишком сильного наклона внутрь» — имеется же ввиду наклона тела, а не байка, верно?
Грамотный чувак, хорошо объясняет. 
avatar

Chute

Хм, это уже реально обучающее, заметно правильнее ГМБНов. Спасибо!
avatar

Chute

Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
avatar

Chute

Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд.  Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен. 
avatar

Chute

Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
avatar

Chute

Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
avatar

Chute

При увеличении базы за счёт угла рулевой переднее колесо отодвигается от каретки и статическое распредение веса сдвигается в сторону заднего колеса. Для компенсации этого момента некоторые производители немного увеличивают длину задних перьев.
avatar

Chute

Крепление ПП зря убрали, на него верхний успок хорошо ставить. Ну или ПП для желающих…
avatar

Chute

Надо будет попробовать в следующем сезоне.
avatar

Chute

Такими темпами вероятность посетить все этапы перейдёт в категорию «или да или нет» ))))
avatar

Chute

Ага, Серёжа начал ускорять свои видео, скоро элите на хвост будет наступать.
avatar

Chute

Цэ же батяня мотокроссера какого-то )))))
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
avatar

Chute

Завтра уже буду ))), не могу сидеть больше. На Эндуро тоже пересечёмся, надеюсь…
avatar

Chute