Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Сразу скажу, что это не «наезд», а общие размышления. Когда переводится какая-то статья, то правильно переводить её полностью, без купюр и волюнтаристской цензуры, вызваной тем, что ты что-то непонимаешь или несогласен; тем более, что «катательная» часть — это более чем важно, без неё техническая гораздо менее полноценна и становится более пресс-релизной.
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
А свои ощущения-впечатления от катания на такой вилке или схожей можно дописывать P.S, комментами или «от автора перевода», это тоже полезно. Но у тест-райдеров РВ тоже более чем достаточно опыта сравнения разных железок, и лишать читателя этой инфы неправильно, кмк.
Это же вопрос сравнения, опыта и чувствительности к байку, а когда привыкаешь к чему-то одному, то оно становится привычным и удобным, даже если оно неудобное )
Молодец. Станешь старше — поймёшь, что расстроило. Хотя нет, не поймёшь…
ОФФтопик:
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
Кстати, мусьё максимов — вам не кажется, что ваше место у параши? (как говаривали в одном кинофильме). И скоро вы там и окажетесь, если не пересмотрите тактику своего маркетинга ))
Это даже не говоря про то, что в отличии от большинства находящихся тут, неплохо бы ещё кататься на велосипеде, а не просто копиастить, копирайтить и ±, сидя в офисе.
Возможно понимание придёт когда-то, что жизнь — это тлен и просиживание штанов в поисках комментов только изнашивает эти штаны.
ОФФ//
Честно говоря, самое интересное про эту вилку почти не попало в перевод, а именно — ездовой тест. Автор (весом 160 фунтов = 73 кг) пишет, что торсионки там нет настолько, что переднее колесо ведёт себя довольно независимо от движения рулём, зато ему понравилось катать на ней в грязевых условиях (видимо там уже пофиг, и даже «подруливает»)…
БДСМы скорее развлекательно-рекламно-популярно-обучающие, что в общем имеет большую аудиторию среди простокатальцев, это нормально.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Осталось теперь сравнить Патрол 18 года с Патролом 18 года - Patrol 672 – Review — Pinkbike и понять, что Патрол безусловно гораздо интереснее…
«Избегать слишком сильного наклона внутрь» — имеется же ввиду наклона тела, а не байка, верно?
Грамотный чувак, хорошо объясняет.
Грамотный чувак, хорошо объясняет.
Хм, это уже реально обучающее, заметно правильнее ГМБНов. Спасибо!
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Неоднозначно, мне пока скорее мешают застарелые привычки катания на коротком, сам байк при должном управлении вполне вкладывается и в свитчбэки, но требует больше физухи и внимания. Просто повернув руль (и не сделав всего остального) он уже не повернёт, в отличии от хардтейла.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Дим, тут длинная тема, про то, как влияет на развесовку база, рич, углы и тд. Но на статическую вынос не влияет никак, так как это положение при приложении всего веса райдера только к каретке, не нажимая на руль.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
В динамике может многое поменяться, там уже и высота каретки будет влиять и поворот руля и тд и тп., плюс руль уже загружен.
Стандартная — это какая из? Лапка в общем вполне удачная, особенно тем, что тросик выходит в правильном направлении и переворачивать байк не мешает. Недостатки есть, но они вполне решаемы.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Честно говоря — изменение оффсета для развесовки будет что мёртвому припарка, он влияет прежде всего на управляемость.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
При увеличении базы за счёт угла рулевой переднее колесо отодвигается от каретки и статическое распредение веса сдвигается в сторону заднего колеса. Для компенсации этого момента некоторые производители немного увеличивают длину задних перьев.
Transition Patrol vs. Patrol – чем отличается модель 2018 года от предшественника? / Блог компании ChillenGrillen 43
Крепление ПП зря убрали, на него верхний успок хорошо ставить. Ну или ПП для желающих…
Надо будет попробовать в следующем сезоне.
Такими темпами вероятность посетить все этапы перейдёт в категорию «или да или нет» ))))
Ага, Серёжа начал ускорять свои видео, скоро элите на хвост будет наступать.
Цэ же батяня мотокроссера какого-то )))))
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
И ещё на байке стояло примечательное заднее закрытое (аэродинамическое трековое) колесо Мавик, которое по свидетельству очевидцев так яростно громыхало, что приближение JT было слышно весьма издалека.
Завтра уже буду ))), не могу сидеть больше. На Эндуро тоже пересечёмся, надеюсь…
где обода живут очень недолго. Если есть сомнения — то можно использовать «пролок» ниппеля, где уже внутри есть фиксатор.
А вот смазывать резьбу перед сборкой — более чем желательно.
Chute