Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Магия в том, что «найнерские» и 26" ободов несущестуют, а есть «найнерские» и др колёса.
Обода под 29", 28" и 700С одинаковые — 622 мм посадочного, отличия только в ширине и высоте покрышки, по которым они и именуются.


P.S. Шоссерная тема прямо заражает занудством, надо срочно ехать катать для лечения заразы.
avatar

Chute

Можно написать проще — «сначала он закрутит её…» 
avatar

Chute

Давай посчитаем вместе.
Обод 622 мм — это 24,5"
Покрышки шириной 23 мм — это 7/8, по высоте примерно столько же. Низ и верх получается 1 3/4". То есть вместе выходит всего 26 1/4". 
А типичная 26" МТБ покрышка имеет размер примерно 26,5" (обод 22" + резина 2 х 2,3")
avatar

Chute

Это не так. Тем более что в шимановских не «насыпь», а шары с сепаратором. А в промах тоже шары, а не волшебные левитирующие гномики держат на своих плечах ось. Причём у промов зазоры зависят от их класса, не выбираются, есть разные пыльники. И тд и тп.
Лучше не «подходить к вопросу просто» не зная предмета во всех тонкостях. По факту всё как всегда зависит не от того, что именно применено, а насколько качественно это продумано и сделано.
avatar

Chute

Вот шоссерные как раз и 26", вот они и полезли по незнанию. А тут уже почти все на 27,5 и 29 перешли, а кто не перешёл — тех вырезали.
avatar

Chute

Кто кого преследовал? ))))
Тут скорее надо было писать — Удалось ли преследователям уйти от чемпиона?
avatar

Chute

А как же самое очевидное решение — прикрутить сверху «нано-демпфер, который навсегда избавит вас от визга колодок всего за 29,9 евро»?
avatar

Chute

По правилам Спортивной ходьбы. При переходе на бег — предупреждение и затем дисквал…
avatar

Chute

Какие же вы занудные…
avatar

Chute

Это? Велоспорт? Да ну, нафиг… где там спорт?
avatar

Chute

Значит смм усилий было недостаточно, спонсора не удалось убедить.
А если чуть серьёзнее — то у каждого владельца денег свой взгляд на то, как их тратить, и на выхлоп с этих затрат. Но не буду перебивать лектора, простите.
avatar

Chute

Дело в том, что господин Тажате просто всегда лучше знает, как надо, причём независимо от того, как это было сделано, когда, и было ли сделано вообще. У его огромный опыт в смм, сми, с/м, и тд и тп, даже не говоря про спортмап и фрирайд, и с таким опытом спорить бесполезно. 
Ваш никчемный фильм будет подробно рассмотрен на лекции, так как на его бюджет явно можно было построить крытый дёрт-парк.
avatar

Chute

Хотя не обязательно летающий, можно и едущий за райдером грузовой R2D2 с аккумами и пивом в холодильнике, который потом уедет обратно к нужной точке.
Это реально вот тема для бизнес-сатрапа, застолбил, ищу коллег для реализации, паять умею )))
avatar

Chute

Ну собственно я ровно про это и писал. Типа как доставка грузовыми дронами крови для переливания в отдалённые больницы, уже такая программа несколько лет в Африке работает.
avatar

Chute

Для начала достаточно воздушной поддержки, которая принесёт тебе свежий аккум при необходимости и заберёт севший перед спуском.
avatar

Chute

Вчера парни из СRC даже не стали собирать командную палатку и отправились праздновать победу.
avatar

Chute

Вот только недавно он никого не шокирует, да и то — это большими усилиями прорайдеров и таким ценником, что их ни у кого нет вживую )))
Вот скажи, если бы после Ренжда с ричом 413 мм тебе бы предложили байк с 475 мм, что бы ты сказал? ))))
Да ещё и за весьма солидные деньги. Даже если бы дали на тест, то привыкнуть ездить на новой геометрии это не такое простое дело, так как нужно сдвинуть немало устоявшихся навыков и рефлексов.
Вот поэтому эта канитель с + 10-15 мм каждый модельный год будет ещё долго длиться. 
P.S. Мондракер сначала сделал длинный рич в сочетании с сверхкороткими выносами, потом начал возвращать выносы к просто коротким в сочетании с довольно тупым углом рулевой (чтобы не шокировать размером базы), а сейчас и угол делает более типичный и вынос и рич ещё немного подрастил.
Ригидность мышления сложно сдвинуть, особенно когда самим непонятно — куда двигаться и как это воспримут покупатели.
avatar

Chute

Пока из явных (и вероятно устранимых) косяков заметны логика управления мощностью асиста — узкий диапазон каденса и усилий на педалях, и отсутствие ручки газа, которая бы явно не помешала в некоторых ситуациях без педалирования.
Ещё там весьма длинные перья, которые как раз и приводят к тому, что е-мопед клюёт носом вниз на дропах и хреново поворачивает в затычных местах, но это уже сложный вопрос компоновки кареточного узла с мотором.
avatar

Chute