Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97

Джордж

Я стараюсь любить обе свои ноги, так ощущаю себя более цельным. Полностью вниз ногу вообще стараюсь не опускать, так заметно хуже управляемость в сравнении с равным весом на обеих педалях.
avatar

Chute

По сравнению с каким байком с какой вилкой? Может там просто вынос коротковат или что-то иное. Хотя может действительно так жёсткость вилки влияет…
avatar

Chute

Опять олдскулы свело…
avatar

Chute

Ну или добавятся )
avatar

Chute

Скинул друзьм из Белграда, они тоже катаются, полтора года как там живут.
avatar

Chute

С этим согласен, тут опыт говорит тоже самое насчёт преимущественно горизонтального.
Но вопрос про ногу в повороте при их горизонтальном расположении. Кто-то поворачивает в обе стороны всегда в привычной стойке «шоколадной ноги», а кто-то может её менять (что в общем довольно полезно для тренировки).
И в последнем случае мне кажется, что слегка удобнее поворачивать в противоположную от шоколадной ноги сторону, так как мы разворачиваем торс в сторону поворота, но возможно это сильно индивидуально. 
avatar

Chute

А вот вопрос — с какой ногой спереди лучше входить в правый поворот?
avatar

Chute

Я бы себе такую поствил, если бы не ценник, цвет ног и штанов, и тонкая ось. Остальное всё вроде зае-бись ))). 
avatar

Chute

Насколько я понимаю, стандартные карбоновые трубы делаются заметно иначе, без раскроя и ручной выкладки тряпок, поддува и запекания в матрицах, поэтому их производство как раз вполне технологично.
Второй вариант с алюминиевыми или магниевыми узлами и алюминиевыми трубами на клею тоже вполне хорош в плане технологичности.
avatar

Chute

Последний абзац текста ниасилил, но вилку максимально одобряю. И вес адекватный назначению, и всякие итальяние плюшки (тюны CTS), да и вообще хорошо…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Как учит нас диалектика — «Согласие есть продукт при непротивлении обоих сторон».
Райдеры может и дураки, но явно не идиоты, подумали перед принятием решения, знают что они подписывали, что должны по договору, а что нет, и даже явно посчитали все финансовые расклады и возможные прибыли оргов. И если дело вышло на уровень конфликта, значит они не хотят работать за еду, и прошло время хоббитам зарамсить проблему изменить ситуацию.
Хотя чего я объясняю…
avatar

Chute

На спуске больше едешь на морде, заднее колесо скачет в воздухе и без сцепления на торможении, если его не загружать в динамике. На корнях и камнях надо быть кошечкой, иначе утыкаешься и теряешь всю скорость. Короче, приходится быть гораздо техничнее.
И да, парни верно написали — особый кайф когда пересаживаешься с харда на подвес и потом обратно.
avatar

Chute

Предлагаю лишить райдеров овса и конфет в качестве наказания за такое наглое поведение. Чтобы в следующий раз подумали, а то и сена не достанется.
avatar

Chute

Из этих математически и экономически возможно верных заключений напрочь выпала этика. Люди не гладиаторы в цирке и даже не кони.
avatar

Chute

Ну может быть и «такое», но гораздо более действенное во всех смыслах, чем унижаться и просить условия получше до момента согласования эвента. Так орги могут его просто отменить и дело ничем в итоге не кончится, а тут реально движуха, обсуждение, зрители в деле, и орги сидят на горячей сковородке.
Вот это реальный движ, а не забастовка на кисельной фабрике )
avatar

Chute

Ну хватит же райдерам стоять коленях, давно пора было. А если орги будут опять всё саботировать — мы пришлём Вилли, пусть тогда не обижаются.
avatar

Chute

Всё-таки производство сложных карбоновых изделий — ужасно нетехнологичная штука, не зря ему активно искали замену, и в общем даже почти нашли. 
avatar

Chute

Уже заметно лучше, чем было изначально,  не останавливайтесь.
avatar

Chute

Говорят, что на фото маллет.
avatar

Chute