Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
То есть тогда получается, что она не Прессфит (PF), а ВВ? Сомнительно весьма, особенно с учётом эластомера, нафиг он тогда нужен?
И водозащита подшипникам тоже уже не нужна?
И водозащита подшипникам тоже уже не нужна?
Последний раз редактировалось
Защитная трубка для каретки с отверстиями — это просто победа над здравым смыслом. Убрали бы тогда её вообще нафиг.
Хотя отдельно два подшипника с чашками выглядят победнее, да и без цветного «инновационного эластомера».
Хотя отдельно два подшипника с чашками выглядят победнее, да и без цветного «инновационного эластомера».
Последний раз редактировалось
Недавно с удивлением узнал, что «метрических стандартов» аморта есть аж два разных — собственно «метрический» (который длинее обычного дюймового) и «трунион»/Трек, который короче дюймового по точкам крепления за счёт переноса одного на уровень корпуса.
У пружинных вилок (и амортов) есть как минимум один плюс — независимость жёсткости пружины от внешней температуры, иногда это немаловажно.
Надеюсь 3х12 у них есть в планах, иначе я не поверю, что это Шимано.
У него модная оранжевая Фокс SLS, просто покрашена в чёрный.
А, ну тогда ладно ))))), на мою тоже сел. Козырёк у них необычный, остальное я бы не сказал что какое-то нестандартное, ну может графика.
Что-то против дизайна Аэро имеется? ))) Омуенные шлемы и узнаваемые, только дорогие.
А, ну на Стриде огромный по диаметру ведущий венец, там растяжение может быть и незаметно, в отличии от ремней на МТБ.
Прикольно, спасибо. Цепь вроде тоже почти не тянется, хотя это всё относительно наверное.
Ремень сильно тянется по ощущениям?
Всё верно, кроме «наждачки». В данном случае это просто тёмное анодирование вместо блестящего.
Развернуть подседельную трубу до 30,9 мм, на старых рамах трубы довольно толстые, наружний диаметр обычно под 34,9 мм. Это самый адекватный вариант.
Лучше отдельно, оно того стоит. Хотя видимо это просто лицензия австрийского айтпинса, который в 17 году сотрудничал только с Лайтвиллем.
Оно конечно забавное, но с такой высотой рулевого стакана я бы побоялся на таком велике даже по асфальту кругами кататься.
Цэ же вроде для электровеников новинка, особенно 9" вентироторы (обычные 9" они давно делали).
Про их Генезис отдельный пост будет?
Штыри под 27,2 мм у KS были очень давно, правда другие модели. В чём KS безусловно молодцы — так это в постоянном «допиливании» мелочей, действительно стараются сделать лучше.
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
Он на последнем этапе КМ в Вал-ди-Солей очень дерзко валил вниз, запомнился.
Chute