Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Без переводов Раскладного эти все РВ видео весьма унылы…
Видимо это всё эксперименты с антипробойными пенками, а возможно Максис был против использования прокора.
Твоюжмать, весьма обидно за Миннаара…
неожиданно выстрелившее «White Power!»Да! Я ждал этого всё повествование про игру в слова )))))))). День удался! )))
Да не нужно, мощности почти всегда хватает. Но если кому-то нужно — то есть варианты, и увеличение диаметра — самый простой и дешёвый способ. Роторы 210-225 есть уже давно, большинство из них на «пауке».
Потому что она влияет только на постоянные времени термодинамических процессов, а это уже малопринципиальные моменты.
Это всё понятно и банально, (кроме теплоёмкости, которая не при делах). Я писал про то, что для МТБ современных тормозов и стандартных роторов в большинстве случаев достаточно и ограничение тормозного момента уже другими критериями.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Пардон, ошибся, видимо ракурс на первой фотке был непривычный.
Это то да, понятно, ждём Di2 переключения и тд.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Странная фотка, это какие-то предсерийные ХТ, обычные 755 были заметно короче.
Нет, не скрутит. По большому счёту, мощность торможения прежде всего зависит от усилия на ручке и сцепления резины с поверхностью.
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
Я расчитывал интересную многоскоростную цепную коробку-вариатор на двух кассетах, но под неё надо спец раму варить, поэтому забил на практическую реализацию.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
Посмотрим. В том году Марьям Николь (вроде она, если не перепутал) после перелома руки тоже «завязала», а в этом сезоне опять бодрится и валит вниз.
Подозреваю, что тут не обошлось без Рэтбоя, заскучала она без него.
Ну он банально легче, да и выглядит неплохо. Хотя есть два разных DM — верхний и нижний, верхние успоки есть под оба вида.
И возможно тот самый «круиз-контроль» это и есть регулировка уровня, на котором происходит изменение угла седла. Это было бы весьма верно.
Скорее важна разница между самым верхним положением (апхил) и положением чуть ниже (педалим сидя по относительной плоскости или чуть вниз), а самое нижнее (когда стоишь над седлом) действительно не очень принципиально.
Интересно как тут будет работать на практике…
Интересно как тут будет работать на практике…
Я старовер и предпочитаю поддерживать своими покупками только тех производителей, которые делают богоугодные изделия ;), а не всяческий ИГИЛ…
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
Chute