Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Верно. Ещё меняется угол подседельной и посадка в сидячем положении при более длинном риче тоже остаётся примерно такой же, даже при одинаковом выносе.
Там момент в том, что 150 (157) мм втулки были придуманы комплектом к 83 мм каретке, с другим чейнлайном и более длинными осями систем.
То есть наверное можно было везде оставить 157 мм задние втулки, но там есть сложности компоновки, хотя и решаемые.
Просто это немного напоминает анекдот про поросёнка с одной деревянной ногой ))), когда целиком убивать его было жалко.
То есть наверное можно было везде оставить 157 мм задние втулки, но там есть сложности компоновки, хотя и решаемые.
Просто это немного напоминает анекдот про поросёнка с одной деревянной ногой ))), когда целиком убивать его было жалко.
Ну справедливости ради надо сказать, что переход на задние втулки Х12 (которые + 7 мм к длине) был верным техническим решением. Свежие 148 ммх12 наверное тоже, хотя лучше бы сразу, без 142х12.
Но вот чехарда с передними втулкам просто не позволяет выразиться печатно, иначе назвать переход с 20х110 на 15х100, потом на 15х110, и вероятно скоро опять на 20х110 (но ес-но несовместимым с прежними 20х110) нельзя.
Но вот чехарда с передними втулкам просто не позволяет выразиться печатно, иначе назвать переход с 20х110 на 15х100, потом на 15х110, и вероятно скоро опять на 20х110 (но ес-но несовместимым с прежними 20х110) нельзя.
Дело в том, что большую часть своих утверждений я уже проверил на самом себе ))))), и хотя они и останутся опытом одного отдельно взятого человека, но тем не менее он не безынтереснен.
По части адаптации — я с удовольствием катал в горах на харде 17" ростовки, потом ДХ в размере L, который после харда был огромным, неуклюжим и неповоротливым, а к моменту продажи ДХ он уже ощущался сильно коротким. Следующий трейловый был по ричу примерно как тот ДХ (база ес-но меньше, так как другой угол рулевой), а последний эндурик радикально длинее всего предыдущего.
Сложности возникают только при попытке кататься на предыдущих байках, надо обратно привыкать.
По части адаптации — я с удовольствием катал в горах на харде 17" ростовки, потом ДХ в размере L, который после харда был огромным, неуклюжим и неповоротливым, а к моменту продажи ДХ он уже ощущался сильно коротким. Следующий трейловый был по ричу примерно как тот ДХ (база ес-но меньше, так как другой угол рулевой), а последний эндурик радикально длинее всего предыдущего.
Сложности возникают только при попытке кататься на предыдущих байках, надо обратно привыкать.
Если Lка «настоящая» — то возможно и да, на рост 179-188 см для части райдеров будет и нормально, хотя и не всем, и не под 170 мм дилдо.
Но по факту все Норки пока ещё короткие, а для XL труба уже 510 мм (выросла на 40 мм!!! относительно Lки), а рич прирос всего на 22-23 мм, то есть налицо «забористость», что огорчает.
Но по факту все Норки пока ещё короткие, а для XL труба уже 510 мм (выросла на 40 мм!!! относительно Lки), а рич прирос всего на 22-23 мм, то есть налицо «забористость», что огорчает.
Последний раз редактировалось
То, что у Норко перья растут в длину от размера — это очень крутая и правильная фича, молодцы. Для разных размеров (разной длины переднего треугольника) действительно оптимальна разная длина чейнстея.
Но с ростом подседельно вверх — как-то перебор.
Но с ростом подседельно вверх — как-то перебор.
Да, 430 мм рича — это неплохие цифры для Sки, а для современных байков в размере M рич уже ближе к 445-455 мм. Жаль, что Lка Норко скорее всего будет высоковата по подседельной, она была бы интереснее.
Но согласен, что прежде всего привычка и навыки, и через некоторое время адаптируешься практически к любому байку, особенно, если он действительно больше подходит, чем предыдущий, может только корректируются навыки катания.
И слишком длинных байков массовые производители пока так и не сделали, запаса ещё немало.
Но согласен, что прежде всего привычка и навыки, и через некоторое время адаптируешься практически к любому байку, особенно, если он действительно больше подходит, чем предыдущий, может только корректируются навыки катания.
И слишком длинных байков массовые производители пока так и не сделали, запаса ещё немало.
У меня обычно с вылетов просто краб получается.
Думаю, что ЦЛ-то потянет, но крепких задних втулок для триала под ЦЛ никто не делает, ибо надо договариваться с Шимано, насчёт прочности втулок Шимано и DT в таком режиме есть сомнения.
Интересно, пульнут хадлайн когда-нибудь на велике с электроассистом? Он поможет набрать ходов, чтобы гарантированно всё долететь. Главное приземлить его целым куском.
И на фото электрический это привод висит на Спидхабе, причём тут электромотор Бош? Это в том смысле, что у системы нет своего АКБ для питания?
А гидравлический Акрос работает только своим гидропереключателем, теме тоже лет 5, не меньше.
Появлению этой манетки способствовал анонс 14-скоростной втулки этого же производителя.
На фото выше — 14-скоростная втулка от Rohloff с закрытым механизмом и диапазоном передач в 526%. Это ещё один повод похвалить ребят.Это был повод похвалить их двадцать лет назад, ибо спидхаб выпускается не меньше. Может анонс тоже из тех времён пришёл?
Чёто всё просто в одной куче, непонятно ничего. Кто-то в этом тексте крупно накосячил, может РВ, а может JU )))))
Это даже не говоря про то, что «какая угодно манетка» или «манетка от вилки» вряд ли подойдёт к втулке с 14ю передачами без возвратной пружины тросика.
UPD — если только ставить две одинаковые манетки на руль, одна на +, другая на минус включения передачи. Но из поста этого понять нельзя, приходится гадать.
Последний раз редактировалось
Верно, это второе поколение. Только это говорит о том, что переход на «метрику» задумывался достаточно давно, и вероятно про это было известно конструкторам рам и маркетологам.
Под «метрикой» не обязательно понимать именно аморты (хотя их тоже явно пару-тройку лет делали, если считать время от начала проработки идеи до серийнного производства), но и как плавное изменение «дюймового» американского мышления к «милиметровому» европейскому.
Вот новые толстые рули (которые 35 мм) — это же явно 1 3/8" (34,9 мм), но назвали их уже более привычно нашему глазу.
Возможно это связано с изменением объёмом потребления в сторону Европы, может просто с культурой.
Под «метрикой» не обязательно понимать именно аморты (хотя их тоже явно пару-тройку лет делали, если считать время от начала проработки идеи до серийнного производства), но и как плавное изменение «дюймового» американского мышления к «милиметровому» европейскому.
Вот новые толстые рули (которые 35 мм) — это же явно 1 3/8" (34,9 мм), но назвали их уже более привычно нашему глазу.
Возможно это связано с изменением объёмом потребления в сторону Европы, может просто с культурой.
Пока все эти обзоры показывают, что у Швальбы очень неплохо работает патентно-юридический отдел и они закрыли почти все лазейки для производства аналогичной продукции другими.
153 мм — видимо на этапе разработки это были просто ровные и красивые 6", а 165 — 6,5", но тут пошла тенденция на «метричность» и они превратились вот в эти странные глазу цифры…
Последний раз редактировалось
Сомневаться простительно, гораздо хуже никогда этого не делать.
Если так — значит крепкая рама. Или у меня не самая тяжёлая, хотя я и так это давно знал.
Если так — значит крепкая рама. Или у меня не самая тяжёлая, хотя я и так это давно знал.
Chute