Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

Прелоад — это не для настройки сэга, хотя при сильном закручивании (чего делать не стоит) линейность действительно нарушается.
avatar

Chute

То есть тогда получается, что она не Прессфит (PF), а ВВ? Сомнительно весьма, особенно с учётом эластомера, нафиг он тогда нужен?
И водозащита подшипникам тоже уже не нужна? 
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Защитная трубка для каретки с отверстиями — это просто победа над здравым смыслом. Убрали бы тогда её вообще нафиг.
Хотя отдельно два подшипника с чашками выглядят победнее, да и без цветного «инновационного эластомера».
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Недавно с удивлением узнал, что «метрических стандартов» аморта есть аж два разных — собственно «метрический» (который длинее обычного дюймового) и «трунион»/Трек, который короче дюймового по точкам крепления за счёт переноса одного на уровень корпуса.
avatar

Chute

У пружинных вилок (и амортов) есть как минимум один плюс — независимость жёсткости пружины от внешней температуры, иногда это немаловажно.
avatar

Chute

Надеюсь 3х12 у них есть в планах, иначе я не поверю, что это Шимано.
avatar

Chute

У него модная оранжевая Фокс SLS, просто покрашена в чёрный.
avatar

Chute

А, ну тогда ладно ))))), на мою тоже сел. Козырёк у них необычный, остальное я бы не сказал что какое-то нестандартное, ну может графика.
avatar

Chute

Что-то против дизайна Аэро имеется? ))) Омуенные шлемы и узнаваемые, только дорогие.
avatar

Chute

А, ну на Стриде огромный по диаметру ведущий венец, там растяжение может быть и незаметно, в отличии от ремней на МТБ.
avatar

Chute

Прикольно, спасибо. Цепь вроде тоже почти не тянется, хотя это всё относительно наверное.
avatar

Chute

Ремень сильно тянется по ощущениям?
avatar

Chute

Всё верно, кроме «наждачки». В данном случае это просто тёмное анодирование вместо блестящего.
avatar

Chute

Развернуть подседельную трубу до 30,9 мм, на старых рамах трубы довольно толстые, наружний диаметр обычно под 34,9 мм. Это самый адекватный вариант.
avatar

Chute

Лучше отдельно, оно того стоит. Хотя видимо это просто лицензия австрийского айтпинса, который в 17 году сотрудничал только с Лайтвиллем.
avatar

Chute

Оно конечно забавное, но с такой высотой рулевого стакана я бы побоялся на таком велике даже по асфальту кругами кататься.
avatar

Chute

Цэ же вроде для электровеников новинка, особенно 9" вентироторы (обычные 9" они давно делали).
avatar

Chute

Про их Генезис отдельный пост будет?
avatar

Chute

Штыри под 27,2 мм у KS были очень давно, правда другие модели. В чём KS безусловно молодцы — так это в постоянном «допиливании» мелочей, действительно стараются сделать лучше.
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
avatar

Chute

Он на последнем этапе КМ в Вал-ди-Солей очень дерзко валил вниз, запомнился.
avatar

Chute