Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

Хорошо, когда можешь сам лайкнуть свой пост с другого аккаунта )))
Но это так, придирки. А мероприятие полезное, молодцы. И фотки отличные, понравились, особенно фото автора на розовом велике.
avatar

Chute

За буквы в «HOLYWOOD»-стиле — отдельный респект.
avatar

Chute

Без переводов Раскладного эти все РВ видео весьма унылы…
avatar

Chute

Видимо это всё эксперименты с антипробойными пенками, а возможно Максис был против использования прокора.
avatar

Chute

Твоюжмать, весьма обидно за Миннаара…
avatar

Chute

неожиданно выстрелившее «White Power!»
Да! Я ждал этого всё повествование про игру в слова )))))))). День удался! )))
avatar

Chute

Да не нужно, мощности почти всегда хватает. Но если кому-то нужно — то есть варианты, и увеличение диаметра — самый простой и дешёвый способ. Роторы 210-225 есть уже давно, большинство из них на «пауке».
avatar

Chute

Потому что она влияет только на постоянные времени термодинамических процессов, а это уже малопринципиальные моменты.
avatar

Chute

Это всё понятно и банально, (кроме теплоёмкости, которая не при делах). Я писал про то, что для МТБ современных тормозов и стандартных роторов в большинстве случаев достаточно и ограничение тормозного момента уже другими критериями.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся. 
avatar

Chute

Пардон, ошибся, видимо ракурс на первой фотке был непривычный.
avatar

Chute

Это то да, понятно, ждём Di2 переключения и тд.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
avatar

Chute

Странная фотка, это какие-то предсерийные ХТ, обычные 755 были заметно короче.
avatar

Chute

Нет, не скрутит. По большому счёту, мощность торможения прежде всего зависит от усилия на ручке и сцепления резины с поверхностью. 
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
avatar

Chute

Я расчитывал интересную многоскоростную цепную коробку-вариатор на двух кассетах, но под неё надо спец раму варить, поэтому забил на практическую реализацию.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
avatar

Chute

Посмотрим. В том году Марьям Николь (вроде она, если не перепутал) после перелома руки тоже «завязала», а в этом сезоне опять бодрится и валит вниз.
avatar

Chute

Подозреваю, что тут не обошлось без Рэтбоя, заскучала она без него.
avatar

Chute

Ну он банально легче, да и выглядит неплохо. Хотя есть два разных DM — верхний и нижний, верхние успоки есть под оба вида.
avatar

Chute

И возможно тот самый «круиз-контроль» это и есть регулировка уровня, на котором происходит изменение угла седла. Это было бы весьма верно.
avatar

Chute

Скорее важна разница между самым верхним положением (апхил) и положением чуть ниже (педалим сидя по относительной плоскости или чуть вниз), а самое нижнее (когда стоишь над седлом) действительно не очень принципиально.
Интересно как тут будет работать на практике… 
avatar

Chute