Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
На Эндуро-байке не обязательно ездить только гонки Эндуро. Это даже не говоря про наличие на гонках подъёмов до СУ своим ходом с контролем времени, ну и всяких прочих негоночных моментов.
Лично для меня байк/рама без возможности поставить ПП (если это не ДХ-аппарат) сразу вычёркивается из рассмотрения.
Лично для меня байк/рама без возможности поставить ПП (если это не ДХ-аппарат) сразу вычёркивается из рассмотрения.
Например чтобы ехать вверх без применения 12-скоростных трансмиссий. Или не возить с собой две-три разные передние звезды для подбора под конкретную трассу.
Вообще с технической точки зрения концепция одной ведущей звезды и широкого диапазона (длинной лапки переклюка, огромной кассеты и сверхтонкой цепи) весьма спорна и явно промежуточна перед переходом на что-то иное.
Вообще с технической точки зрения концепция одной ведущей звезды и широкого диапазона (длинной лапки переклюка, огромной кассеты и сверхтонкой цепи) весьма спорна и явно промежуточна перед переходом на что-то иное.
А вот давайте лучше обсудим вопрос поважнее. Эти товарищи утверждают, что несмотря на почти повальный переход на воздух в вилках (а часто и в амортах), многие райдеры на КМ сознательно используют металлическую пружину.
Так ли это?
Так ли это?
Покупай Марин или Полигон )))))
Подожду. Интересует Гонзо St в размере XL — рама или может даже в сборе, если такие были. 17-18 год.
возможности установить передний переключатель теперь, конечно нет.Ну как бы уже не первый год нет.
А вот скажи, мил человек, когда можно будет посмотреть цены и наличие Коны у нас?
Кстати, 661 наконец-то выпустили свои Фильтры в версии под топталки (под контакты тоже остались). Достаточно универсальные тапки, ходить в них тоже вполне можно. Надо попробовать их свежую версию.
За культурно-образовательную часть хочется поставить отдельный плюс, не менее жирный, чем за основную.
У меня разные звенья одной и той же новой цепи показали разброс до 7 сотых (21,11 — 21,18), а типично до 3х сотых (21,15-21,18), то есть по хорошему надо делать замеры с применением усреднения и статистики на одной и той же цепи либо на отмеченых звеньях.
Другой экземпляр цепи не гарантирует нам нужной точности.
Другой экземпляр цепи не гарантирует нам нужной точности.
Этот эффект проявляется даже при нагрузках в области линейных упругих деформаций и независит от их уровня?
То есть другими словами — если для растяжения щёчек цепи требуется сила, к примеру 1300 кг, то длительная езда с нагрузкой 500-800 так же заметно вытянет их, или для этого нужны циклические нагрузки уровня 1000-1250 кг?
А собственно люфты на новой будут примерно одного уровня, раз износ от трения тут вторичен.?
Просто наличие какого-либо эффекта не означает его применимость и заметность во всех случаях, как мне кажется.
Я думаю, что для выяснения истины полезно будет просто замерить звенья и сравнить люфты у старой и новой цепи.
То есть другими словами — если для растяжения щёчек цепи требуется сила, к примеру 1300 кг, то длительная езда с нагрузкой 500-800 так же заметно вытянет их, или для этого нужны циклические нагрузки уровня 1000-1250 кг?
А собственно люфты на новой будут примерно одного уровня, раз износ от трения тут вторичен.?
Просто наличие какого-либо эффекта не означает его применимость и заметность во всех случаях, как мне кажется.
Я думаю, что для выяснения истины полезно будет просто замерить звенья и сравнить люфты у старой и новой цепи.
Выше написал.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ.
Это просто мировое открытие в области цепного привода, прости за мой сарказм. Если только с твоего аккаунта не пишет кот-или-другой.
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
В каком смысле — цепь растягивается?
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
Мне кажется нет смысла сравнивать ресурс топовых 9-ных и ресурс 11-ск цепей, первые при должном уходе живут довольно долго.
Это 10ки или 11-ск?
А ток да, многое зависит от прочих условий — погодных, ну и мощности райдера ;)
А ток да, многое зависит от прочих условий — погодных, ну и мощности райдера ;)
Надо потом попросить админа перенести комменты в основную тему, чтобы всё было вместе и заветная тысяча бессмысленных комментов была достигнута.
А пока можно обсудить стилистику обоих борцов.
Мне кажется, что Николай демонстрирует неплохое владение «Обмазывающим стилем», а оппонент работает в Отмазывающем, неплохо оборонясь и даже местами переходя в контратаку. Оба бойца показывают приличный уровень клоунады и веб-рестлинга, а команды, группы поддержки и зрители помогают не потерять боевой дух.
А пока можно обсудить стилистику обоих борцов.
Мне кажется, что Николай демонстрирует неплохое владение «Обмазывающим стилем», а оппонент работает в Отмазывающем, неплохо оборонясь и даже местами переходя в контратаку. Оба бойца показывают приличный уровень клоунады и веб-рестлинга, а команды, группы поддержки и зрители помогают не потерять боевой дух.
перевернутая конструкция дает возможность использоватьНе совсем так, «сдувать» как раз не надо, нужно ограничить ход без снижения высоты, либо ограничить и выдвинуть.
одну вилку с колесами разных размеров — просто уменьшите ход с помощью «сдувания» вилки
и готово — большие колеса встанут как миленькие!
Это брак или подделка, на настоящей Швабле обычно боковые отрывает уже на первый день. Хотя если он не сильно закладывал — то норм.
На самом деле прежде всего важно то, работает данный довесок или нет, а не то — как именно.
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
Chute