Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
На пятой фотке сверху сломаный карборуль?
Спасибо большое! То есть получается, что чейнстей регулируется в диапазоне 415-430 мм.
Подскажи, плиз — а на сколько регулируется чейнстей? по фото вроде на 15-20 мм…
На стальной 17 года дропауты тоже под 148 мм втулку. Дропауты 142х12 вместе с геометрией предыдущего поколения остались только на Ti версии.
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Последний раз редактировалось
Это из-за угла подседела в 73 градуса так вышло, в следующем поколении поправят. А пока можно просто подвинуть седло вперёд до упора.
Размерная сетка весьма странная, я бы их назвал скорее XS, [S забыли], M, L, XL, либо S, M-L, L, XL
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
У меня был странный опыт с Мавиками пару лет назад. Зашёл в магазин примерить, в итоге несколько предтоповых по цене моделей не сели на ногу по высоте мыска, если я правильно понял что это. Короче — палец большой упирался не по длине, а сверху. Это единственная обувь, с которой случилось такое странное, несмотря на прикольный вид и подошву. Увеличение размера не помогало, а какая-то модель имела очень странный мягкий верх и у всех затяжка была пристрочена под непонятным разуму углом.
В итоге я Мавики вычеркнул из списка годных, но после этого текста опять возродилась тень сомнения — может с тех пор у них поменялась колодка, или самые топовые тапки у них другие, или в магазине у них просто передняя часть усохла за время хранения и её тоже надо было в кипятке или термофеном восстановить…
Непонятно…
В итоге я Мавики вычеркнул из списка годных, но после этого текста опять возродилась тень сомнения — может с тех пор у них поменялась колодка, или самые топовые тапки у них другие, или в магазине у них просто передняя часть усохла за время хранения и её тоже надо было в кипятке или термофеном восстановить…
Непонятно…
Заливать охлаждённое или нагретое масло с расчётом на разницу температурных коэффицентов его и материала камеры, отсутствием микроутечек через сальники и затычку — нереальное извращение, так никто делать не будет. Для предсказуемого давления в системе масло обязательно должно подпираться, не важно чем — поршнем с пружиной, просто воздухом или мешком с воздухом.
Теория интерересная, но на практике это неприменимо — невозможно будет обеспечить стабильное дваление масла ни при сервисе, ни при температурных изменениях.
Масло должно подпираться какой-либо пружиной, воздушной или металлической.
Масло должно подпираться какой-либо пружиной, воздушной или металлической.
Лепреконы под конец гонки не стали появляться? ))))
«трасса номер 6» в Алуште традиционно была самая грязная, только там можно что-то попробовать сделать. Но боюсь, что это всё равно будет жалкое подобие левой руки ;)
А чего там не так, не понял? Даже старт не по снегу…
Ну надо сказать спасибо автору, что он пока не выложил самый страшный байк от Марин, эти вообще красавцы на его фоне.
«Это не хвост — сказал волк и густо покраснел» ))) В смысле, на фото — это явно не камера, а какая-то противоударная колбаса.
Гвину опять невезёт, прямо в традициях ЧМ…
Гвину опять невезёт, прямо в традициях ЧМ…
Кстати, отличный опыт, подобный у меня тоже был, на гибриде зимой. Но по твёрдому сухому и неровному покрытию толстая покрышка всё-таки амортизирует, особенно корни и тп., то есть позволяет ехать быстрее и/или меньше уделять внимания рельефу. Катание в грязюке обычно медленнее и мягче.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Для хардтейла это подобие амортизации, а для подвеса — подобие подобия…
Chute