Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Это не так.
1 — Пружина линейна, при поджатии её жёсткость не меняется. И она линейна во всём диапазоне её работы, а не на каких-то начальных процентах, там как раз может быть какая-то кривизна характеристики.
Если есть другое мнение — то подробно проясни, каков, по твоему мнению вид нелинейности, чтобы понять твою логику. Если не линейна — то регрессивна или прогрессивна, выбери вариант.
3 — Прелоад меняет не жёсткость пружины, а двигает её по характеристике выше. Попробуй разобраться самостоятельно, это интересно.
1 — Пружина линейна, при поджатии её жёсткость не меняется. И она линейна во всём диапазоне её работы, а не на каких-то начальных процентах, там как раз может быть какая-то кривизна характеристики.
Если есть другое мнение — то подробно проясни, каков, по твоему мнению вид нелинейности, чтобы понять твою логику. Если не линейна — то регрессивна или прогрессивна, выбери вариант.
3 — Прелоад меняет не жёсткость пружины, а двигает её по характеристике выше. Попробуй разобраться самостоятельно, это интересно.
Друг, во-первых — не хами. Во вторых — попробуй почитать физику сам, хотя бы школьный курс. В третьих — меня не интересует где и кем ты работаешь.
Последний раз редактировалось
Так значит металлическая пружина (работающая во всём своём диапазоне в согласии с законом Гука) уже стала нелинейна? Если да — то почему и как именно она нелинейна и на каком участке отклоняется от F = KX?
На мой (и не только) взгляд — тонкая подстройка сэга не имеет смысла, при должной жёсткости пружины у вилки достаточно других возможностей регулировки.
Друг, физику я знаю неплохо, про понятие линейности тоже. Попробуй посмотреть на всё кривую сжатия, от нуля, и подумай, как на этот участок влияет преднагрузка.
И поясни подробнее свою фразу, если несложно, может я что-то недопонял. Там как раз про нелинейность.
Друг, физику я знаю неплохо, про понятие линейности тоже. Попробуй посмотреть на всё кривую сжатия, от нуля, и подумай, как на этот участок влияет преднагрузка.
И поясни подробнее свою фразу, если несложно, может я что-то недопонял. Там как раз про нелинейность.
На пружинах есть прелоад — поджатие для настройки сэга, то есть они не совсем линейные, иначе эта регулировка была бы бессмысленна.
Не хотел открывать эту тайну, но скажу — настройка сэга возможна только подбором пружины нужной жёсткости, а не поджатием прелоада.
Он конечно влияет на сэг (в размере гулькиного хрена), но это уже побочное действие. И если нужно поджимать пружину больше, чем совсем немного, то это нарушает линейность работы этой пружины, при этом оставляя жёсткость пружины неподходящей райдеру.
Прелоад в общем нужен для подстройки под конкретный размер пружины, чтобы она не болталась. Всё остальное в мануале — это уже действия в диапазоне между двумя нужными жёсткостями.
Он конечно влияет на сэг (в размере гулькиного хрена), но это уже побочное действие. И если нужно поджимать пружину больше, чем совсем немного, то это нарушает линейность работы этой пружины, при этом оставляя жёсткость пружины неподходящей райдеру.
Прелоад в общем нужен для подстройки под конкретный размер пружины, чтобы она не болталась. Всё остальное в мануале — это уже действия в диапазоне между двумя нужными жёсткостями.
Последний раз редактировалось
Прелоад — это не для настройки сэга, хотя при сильном закручивании (чего делать не стоит) линейность действительно нарушается.
То есть тогда получается, что она не Прессфит (PF), а ВВ? Сомнительно весьма, особенно с учётом эластомера, нафиг он тогда нужен?
И водозащита подшипникам тоже уже не нужна?
И водозащита подшипникам тоже уже не нужна?
Последний раз редактировалось
Защитная трубка для каретки с отверстиями — это просто победа над здравым смыслом. Убрали бы тогда её вообще нафиг.
Хотя отдельно два подшипника с чашками выглядят победнее, да и без цветного «инновационного эластомера».
Хотя отдельно два подшипника с чашками выглядят победнее, да и без цветного «инновационного эластомера».
Последний раз редактировалось
Недавно с удивлением узнал, что «метрических стандартов» аморта есть аж два разных — собственно «метрический» (который длинее обычного дюймового) и «трунион»/Трек, который короче дюймового по точкам крепления за счёт переноса одного на уровень корпуса.
У пружинных вилок (и амортов) есть как минимум один плюс — независимость жёсткости пружины от внешней температуры, иногда это немаловажно.
Надеюсь 3х12 у них есть в планах, иначе я не поверю, что это Шимано.
У него модная оранжевая Фокс SLS, просто покрашена в чёрный.
А, ну тогда ладно ))))), на мою тоже сел. Козырёк у них необычный, остальное я бы не сказал что какое-то нестандартное, ну может графика.
Что-то против дизайна Аэро имеется? ))) Омуенные шлемы и узнаваемые, только дорогие.
А, ну на Стриде огромный по диаметру ведущий венец, там растяжение может быть и незаметно, в отличии от ремней на МТБ.
Прикольно, спасибо. Цепь вроде тоже почти не тянется, хотя это всё относительно наверное.
Ремень сильно тянется по ощущениям?
Всё верно, кроме «наждачки». В данном случае это просто тёмное анодирование вместо блестящего.
Развернуть подседельную трубу до 30,9 мм, на старых рамах трубы довольно толстые, наружний диаметр обычно под 34,9 мм. Это самый адекватный вариант.
Стр 7 — про прелоад
Стр 6 — линейные и нелинейные (очень редкая в МТБ) пружины
Там с картинками, уметь читать по-английски не обязательно.
Chute