Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Лучше отдельно, оно того стоит. Хотя видимо это просто лицензия австрийского айтпинса, который в 17 году сотрудничал только с Лайтвиллем.
avatar

Chute

Оно конечно забавное, но с такой высотой рулевого стакана я бы побоялся на таком велике даже по асфальту кругами кататься.
avatar

Chute

Цэ же вроде для электровеников новинка, особенно 9" вентироторы (обычные 9" они давно делали).
avatar

Chute

Про их Генезис отдельный пост будет?
avatar

Chute

Штыри под 27,2 мм у KS были очень давно, правда другие модели. В чём KS безусловно молодцы — так это в постоянном «допиливании» мелочей, действительно стараются сделать лучше.
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
avatar

Chute

Он на последнем этапе КМ в Вал-ди-Солей очень дерзко валил вниз, запомнился.
avatar

Chute

Хорошо, когда можешь сам лайкнуть свой пост с другого аккаунта )))
Но это так, придирки. А мероприятие полезное, молодцы. И фотки отличные, понравились, особенно фото автора на розовом велике.
avatar

Chute

За буквы в «HOLYWOOD»-стиле — отдельный респект.
avatar

Chute

Без переводов Раскладного эти все РВ видео весьма унылы…
avatar

Chute

Видимо это всё эксперименты с антипробойными пенками, а возможно Максис был против использования прокора.
avatar

Chute

Твоюжмать, весьма обидно за Миннаара…
avatar

Chute

неожиданно выстрелившее «White Power!»
Да! Я ждал этого всё повествование про игру в слова )))))))). День удался! )))
avatar

Chute

Да не нужно, мощности почти всегда хватает. Но если кому-то нужно — то есть варианты, и увеличение диаметра — самый простой и дешёвый способ. Роторы 210-225 есть уже давно, большинство из них на «пауке».
avatar

Chute

Потому что она влияет только на постоянные времени термодинамических процессов, а это уже малопринципиальные моменты.
avatar

Chute

Это всё понятно и банально, (кроме теплоёмкости, которая не при делах). Я писал про то, что для МТБ современных тормозов и стандартных роторов в большинстве случаев достаточно и ограничение тормозного момента уже другими критериями.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся. 
avatar

Chute

Пардон, ошибся, видимо ракурс на первой фотке был непривычный.
avatar

Chute

Это то да, понятно, ждём Di2 переключения и тд.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
avatar

Chute

Странная фотка, это какие-то предсерийные ХТ, обычные 755 были заметно короче.
avatar

Chute

Нет, не скрутит. По большому счёту, мощность торможения прежде всего зависит от усилия на ручке и сцепления резины с поверхностью. 
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
avatar

Chute