Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Оно конечно забавное, но с такой высотой рулевого стакана я бы побоялся на таком велике даже по асфальту кругами кататься.
Цэ же вроде для электровеников новинка, особенно 9" вентироторы (обычные 9" они давно делали).
Про их Генезис отдельный пост будет?
Штыри под 27,2 мм у KS были очень давно, правда другие модели. В чём KS безусловно молодцы — так это в постоянном «допиливании» мелочей, действительно стараются сделать лучше.
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
Он на последнем этапе КМ в Вал-ди-Солей очень дерзко валил вниз, запомнился.
Хорошо, когда можешь сам лайкнуть свой пост с другого аккаунта )))
Но это так, придирки. А мероприятие полезное, молодцы. И фотки отличные, понравились, особенно фото автора на розовом велике.
Но это так, придирки. А мероприятие полезное, молодцы. И фотки отличные, понравились, особенно фото автора на розовом велике.
За буквы в «HOLYWOOD»-стиле — отдельный респект.
Без переводов Раскладного эти все РВ видео весьма унылы…
Видимо это всё эксперименты с антипробойными пенками, а возможно Максис был против использования прокора.
Твоюжмать, весьма обидно за Миннаара…
неожиданно выстрелившее «White Power!»Да! Я ждал этого всё повествование про игру в слова )))))))). День удался! )))
Да не нужно, мощности почти всегда хватает. Но если кому-то нужно — то есть варианты, и увеличение диаметра — самый простой и дешёвый способ. Роторы 210-225 есть уже давно, большинство из них на «пауке».
Потому что она влияет только на постоянные времени термодинамических процессов, а это уже малопринципиальные моменты.
Это всё понятно и банально, (кроме теплоёмкости, которая не при делах). Я писал про то, что для МТБ современных тормозов и стандартных роторов в большинстве случаев достаточно и ограничение тормозного момента уже другими критериями.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Пардон, ошибся, видимо ракурс на первой фотке был непривычный.
Это то да, понятно, ждём Di2 переключения и тд.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Странная фотка, это какие-то предсерийные ХТ, обычные 755 были заметно короче.
Нет, не скрутит. По большому счёту, мощность торможения прежде всего зависит от усилия на ручке и сцепления резины с поверхностью.
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
Chute