Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12

Джордж

Я расчитывал интересную многоскоростную цепную коробку-вариатор на двух кассетах, но под неё надо спец раму варить, поэтому забил на практическую реализацию.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
avatar

Chute

Посмотрим. В том году Марьям Николь (вроде она, если не перепутал) после перелома руки тоже «завязала», а в этом сезоне опять бодрится и валит вниз.
avatar

Chute

Подозреваю, что тут не обошлось без Рэтбоя, заскучала она без него.
avatar

Chute

Ну он банально легче, да и выглядит неплохо. Хотя есть два разных DM — верхний и нижний, верхние успоки есть под оба вида.
avatar

Chute

И возможно тот самый «круиз-контроль» это и есть регулировка уровня, на котором происходит изменение угла седла. Это было бы весьма верно.
avatar

Chute

Скорее важна разница между самым верхним положением (апхил) и положением чуть ниже (педалим сидя по относительной плоскости или чуть вниз), а самое нижнее (когда стоишь над седлом) действительно не очень принципиально.
Интересно как тут будет работать на практике… 
avatar

Chute

Я старовер и предпочитаю поддерживать своими покупками только тех производителей, которые делают богоугодные изделия ;), а не всяческий ИГИЛ…
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
avatar

Chute

На Эндуро-байке не обязательно ездить только гонки Эндуро. Это даже не говоря про наличие на гонках подъёмов до СУ своим ходом с контролем времени, ну и всяких прочих негоночных моментов.
Лично для меня байк/рама без возможности поставить ПП (если это не ДХ-аппарат) сразу вычёркивается из рассмотрения.
avatar

Chute

Например чтобы ехать вверх без применения 12-скоростных трансмиссий. Или не возить с собой две-три разные передние звезды для подбора под конкретную трассу.
Вообще с технической точки зрения концепция одной ведущей звезды и широкого диапазона (длинной лапки переклюка, огромной кассеты и сверхтонкой цепи) весьма спорна и явно промежуточна перед переходом на что-то иное.
avatar

Chute

А вот давайте лучше обсудим вопрос поважнее. Эти товарищи утверждают, что несмотря на почти повальный переход на воздух в вилках (а часто и в амортах), многие райдеры на КМ сознательно используют металлическую пружину.
Так ли это?
avatar

Chute

Покупай Марин или Полигон )))))
avatar

Chute

Подожду. Интересует Гонзо St в размере XL — рама или может даже в сборе, если такие были. 17-18 год.
avatar

Chute

возможности установить передний переключатель теперь, конечно нет.
Ну как бы уже не первый год нет.
А вот скажи, мил человек, когда можно будет посмотреть цены и наличие Коны у нас?
avatar

Chute

Кстати, 661 наконец-то выпустили свои Фильтры в версии под топталки (под контакты тоже остались). Достаточно универсальные тапки, ходить в них тоже вполне можно. Надо попробовать их свежую версию.
avatar

Chute

За культурно-образовательную часть хочется поставить отдельный плюс, не менее жирный, чем за основную.
avatar

Chute

У меня разные звенья одной и той же новой цепи показали разброс до 7 сотых (21,11 — 21,18), а типично до 3х сотых (21,15-21,18), то есть по хорошему надо делать замеры с применением усреднения и статистики на одной и той же цепи либо на отмеченых звеньях.
Другой экземпляр цепи не гарантирует нам нужной точности.
 
avatar

Chute

Этот эффект проявляется даже при нагрузках в области линейных упругих деформаций и независит от их уровня?
То есть другими словами — если для растяжения щёчек цепи требуется сила, к примеру 1300 кг, то длительная езда с нагрузкой 500-800 так же заметно вытянет их, или для этого нужны циклические нагрузки уровня 1000-1250 кг?
А собственно люфты на новой  будут примерно одного уровня, раз износ от трения тут вторичен.?
Просто наличие какого-либо эффекта не означает его применимость и заметность во всех случаях, как мне кажется.

Я думаю, что для выяснения истины полезно будет просто замерить звенья и сравнить люфты у старой и новой цепи.
avatar

Chute

Выше написал.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ. 
avatar

Chute

Это просто мировое открытие в области цепного привода, прости за мой сарказм. Если только с твоего аккаунта не пишет кот-или-другой.
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
avatar

Chute

В каком смысле — цепь растягивается?
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
avatar

Chute