Рейтинг
+3879.87
голосов: 67
Сила
2047.12
Chute
Джордж
Посмотрим. В том году Марьям Николь (вроде она, если не перепутал) после перелома руки тоже «завязала», а в этом сезоне опять бодрится и валит вниз.
Подозреваю, что тут не обошлось без Рэтбоя, заскучала она без него.
Ну он банально легче, да и выглядит неплохо. Хотя есть два разных DM — верхний и нижний, верхние успоки есть под оба вида.
И возможно тот самый «круиз-контроль» это и есть регулировка уровня, на котором происходит изменение угла седла. Это было бы весьма верно.
Скорее важна разница между самым верхним положением (апхил) и положением чуть ниже (педалим сидя по относительной плоскости или чуть вниз), а самое нижнее (когда стоишь над седлом) действительно не очень принципиально.
Интересно как тут будет работать на практике…
Интересно как тут будет работать на практике…
Я старовер и предпочитаю поддерживать своими покупками только тех производителей, которые делают богоугодные изделия ;), а не всяческий ИГИЛ…
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
Плюс мне удобно пользоваться ПП и даже сейчас я перехожу с привычного двойника на тройники, что в общем оказалось прикольно.
Ну и современный ДМ крепёж ещё хорош тем, что вместо ПП желающие могут поставить лайтовую верхнюю рамку успока.
На Эндуро-байке не обязательно ездить только гонки Эндуро. Это даже не говоря про наличие на гонках подъёмов до СУ своим ходом с контролем времени, ну и всяких прочих негоночных моментов.
Лично для меня байк/рама без возможности поставить ПП (если это не ДХ-аппарат) сразу вычёркивается из рассмотрения.
Лично для меня байк/рама без возможности поставить ПП (если это не ДХ-аппарат) сразу вычёркивается из рассмотрения.
Например чтобы ехать вверх без применения 12-скоростных трансмиссий. Или не возить с собой две-три разные передние звезды для подбора под конкретную трассу.
Вообще с технической точки зрения концепция одной ведущей звезды и широкого диапазона (длинной лапки переклюка, огромной кассеты и сверхтонкой цепи) весьма спорна и явно промежуточна перед переходом на что-то иное.
Вообще с технической точки зрения концепция одной ведущей звезды и широкого диапазона (длинной лапки переклюка, огромной кассеты и сверхтонкой цепи) весьма спорна и явно промежуточна перед переходом на что-то иное.
А вот давайте лучше обсудим вопрос поважнее. Эти товарищи утверждают, что несмотря на почти повальный переход на воздух в вилках (а часто и в амортах), многие райдеры на КМ сознательно используют металлическую пружину.
Так ли это?
Так ли это?
Покупай Марин или Полигон )))))
Подожду. Интересует Гонзо St в размере XL — рама или может даже в сборе, если такие были. 17-18 год.
возможности установить передний переключатель теперь, конечно нет.Ну как бы уже не первый год нет.
А вот скажи, мил человек, когда можно будет посмотреть цены и наличие Коны у нас?
Кстати, 661 наконец-то выпустили свои Фильтры в версии под топталки (под контакты тоже остались). Достаточно универсальные тапки, ходить в них тоже вполне можно. Надо попробовать их свежую версию.
За культурно-образовательную часть хочется поставить отдельный плюс, не менее жирный, чем за основную.
У меня разные звенья одной и той же новой цепи показали разброс до 7 сотых (21,11 — 21,18), а типично до 3х сотых (21,15-21,18), то есть по хорошему надо делать замеры с применением усреднения и статистики на одной и той же цепи либо на отмеченых звеньях.
Другой экземпляр цепи не гарантирует нам нужной точности.
Другой экземпляр цепи не гарантирует нам нужной точности.
Этот эффект проявляется даже при нагрузках в области линейных упругих деформаций и независит от их уровня?
То есть другими словами — если для растяжения щёчек цепи требуется сила, к примеру 1300 кг, то длительная езда с нагрузкой 500-800 так же заметно вытянет их, или для этого нужны циклические нагрузки уровня 1000-1250 кг?
А собственно люфты на новой будут примерно одного уровня, раз износ от трения тут вторичен.?
Просто наличие какого-либо эффекта не означает его применимость и заметность во всех случаях, как мне кажется.
Я думаю, что для выяснения истины полезно будет просто замерить звенья и сравнить люфты у старой и новой цепи.
То есть другими словами — если для растяжения щёчек цепи требуется сила, к примеру 1300 кг, то длительная езда с нагрузкой 500-800 так же заметно вытянет их, или для этого нужны циклические нагрузки уровня 1000-1250 кг?
А собственно люфты на новой будут примерно одного уровня, раз износ от трения тут вторичен.?
Просто наличие какого-либо эффекта не означает его применимость и заметность во всех случаях, как мне кажется.
Я думаю, что для выяснения истины полезно будет просто замерить звенья и сравнить люфты у старой и новой цепи.
Выше написал.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ.
Ещё раз, кратко: удлинение не из-за растяжения, а из-за износа. Если приложить к изношеной цепи силы (минимальные, просто для выборки тех же люфтов, что в привычном направлении), но в направлении сжатия, то она станет не длинее новой, а возможно даже и короче.
А вот под нагрузкой изношенная цепь действительно становится длинее, меняется шаг, из-за чего эта нагрузка начинает передаваться не на все сопряжённые зубья звезды (у которой шаг как был, так и остался), а только на ближайшие, существенно увеличивая давление и их износ.
Это просто мировое открытие в области цепного привода, прости за мой сарказм. Если только с твоего аккаунта не пишет кот-или-другой.
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
То есть, исходя из этого получаем, что мощный 120 кг райдер на низкой передаче может легко превысить порог упругой деформации материала цепи и её можно будет выкинуть сразу после старта. А лёгкий райдер или мощный шоссер в хорошую погоду по непыльной погоде сможет катать на цепи вечно.
Практика все эти варианты успешно опровергает, тем более, что пластическая деформация звеньев при её наличии будет заметной, например сразу 5 процентов, а не накапливаться по сотой-тысячной за каждый выкат.
Цепь не растягивается деформацией, а удлиняется из-за выборки всех люфтов, возникших из-за износа. При выпресовке пина с б/у цепи на нём виден спил от ролика, внутренний диаметр ролика тоже увеличивается, так же как и сопряжённые части щёчек. А длина каждого отдельного звена даже у трижды переизношенной цепи ни на сотку не увеличится.
Распространённая достаточно ошибка среди дилетантов, не ожидал её увидел здесь…
В каком смысле — цепь растягивается?
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
То есть понятно, что она растягивается, но этим моментом можно и пренебречь, в отличии от износа.
Ну а езда с цепью без смазки вполне заметна даже ногами, по заметно больше потерям.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
Chute