Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Ты лучше скажи гораздо более важное —
Каковы планы на этот сезон?
Каковы планы на этот сезон?
А можно я по делу спрошу:
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
Под номером 188 — Миша Василенко? )))
Последний раз редактировалось
Понравилось в анонсе «разрешение отродителей» и «жизнь, здоровье и состояние велосипеда», просто огонь! )))
Поправь ещё раз, плиз — у Эпика оффсет 42 мм, судя по соседнему тексту. А 46 мм не уникальный, просто один из двух стандартных вариантов для 29" колёс.
Верно, корова то уже давно в хозяйстве, даже сена почти не просит.
Тут могу согласиться только с «батарейкой», но с довольно большой вероятностью они так и так будет жить на байках околотопового уровня.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
Мне кажется, что дело скорее не в работе или весе, а в том, что S сотрудничает не с Фоксом, а с Срамом, ну и молоко от коровы под названием «Брейн» ещё не всё надоено ))))
Вообще удивляет наличие механического по сути «брейна» на байке 18 года, я думал, что они уже давно должны были перейти на электроный датчик и электро-механическую регулировку аморта. Идея была неплохая, но уже с десяток лет прошло, сейчас на байке такого ценника электроника уже не выглядит моветоном.
Должно ощущаться, раз так заморачиваются ;), но практически мне пока не удалось сравнить на одном байке, поэтому пишу про «в общих чертах».
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
Хм, интересно. Просто угол рулевой, диаметр колеса и оффсет совместно влияют на «трейл», этот параметр некоторые фирмы даже указывают в спецификациях, но как конкретно он влияет на управление мне понятно только в общих чертах.
И ещё момент про оффсет вилки — 51 мм это вариант для эндуро-трейла, то есть рам с меньшим углом рулевой, а для 29" кантрийного примения RS предлагал вариант 46 мм. То есть его уменьшили слегка, на 4 мм, как для вилок КК 27,5.
Это я знаю, просто читал тест на него, где выяснилось, что до заявки он прилично недотягивает, несмотря на все настройки давления аморта. Поэтому и написал про «реальный».
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
Мне по виду этот вариант скорее напомнает вид после грунтовки зашкуренной и заваренной рамы у рулевого стакана, когда нормально красить стало влом — и так и оставили… ))
Забавный там у вас спорт. Хорошо хоть без правила омологации.
Не, FSR это же история не про виртуальую точку, а про влияние на неё усилия от тормоза, если верно помню.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
Chute