Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76

Джордж

Для хардтейла это подобие амортизации, а для подвеса — подобие подобия…
avatar

Chute

Ты лучше скажи гораздо более важное —
Каковы планы на этот сезон? 
avatar

Chute

А можно я по делу спрошу:
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
avatar

Chute

Под номером 188 — Миша Василенко? )))
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Понравилось в анонсе «разрешение отродителей» и «жизнь, здоровье и состояние велосипеда», просто огонь! )))
avatar

Chute

Интересный весьма момент, кстати…
avatar

Chute

Поправь ещё раз, плиз — у Эпика оффсет 42 мм, судя по соседнему тексту. А 46 мм не уникальный, просто один из двух стандартных вариантов для 29" колёс.
avatar

Chute

Верно, корова то уже давно в хозяйстве, даже сена почти не просит.
avatar

Chute

Тут могу согласиться только с «батарейкой», но с довольно большой вероятностью они так и так будет жить на байках околотопового уровня.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
avatar

Chute

Тогда закроют не только марафон…
avatar

Chute

Мне кажется, что дело скорее не в работе или весе, а в том, что S сотрудничает не с Фоксом, а с Срамом, ну и молоко от коровы под названием «Брейн» ещё не всё надоено ))))
avatar

Chute

Вообще удивляет наличие механического по сути «брейна» на байке 18 года, я думал, что они уже давно должны были перейти на электроный датчик и электро-механическую регулировку аморта. Идея была неплохая, но уже с десяток лет прошло, сейчас на байке такого ценника электроника уже не выглядит моветоном.
avatar

Chute

Должно ощущаться, раз так заморачиваются ;), но практически мне пока не удалось сравнить на одном байке, поэтому пишу про «в общих чертах».
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
avatar

Chute

Хм, интересно. Просто угол рулевой, диаметр колеса и оффсет совместно влияют на «трейл», этот параметр некоторые фирмы даже указывают в спецификациях, но как конкретно он влияет на управление мне понятно только в общих чертах.
avatar

Chute

И ещё момент про оффсет вилки — 51 мм это вариант для эндуро-трейла, то есть рам с меньшим углом рулевой, а для 29" кантрийного примения RS предлагал вариант 46 мм. То есть его уменьшили слегка, на 4 мм, как для вилок КК 27,5.
avatar

Chute

Это я знаю, просто читал тест на него, где выяснилось, что до заявки он прилично недотягивает, несмотря на все настройки давления аморта. Поэтому и написал про «реальный».
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
avatar

Chute

Мне по виду этот вариант скорее напомнает вид после грунтовки зашкуренной и заваренной рамы у рулевого стакана, когда нормально красить стало влом — и так и оставили… ))
avatar

Chute

Забавный там у вас спорт. Хорошо хоть без правила омологации.
avatar

Chute

ЦЫ
avatar

Chute

Не, FSR это же история не про виртуальую точку, а про влияние на неё усилия от тормоза, если верно помню.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
avatar

Chute