Рейтинг
+3880.11
голосов: 67
Сила
2047.24
Chute
Джордж
Это 10ки или 11-ск?
А ток да, многое зависит от прочих условий — погодных, ну и мощности райдера ;)
А ток да, многое зависит от прочих условий — погодных, ну и мощности райдера ;)
Надо потом попросить админа перенести комменты в основную тему, чтобы всё было вместе и заветная тысяча бессмысленных комментов была достигнута.
А пока можно обсудить стилистику обоих борцов.
Мне кажется, что Николай демонстрирует неплохое владение «Обмазывающим стилем», а оппонент работает в Отмазывающем, неплохо оборонясь и даже местами переходя в контратаку. Оба бойца показывают приличный уровень клоунады и веб-рестлинга, а команды, группы поддержки и зрители помогают не потерять боевой дух.
А пока можно обсудить стилистику обоих борцов.
Мне кажется, что Николай демонстрирует неплохое владение «Обмазывающим стилем», а оппонент работает в Отмазывающем, неплохо оборонясь и даже местами переходя в контратаку. Оба бойца показывают приличный уровень клоунады и веб-рестлинга, а команды, группы поддержки и зрители помогают не потерять боевой дух.
перевернутая конструкция дает возможность использоватьНе совсем так, «сдувать» как раз не надо, нужно ограничить ход без снижения высоты, либо ограничить и выдвинуть.
одну вилку с колесами разных размеров — просто уменьшите ход с помощью «сдувания» вилки
и готово — большие колеса встанут как миленькие!
Это брак или подделка, на настоящей Швабле обычно боковые отрывает уже на первый день. Хотя если он не сильно закладывал — то норм.
На самом деле прежде всего важно то, работает данный довесок или нет, а не то — как именно.
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
А работать вполне может, так как меняется приведённая к точкам крепления суппорта масса, причём довесок ещё и имеет элемент поглощения вибраций. Иногда достаточно чуть изменить что-либо, чтобы конструкция перестала резонировать в рабочих режимах.
Достаточным может быть даже наклейка толстой антигравийную плёнки на перо или полоски автошумки на адаптер вместо прикручивания такой хрени ))))
Это когда вилка потом вернётся в магазин как «новая» или «снятая с нового байка, муха не сидела». Старая же тема, когда ехать не на чем, а вот оно есть подходящее прямо на работе )))) Никто же не будет против ))
На пятой фотке сверху сломаный карборуль?
Спасибо большое! То есть получается, что чейнстей регулируется в диапазоне 415-430 мм.
Подскажи, плиз — а на сколько регулируется чейнстей? по фото вроде на 15-20 мм…
На стальной 17 года дропауты тоже под 148 мм втулку. Дропауты 142х12 вместе с геометрией предыдущего поколения остались только на Ti версии.
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Меня лично больше всего печалит отсутствие какой-либо возможности поставить передний переклюк на остальные современные Коновские рамы — там и DM крепежа нет и трубы у каретки некруглые (кроме ST и Ti)
Последний раз редактировалось
Это из-за угла подседела в 73 градуса так вышло, в следующем поколении поправят. А пока можно просто подвинуть седло вперёд до упора.
Размерная сетка весьма странная, я бы их назвал скорее XS, [S забыли], M, L, XL, либо S, M-L, L, XL
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
То есть очень большой провал между мелкой «S» и крупной «M» -кой…
У меня был странный опыт с Мавиками пару лет назад. Зашёл в магазин примерить, в итоге несколько предтоповых по цене моделей не сели на ногу по высоте мыска, если я правильно понял что это. Короче — палец большой упирался не по длине, а сверху. Это единственная обувь, с которой случилось такое странное, несмотря на прикольный вид и подошву. Увеличение размера не помогало, а какая-то модель имела очень странный мягкий верх и у всех затяжка была пристрочена под непонятным разуму углом.
В итоге я Мавики вычеркнул из списка годных, но после этого текста опять возродилась тень сомнения — может с тех пор у них поменялась колодка, или самые топовые тапки у них другие, или в магазине у них просто передняя часть усохла за время хранения и её тоже надо было в кипятке или термофеном восстановить…
Непонятно…
В итоге я Мавики вычеркнул из списка годных, но после этого текста опять возродилась тень сомнения — может с тех пор у них поменялась колодка, или самые топовые тапки у них другие, или в магазине у них просто передняя часть усохла за время хранения и её тоже надо было в кипятке или термофеном восстановить…
Непонятно…
Заливать охлаждённое или нагретое масло с расчётом на разницу температурных коэффицентов его и материала камеры, отсутствием микроутечек через сальники и затычку — нереальное извращение, так никто делать не будет. Для предсказуемого давления в системе масло обязательно должно подпираться, не важно чем — поршнем с пружиной, просто воздухом или мешком с воздухом.
Теория интерересная, но на практике это неприменимо — невозможно будет обеспечить стабильное дваление масла ни при сервисе, ни при температурных изменениях.
Масло должно подпираться какой-либо пружиной, воздушной или металлической.
Масло должно подпираться какой-либо пружиной, воздушной или металлической.
Chute