Рейтинг
+3880.11
голосов: 67
Сила
2047.24
Chute
Джордж
«трасса номер 6» в Алуште традиционно была самая грязная, только там можно что-то попробовать сделать. Но боюсь, что это всё равно будет жалкое подобие левой руки ;)
А чего там не так, не понял? Даже старт не по снегу…
Ну надо сказать спасибо автору, что он пока не выложил самый страшный байк от Марин, эти вообще красавцы на его фоне.
«Это не хвост — сказал волк и густо покраснел» ))) В смысле, на фото — это явно не камера, а какая-то противоударная колбаса.
Гвину опять невезёт, прямо в традициях ЧМ…
Гвину опять невезёт, прямо в традициях ЧМ…
Кстати, отличный опыт, подобный у меня тоже был, на гибриде зимой. Но по твёрдому сухому и неровному покрытию толстая покрышка всё-таки амортизирует, особенно корни и тп., то есть позволяет ехать быстрее и/или меньше уделять внимания рельефу. Катание в грязюке обычно медленнее и мягче.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Но вот жирнота для подвеса — тема реально сомнительная, хотя и позволила многим производителям собрать с неё не менее жирный навар. Что и продолжают сейчас с полужирными.
Для хардтейла это подобие амортизации, а для подвеса — подобие подобия…
Ты лучше скажи гораздо более важное —
Каковы планы на этот сезон?
Каковы планы на этот сезон?
А можно я по делу спрошу:
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
Не совсем понял про прямую поддержку ОНил — она осталась? или она была только через того человека, который заморозился?
И второй момент — видимо пора вернуться к нашему народному забыл-как-его-там, когда каждый желающий увидеть 4Х с участием наших может потрафить своему тщеславию, зная, что он этому способствовал лично?
Под номером 188 — Миша Василенко? )))
Последний раз редактировалось
Понравилось в анонсе «разрешение отродителей» и «жизнь, здоровье и состояние велосипеда», просто огонь! )))
Поправь ещё раз, плиз — у Эпика оффсет 42 мм, судя по соседнему тексту. А 46 мм не уникальный, просто один из двух стандартных вариантов для 29" колёс.
Верно, корова то уже давно в хозяйстве, даже сена почти не просит.
Тут могу согласиться только с «батарейкой», но с довольно большой вероятностью они так и так будет жить на байках околотопового уровня.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
По датчикам — они могут быть как на переднем колесе, так и управляться вручную, то есть диапазон возможностей заметно шире. Управление демпфером может быть не тупо сервоприводом, но и магниторезистивным — без механического износа и задержек, причём делать это вариативно. Это если вообще требуется постоянно менять работу аморта, что тоже не факт.
Мне кажется, что дело скорее не в работе или весе, а в том, что S сотрудничает не с Фоксом, а с Срамом, ну и молоко от коровы под названием «Брейн» ещё не всё надоено ))))
Вообще удивляет наличие механического по сути «брейна» на байке 18 года, я думал, что они уже давно должны были перейти на электроный датчик и электро-механическую регулировку аморта. Идея была неплохая, но уже с десяток лет прошло, сейчас на байке такого ценника электроника уже не выглядит моветоном.
Должно ощущаться, раз так заморачиваются ;), но практически мне пока не удалось сравнить на одном байке, поэтому пишу про «в общих чертах».
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
Вот ссылка по теме, нашёл в компе: www.bikeradar.com/mtb/gear/article/pushing-the-limits-of-fork-offset-an-experiment-45343/ (не по-русски)
Хм, интересно. Просто угол рулевой, диаметр колеса и оффсет совместно влияют на «трейл», этот параметр некоторые фирмы даже указывают в спецификациях, но как конкретно он влияет на управление мне понятно только в общих чертах.
Chute