Рейтинг
+3880.11
голосов: 67
Сила
2047.24
Chute
Джордж
Это я знаю, просто читал тест на него, где выяснилось, что до заявки он прилично недотягивает, несмотря на все настройки давления аморта. Поэтому и написал про «реальный».
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
Мне по виду этот вариант скорее напомнает вид после грунтовки зашкуренной и заваренной рамы у рулевого стакана, когда нормально красить стало влом — и так и оставили… ))
Забавный там у вас спорт. Хорошо хоть без правила омологации.
Не, FSR это же история не про виртуальую точку, а про влияние на неё усилия от тормоза, если верно помню.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
Что, все слаломные уже перешли на 29? Или они ещё на 27,5 ?
Кстати, он вполне обычного высого роста 6,4" (193 см), как и очень многие на КМ. Были дядьки и покрупнее, например Бен Гато из БДС ростом вроде 202 см.
Поэтому сейчас в ходу будут оба варианта, и возможно выживут оба. Кстати, а байки 26" ещё остались?
Поэтому сейчас в ходу будут оба варианта, и возможно выживут оба. Кстати, а байки 26" ещё остались?
Не совсем так, ньюскул сейчас пришёл крепко, причём изначально пошёл он именно от про, а не от любителей. Тенденция выбирать для гонка раму на один-два размера больше переродилась просто в подходящий по размеру длинный байк, затем и «прочие смертные» поняли, что МТБ это совсем не шоссейный байк с другим рулём и колёсами.
Размер колёс тоже связан с геометрий, и сейчас как раз мы видим интересный момент развития и того и другого.
Если бы ньюскульная геометрия была сродни кафе-рейсингу, как на твоём фото, то в ДХ так бы и оставались самые длиннные XL с базой до 1200 мм и углом 65 градусов. Но практика показывает ровно обратное, значит динозавры проиграли в конкурентной борьбе.
Посмотри на видео ДХ конца 2000х- годов, это же просто ковбои на соревнованиях по объезду молодых жеребцов, езда на табуретках.
Размер колёс тоже связан с геометрий, и сейчас как раз мы видим интересный момент развития и того и другого.
Если бы ньюскульная геометрия была сродни кафе-рейсингу, как на твоём фото, то в ДХ так бы и оставались самые длиннные XL с базой до 1200 мм и углом 65 градусов. Но практика показывает ровно обратное, значит динозавры проиграли в конкурентной борьбе.
Посмотри на видео ДХ конца 2000х- годов, это же просто ковбои на соревнованиях по объезду молодых жеребцов, езда на табуретках.
Кстати, а как в этом сезоне с доминированием 29" в Эндуро? Серийных байков 18 года будет уже немало анонсировано.
Почему к сожалению, ты против разнообразия видов? Пусть каждый выберет удобный ему вариант. Хотя развитие техники есть, маловероятно, что 24" задние вернутся в ДХ…
Я пару лет назад пользовал самодельный «прокор» на основе шоссерной трубки, тоже сильно намаялся с установкой-снятием, обода шириной 23,5 мм (внутр), после чего понял всю ущербность такой конструкции. Окончательный вариант Швабли с надуваемой покрышкой (а не жёсткой трубкой) гораздо грамотнее.
С того момента, как патент на VPP стал общедоступным, компания постепенно переделала большинство моделей именно под VPP.Хм, я что-то пропустил?
Вроде же Интенс всегда был на VPP, а патентные ограничения закончились на FSR… Или нет?
Камеры весом в полкило не спасают, она даже в чём-то увеличивают шансы пробоя из-за увеличения неподрессоренной массы колеса, проверно практикой. Частично спасают толстостенные покрышки, да и то, до опрелённого уровня агрессивности езды и трасс.
Имеется ввиду давление в внутренней трубке, которое должно быть около 6-8 бар, если верно помню.
Другое дело, что если посмотреть на это дело с инженерной стороны — то нормирование максимального давления покрышки указывается от максимального расчётного усилия на разрыв стенок обода, которое, как мне кажется, будет прямо пропорционально и давлению и длине окружности покрышки. То есть если обод нормирован на рабочее давление 35 псов, то от 25 псов основного и 90-100 псов в прокоре — разрывное усилие не должно превысить предельного.
Может я и не прав, но инженерная интуиция подсказывает именно так.
Другое дело, что если посмотреть на это дело с инженерной стороны — то нормирование максимального давления покрышки указывается от максимального расчётного усилия на разрыв стенок обода, которое, как мне кажется, будет прямо пропорционально и давлению и длине окружности покрышки. То есть если обод нормирован на рабочее давление 35 псов, то от 25 псов основного и 90-100 псов в прокоре — разрывное усилие не должно превысить предельного.
Может я и не прав, но инженерная интуиция подсказывает именно так.
Самый примечательный момент этого теста — использование Schwalbe Magic Mary, 27.5x2.35", EVO DH casing, Vert Star compound — 1,420g, при этом несовместимость с карбоободами является крупным недостатком. Они бы уж определись, для какой дисциплины данное тестирование. А лучше бы сделали «заход номер два», с покрой весом 700-800 грамм, тогда бы и посмотрели на непробиваемость и защиту ободов с более интересной стороны.
Да, комментарии Сержа было бы интересно увидеть.
Я тоже катаю в обычных очках, в которых хожу и работаю. Когда быстро и холодно одновременно — то поверх надеваю маску, иначе в первые минуты слёзы прямо заливают.
Я тоже катаю в обычных очках, в которых хожу и работаю. Когда быстро и холодно одновременно — то поверх надеваю маску, иначе в первые минуты слёзы прямо заливают.
Интересна инфа по габаритам Джека Мойра, по виду такой довольно крупный парень.
Велик вроде норм, только расцветка странная.
Велик вроде норм, только расцветка странная.
Это всё достаточно чётко промеряется перед установкой, когда всё комнатной температуры. Открывается справочник по «Допускам и посадкам» и там выбирается нужная посадка с учётом материала и нагруженности узла.
Либо измеряется оригинальный шток и при необходимости вносится корректировка.
Шансов, что корона лопнет (или шток выпадет) ровно столько же, как и при обычной запрессовке, то есть зависит от плотности посадки, а не от метода установки.
Либо измеряется оригинальный шток и при необходимости вносится корректировка.
Шансов, что корона лопнет (или шток выпадет) ровно столько же, как и при обычной запрессовке, то есть зависит от плотности посадки, а не от метода установки.
Chute