Рейтинг
+3880.11
голосов: 67
Сила
2047.24

Джордж

И ещё момент про оффсет вилки — 51 мм это вариант для эндуро-трейла, то есть рам с меньшим углом рулевой, а для 29" кантрийного примения RS предлагал вариант 46 мм. То есть его уменьшили слегка, на 4 мм, как для вилок КК 27,5.
avatar

Chute

Это я знаю, просто читал тест на него, где выяснилось, что до заявки он прилично недотягивает, несмотря на все настройки давления аморта. Поэтому и написал про «реальный».
Может конечно дело в аморте или райдере было, или на следущий год это поправили, но момент в памяти отложился.
avatar

Chute

Мне по виду этот вариант скорее напомнает вид после грунтовки зашкуренной и заваренной рамы у рулевого стакана, когда нормально красить стало влом — и так и оставили… ))
avatar

Chute

Забавный там у вас спорт. Хорошо хоть без правила омологации.
avatar

Chute

ЦЫ
avatar

Chute

Не, FSR это же история не про виртуальую точку, а про влияние на неё усилия от тормоза, если верно помню.
Кадейловский Скальпель был вообще бесшарнирный, в районе каретки перья тоже были гнущимися, то есть он был софттейлом. Но с реальным ходом около 70 мм, даже меньше заявки.
avatar

Chute

Что, все слаломные уже перешли на 29? Или они ещё на 27,5 ? 
avatar

Chute

Кстати, он вполне обычного высого роста 6,4" (193 см), как и очень многие на КМ. Были дядьки и покрупнее, например Бен Гато из БДС ростом вроде 202 см.
Поэтому сейчас в ходу будут оба варианта, и возможно выживут оба. Кстати, а байки 26" ещё остались? 
avatar

Chute

Не совсем так, ньюскул сейчас пришёл крепко, причём изначально пошёл он именно от про, а не от любителей. Тенденция выбирать для гонка раму на один-два размера больше переродилась просто в подходящий по размеру длинный байк, затем и «прочие смертные» поняли, что МТБ это совсем не шоссейный байк с другим рулём и колёсами.
Размер колёс тоже связан с геометрий, и сейчас как раз мы видим интересный момент развития и того и другого.
Если бы ньюскульная геометрия была сродни кафе-рейсингу, как на твоём фото, то в ДХ так бы и оставались самые длиннные XL с базой до 1200 мм и углом 65 градусов. Но практика показывает ровно обратное, значит динозавры проиграли в конкурентной борьбе.
Посмотри на видео ДХ конца 2000х- годов, это же просто ковбои на соревнованиях по объезду молодых жеребцов, езда на табуретках.
avatar

Chute

Кстати, а как в этом сезоне с доминированием 29" в Эндуро? Серийных байков 18 года будет уже немало анонсировано.
avatar

Chute

Почему к сожалению, ты против разнообразия видов? Пусть каждый выберет удобный ему вариант. Хотя развитие техники есть, маловероятно, что 24" задние вернутся в ДХ…
avatar

Chute

Я пару лет назад пользовал самодельный «прокор» на основе шоссерной трубки, тоже сильно намаялся с установкой-снятием, обода шириной 23,5 мм (внутр), после чего понял всю ущербность такой конструкции. Окончательный вариант Швабли с надуваемой покрышкой (а не жёсткой трубкой) гораздо грамотнее.
avatar

Chute

С того момента, как патент на VPP стал общедоступным, компания постепенно переделала большинство моделей именно под VPP.
Хм, я что-то пропустил?
Вроде же Интенс всегда был на VPP, а патентные ограничения закончились на FSR… Или нет? 
avatar

Chute

Камеры весом в полкило не спасают, она даже в чём-то увеличивают шансы пробоя из-за увеличения неподрессоренной массы колеса, проверно практикой. Частично спасают толстостенные покрышки, да и то, до опрелённого уровня агрессивности езды и трасс.
avatar

Chute

Имеется ввиду давление в внутренней трубке, которое должно быть около 6-8 бар, если верно помню.
Другое дело, что если посмотреть на это дело с инженерной стороны — то нормирование максимального давления покрышки указывается от максимального расчётного усилия на разрыв стенок обода, которое, как мне кажется, будет прямо пропорционально и давлению и длине окружности покрышки. То есть если обод нормирован на рабочее давление 35 псов, то от 25 псов основного и 90-100 псов в прокоре — разрывное усилие не должно превысить предельного.
Может я и не прав, но инженерная интуиция подсказывает именно так.
avatar

Chute

Самый примечательный момент этого теста — использование Schwalbe Magic Mary, 27.5x2.35", EVO DH casing, Vert Star compound — 1,420g, при этом несовместимость с карбоободами является крупным недостатком. Они бы уж определись, для какой дисциплины данное тестирование. А лучше бы сделали «заход номер два», с покрой весом 700-800 грамм, тогда бы и посмотрели на непробиваемость и защиту ободов с более интересной стороны.
avatar

Chute

Да, комментарии Сержа было бы интересно увидеть.
Я тоже катаю в обычных очках, в которых хожу и работаю. Когда быстро и холодно одновременно — то поверх надеваю маску, иначе в первые минуты слёзы прямо заливают.
avatar

Chute

Интересна инфа по габаритам Джека Мойра, по виду такой довольно крупный парень.
Велик вроде норм, только расцветка странная.
avatar

Chute

Это всё достаточно чётко промеряется перед установкой, когда всё комнатной температуры. Открывается справочник по «Допускам и посадкам» и там выбирается нужная посадка с учётом материала и нагруженности узла.
Либо измеряется оригинальный шток и при необходимости вносится корректировка.
Шансов, что корона лопнет (или шток выпадет) ровно столько же, как и при обычной запрессовке, то есть зависит от плотности посадки, а не от метода установки.
avatar

Chute

Алексея Соломина в «Одине» наслушался, судя по тексту? )))))))
avatar

Chute