Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Ну вроде как это был не самопал, а вполне официальный вариант, но офсет оставался прежним, что не очень хорошо.
А тут изменили более грамотно, плюс удлинили штаны для сохранения хода. Только вот смущают новая 20 мм ось, несовместимая с привычными, и сомнения насчёт достаточной для 29" версии жёстости.
А тут изменили более грамотно, плюс удлинили штаны для сохранения хода. Только вот смущают новая 20 мм ось, несовместимая с привычными, и сомнения насчёт достаточной для 29" версии жёстости.
Раньше помогала замена родных колодок на Кулстоп или красные EBC, может и сейчас найдётся волшебная приправа. Ну или роторы 220 мм ))
Ну судя по ассортименту компонентов в обвесе — со спонсорами там туговато было, явно всё за свои покупали.
Переклюк Сейнт на 10-ск, без каких-либо видимых доработок, манетка (и соотв кассета) — видимо тоже.
А кто сможет прояснить — чего это за характеристики слева? Я сначала думал, что они относятся к трассе, но оказалось, что для каждого гонщика они сильно разные, например у кого-то в нижней строчке («стена») была вообще циферка 1, а тут видим 40.
То есть что означает длина столбика и что циферка в каждой шкале? И почему они индивидуальны?
То есть что означает длина столбика и что циферка в каждой шкале? И почему они индивидуальны?
По «протектедам» это действительно интересный момент, но не совсем понятно — проваливший квалу попадает в какое именно место — на 20е (то есть в хвост «протектедов»), в хвост видео трансляции (40 или 50, если она имеет чёткие границы по номерам) или как раньше — в хвост стартующих?
Что интересно по железу — у него не стандартная Срамовская 7-ск DH (которая на основе 11-ск кассеты и цепи), а кусок Шимановской 10-ск. Видимо так надёжнее.
Втулка не с проставкой, а с широко расставлеными фланцами, только непонятно, какой именно ширины.
И аморт с блокировочкой для плоскачей.
А чувак на самом деле весьма неплохо ехал, так что погода-погодой, но победа вполне заслужена.
Втулка не с проставкой, а с широко расставлеными фланцами, только непонятно, какой именно ширины.
И аморт с блокировочкой для плоскачей.
А чувак на самом деле весьма неплохо ехал, так что погода-погодой, но победа вполне заслужена.
А где-то уже есть спецификация на 49-ку, интересен оффсет. Предполагаю 62 мм, точнее расчитывал когда-то столько, но вот сколько они сделали на практике?
Рич измеряется по верху рулевой колонки, поэтому такая установка верхней чашки его уменьшает. А заваленный угол рулевой уменьшает эффективный рич (который на уровне грипс) ещё больше, поэтому для компенсации и пришлось удлинять вынос.
А если бы винт сломался в креплении тормозного ротора втулки, то виноват был бы тоже стандарт, а не дерьмовые болты? ))))
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте.
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте.
Интересно, что у кого-то два тестовых заезда на время, у кого-то три, а у некоторых всего один. Странно это несколько.
У них даже машины по встречке едут )))
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
Нельзя ему давать бритву. Он же усех пэрерэжет там… Или сам зарежется случайно.
Отличное решение для Грега, молодцы.
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Интересно сравнить с райдерами на 26" колёсах, а также посмотреть на этот сезон Джека Рединга, если он продолжит катать на Геометроне ДХ.
Chute