Рейтинг
+3880.11
голосов: 67
Сила
2047.24
Chute
Джордж
На следующем после озёрного фото — ты прямо как на юнисайкле едешь )))))
Поездка шикарная, как и отчёт, завидую…
Поездка шикарная, как и отчёт, завидую…
Чисто технически эта деталь называется «сухарь», если правильно помню. Либо можно обзывать «эксцентриковый вкладыш», просто эксцентрик это не совсем то, особенно на байке, будет путаница…
Длинный такой весьма байк, но и достаточно высокий одновременно. Ценник на это чудо тоже будет явно весьма и весьма немалым…
Продолжая линию «ФакЗеСистемс» — перехожу с двойников на тройники. Ощущения слегка забытые — но идея ничуть не хуже, чем такие огромные кассеты и длинющие лапка переклюков )))
Даже не говоря про диапазон и ценник этого удовольствия.
Даже не говоря про диапазон и ценник этого удовольствия.
+1. Более плоские, более лёгкие.
Статья небезынтересная, спасибо.
Но нехватает реальных замеров разных педалей, может через пауэрметр, может через что-то другое. Сколько раз они крутяться без нагрузки — критерий довольно сомнительный.
Но нехватает реальных замеров разных педалей, может через пауэрметр, может через что-то другое. Сколько раз они крутяться без нагрузки — критерий довольно сомнительный.
Не, ну тут-то вроде всё достаточно ровненько в этом плане, без аляпистости совсем. И не чёрно-чёрное от «армяне» (ну шорты только одни, ладно, простить можно).
С тех пор просто 5.10 стали хуже )))
У новых топталок теперь оригинальные шипы, то есть ближайший магазин «метизы» уже не сможет помочь с этой проблемой, это грустно. Причём оригинальные шипы на МХ-80 были вполне заменяемы недорогими аналогами, хотя изначально и были своими, про МХ-30 тем более — там вообще стандартные стопорные были.
Скорее да, ремень вроде не порвало.
Слегка неловко будет, если победит кто-то на 26«х, если они ещё остались в КМ.
Да и то — слегка, так как любая победа прежде всего работа райдера.
Да и то — слегка, так как любая победа прежде всего работа райдера.
Катаю кросс-кантри, предпочитаю эндуро, люблю даунхил. Так норм?
Ну это понятно, причём не только в этом. То есть что хотел сказать — понятно, но не ерд, и не от оси ))). Ну и по сути тоже не совсем так, так как внешний диаметр колеса для нас принципиально важнее, чем диаметр обода.
Но в любом случае переход с 26 на 27,5 был разводом ))), хоть и полезным для индустрии.
Но в любом случае переход с 26 на 27,5 был разводом ))), хоть и полезным для индустрии.
Кубас вообще-то именно про диаметр, но не внешний, а посадочный (диаметр обода).
Нюанс состоял в том, что деталька была почти готова, сбой был почти на финишной этапе, обрабатывали её примерно месяц, за это время сточили с неё примерно 15 тонн стружки. Было 125 тонн, стало 110. Но с косяком, поэтому в утиль.
Новая заготовка только под заказ 6-9 месяцев в Италии, потом к нам морским путём и спецтранспортом по дорогам. Цена удовольствия соответстующая.
Это не пару рам из карбона запороть, хотя может тоже «0 с 1 перепутали».
Chute