Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97

Джордж

Говорят, что на фото маллет.
avatar

Chute

Похоже на очередную попытку впихнуть короткие перья в длинноходный найнер, для эндуро это провал. До кучи ещё и высокая средняя рычажность аморта, ход подвески=ходу вилки и прессфит каретка. И не сказать что сильно выгодные комплиты. 
Очень сомнительно…
avatar

Chute

Попробуй при случае поставить облегчённый вариант, по идее он должен быстрее и надёжнее сцепляться в динамике процесса. Предполагаю, не утверждаю, сам не владел. Ну и DT втулки есть с двумя подвижными ратчетами и только одним, если верно помню.
avatar

Chute

Обе части ратчета цельные или одна полая внутри (облегчённая)?
avatar

Chute

Сделали везде анодировку вместо протравки внутри?
Да, углерод/алюминий — видимо не самая приятная пара по гальванике, если клей впитает влагу.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Автор, ты же реально весишь 265 фунтов (120 кг) и имеешь некоторую заметную мощность для горнокатния, или я не заметил этого в тексте? Ну просто для объективности, чтобы не только про сломанный Лайтвиль.
avatar

Chute

Ну тогда пусть закладывают затраты на гаратийный обмен вилсетов и проёб репутации. Если без шуток — то не знаю, сколько они стоят, но вероятно меньше тысячи за заднюю, можно было было и бы постараться. Если бы помогло, что сильно не факт.
avatar

Chute

Характеристики скорее калоссальные, в погоне за идеальной линией горизонта упали в яму и сломали руку и ногу.
Но если кто хочет много ноликов после запятой вместо звука, много мегапикселей вместо хорошего кадра или много точек зацепа вместо надёжности — то такие предложения ещё есть, надо срочно брать.
avatar

Chute

А что за чатик?
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Насчёт «обкатки» это конечно идея интересная и здравая в плане инженерии, но науя это надо покупателю велосипеда, а не производителю? Пусть сами обкатывают на стенде, меняют масло и тд, хоть с маслофильтром. Если это поможет. 
avatar

Chute

Не поленился открыть справочник: титан (чистый, не сплав) — 4,5 г/ см3, стальные сплавы разной степени легированности около 7,8 г/см3, нержавейки и жаропрочные сплавы 7,9-8,2 г/см3
Впрочем, не очень понятно, при чём тут велосипедные рамы, но для общего развития полезно знать.
avatar

Chute

Хорошо хоть что есть Крысы для желающих поменьше зацепов, ну и прочие не слишком лёгкие втулки.
avatar

Chute

Как вы помните, до этого у меня был Лайтвил 301 и его рама треснула.

Зарегистрирован:02 января 2023, 17:05

Конечно помним, как мы могли забыть?

avatar

Chute

Ну не здорово в любом случае, раз это не прошло как шутка сразу, и что не удалось загладить ситуацию быстро. Всё остальное уже неважно.
avatar

Chute

Нервы не выдержали вечно хрустящей рулевой…
avatar

Chute

Не увидел комплектацию. Но даже если там два варианта, то ничего не мешает желающим поставить 165 мм на мелкий размер.
avatar

Chute

Было уже раньше у кого-то. Причина (а точнее — связь) понятна, это разная длина шатунов.
avatar

Chute