Рейтинг
+4049.17
голосов: 67
Сила
2131.78
Chute
Джордж
Цэ же вроде для электровеников новинка, особенно 9" вентироторы (обычные 9" они давно делали).
Про их Генезис отдельный пост будет?
Штыри под 27,2 мм у KS были очень давно, правда другие модели. В чём KS безусловно молодцы — так это в постоянном «допиливании» мелочей, действительно стараются сделать лучше.
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
Жаль только, что перестали делать светлую анодировку…
Он на последнем этапе КМ в Вал-ди-Солей очень дерзко валил вниз, запомнился.
Хорошо, когда можешь сам лайкнуть свой пост с другого аккаунта )))
Но это так, придирки. А мероприятие полезное, молодцы. И фотки отличные, понравились, особенно фото автора на розовом велике.
Но это так, придирки. А мероприятие полезное, молодцы. И фотки отличные, понравились, особенно фото автора на розовом велике.
За буквы в «HOLYWOOD»-стиле — отдельный респект.
Без переводов Раскладного эти все РВ видео весьма унылы…
Видимо это всё эксперименты с антипробойными пенками, а возможно Максис был против использования прокора.
Твоюжмать, весьма обидно за Миннаара…
неожиданно выстрелившее «White Power!»Да! Я ждал этого всё повествование про игру в слова )))))))). День удался! )))
Да не нужно, мощности почти всегда хватает. Но если кому-то нужно — то есть варианты, и увеличение диаметра — самый простой и дешёвый способ. Роторы 210-225 есть уже давно, большинство из них на «пауке».
Потому что она влияет только на постоянные времени термодинамических процессов, а это уже малопринципиальные моменты.
Это всё понятно и банально, (кроме теплоёмкости, которая не при делах). Я писал про то, что для МТБ современных тормозов и стандартных роторов в большинстве случаев достаточно и ограничение тормозного момента уже другими критериями.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Какие-то изменения возможны только из-за появления 29" в ДХ и электровеников, там возможно и 9"-10" роторы пригодятся.
Пардон, ошибся, видимо ракурс на первой фотке был непривычный.
Это то да, понятно, ждём Di2 переключения и тд.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Но новые ХТ похоже будут просто в отдельной группе компонентов для электровеников, так же как и сейчас есть группа ХТ для МТБ и группа ХТ для Туризма.
Странная фотка, это какие-то предсерийные ХТ, обычные 755 были заметно короче.
Нет, не скрутит. По большому счёту, мощность торможения прежде всего зависит от усилия на ручке и сцепления резины с поверхностью.
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
От диаметра диска больше зависит сообношение стопкранность/модуляция.
Я расчитывал интересную многоскоростную цепную коробку-вариатор на двух кассетах, но под неё надо спец раму варить, поэтому забил на практическую реализацию.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
Тем более, что в своё время обжигался на сложных конструкциях, они слишком сырые.
Chute