Рейтинг
+3804.09
голосов: 67
Сила
2009.19
Chute
Джордж
Руд, кстати, совсем не большой, он просто достаточно широкий. Обычного среднего роста парниша, правда с лицом мясника )))
Если зонтиком играть в гольф, то он уже превращается в клюшку )))
А не ипанёт обод от 60 псей? А то ночью можно проснуться не в сухой кроватке ))))
Да это понятно, просто это был ответ на фразу выше, с учётом области применения этих тормозов. То есть ротор чуть побольше 140/160 мы никогда не поставим, а вот 4 поршня — да? Это в общем и странно, да и опять-таки есть примеры достаточно мощных двухпоршневых Шимано.
Плюс шоссеры не жаловались на недостаточную мощность дисковых тормозов, даже как-то наоборот всё было.
Хотя может это для тандемов решение? Тогда это более оправдано.
Плюс шоссеры не жаловались на недостаточную мощность дисковых тормозов, даже как-то наоборот всё было.
Хотя может это для тандемов решение? Тогда это более оправдано.
Последний раз редактировалось
Попробуй это сделать рядом с оживлённой дорогой, под снегом с дождём и соответстующим ветром — возможно изменишь мнение.
Даже не знаю, поможет мне это изобретение в таких условиях или нет… )))
Даже не знаю, поможет мне это изобретение в таких условиях или нет… )))
Четырёхпоршневой тормоз в велокроссе и запрещённом ИГИЛ дисковом шоссе — это победа ))) Над разумом.
Это скорее такой специфический башинг, ибо эти ролики не вращаются во время перемещения штока.
Да небыло там вроде никаких подшипников, впрочем как и особого люфта, он был вполне разумный. Обычную Лёву имею ввиду.
Забавно, что не далее как сегодня тоже дали подержать подобную Z1, но с съёмными ногами на болтах 1999 года и штанами под 20 мм ось (не QR20) 2000/2001 года. К чему бы это, Марцокки возвращаются?
P.S. Пост с зашкаливающим кол-вом грамматических ошибок, а жаль…
P.S. Пост с зашкаливающим кол-вом грамматических ошибок, а жаль…
А что тогда мешает просто купить коротколапую версию этого Х7/Х9? Или их не выпускают?
На 9 ск у меня коротколапый Х7 был, куплен вместе с байком.
На 9 ск у меня коротколапый Х7 был, куплен вместе с байком.
Какая ёмкость переключателя с этой лапкой, 25 зубов или больше?
Съёмные дропауты — это показатель того, что конструктор сам не знает что он сделал или не может принять решение.
Для прототипа — норм, но для для серийного байка это просто излишниее усложнение, удорожание и ухудшение конструктива.
Для прототипа — норм, но для для серийного байка это просто излишниее усложнение, удорожание и ухудшение конструктива.
Неучтёно:
1- Угол установки этого сменного дропаута, отличный от вертикального. То есть ось в итоге даже стала ниже прежнего положения, что и без того поднимет каретку, далее см п.2 и п.3
2- каретку нужно было как минимум опустить (то есть поднять ось в дропауте) до прежнего положения, для сохранения стабильности. А может и ниже, с учётом современных тенденций.
3- угол рулевой чуть притупился. Но вот это почти непринципиальнный момент, ибо изменение совсем незачительно.
4- Почему ось отодвинули «как бы назад» именно на 19 мм, это сделано с учётом п.1 или без?
1- Угол установки этого сменного дропаута, отличный от вертикального. То есть ось в итоге даже стала ниже прежнего положения, что и без того поднимет каретку, далее см п.2 и п.3
2- каретку нужно было как минимум опустить (то есть поднять ось в дропауте) до прежнего положения, для сохранения стабильности. А может и ниже, с учётом современных тенденций.
3- угол рулевой чуть притупился. Но вот это почти непринципиальнный момент, ибо изменение совсем незачительно.
4- Почему ось отодвинули «как бы назад» именно на 19 мм, это сделано с учётом п.1 или без?
Последний раз редактировалось
Геометрия явно не карбонового, а каменного века. С 130 мм выносом потянет…
Отфрезеровано вроде неплохо, а за отсутствие мысли при инженерном расчёте — жирная двойка, не учли вообще ничего, накосячили с кареткой и углом рулевой. И ось отодвинули слишком сильно (конечно если не было задачи увеличить грязвой зазор).
Chute