Рейтинг
+3882.87
голосов: 67
Сила
2048.62
Chute
Джордж
Интересно, что у кого-то два тестовых заезда на время, у кого-то три, а у некоторых всего один. Странно это несколько.
У них даже машины по встречке едут )))
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
Кстати, у австралийцев та же традиция, ибо английская колония была.
Нельзя ему давать бритву. Он же усех пэрерэжет там… Или сам зарежется случайно.
Отличное решение для Грега, молодцы.
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Кстати, прошлой осенью он видел мой Мегатрон, и судя по всему решил тоже собрать большой байк, чтобы не отставать от трендов )))
Интересно сравнить с райдерами на 26" колёсах, а также посмотреть на этот сезон Джека Рединга, если он продолжит катать на Геометроне ДХ.
Так, расширительный бачок вмещает в себя на 30% больше жидкости по сравнению с гайдами. Соответственно, это лучше спасает от перегрева на длинных спусках.Никакой абсолютно связи. Больший объём бачка нужен при большей площади поршней и большей толщине рабочего материала колодок, а нагрев-перегрев тут вообще не причём.
Скорее всего нет, просто свободный ход рычага чуть изменится. Колодки отводит не ручка.
А мелкий зазор у Формулы исправили (по их заявлениям) пару лет назад.
А мелкий зазор у Формулы исправили (по их заявлениям) пару лет назад.
А как же Трой Броснан? )))
Кстати, вот та самая статья, если кому интересно:
Перевод - Google Переводчик
Оригинал — www.pinkbike.com/news/behind-the-bike-developing-the-xxl-santa-cruz-v10-2016.html
Перевод - Google Переводчик
Оригинал — www.pinkbike.com/news/behind-the-bike-developing-the-xxl-santa-cruz-v10-2016.html
Подозреваю, что первые две-три гонки будут в диапазоне «провальными»-«так себе»-«неплохо», а потом Миннаар вкатается в новый байк и задаст жару.
Да, у него и у Питяна по факту XL-ки, которые по старой сантакрузовской традиции делать маломерки называются XXL.
Была весьма интересная статья, как они долго уговаривали крузовцев выпустить для них эти рамы.
Причём и эти XXL использовали с удлиняющими рич рулевыми )))
Была весьма интересная статья, как они долго уговаривали крузовцев выпустить для них эти рамы.
Причём и эти XXL использовали с удлиняющими рич рулевыми )))
Тут не видели )))). Ладно, тут же про ДХ, пойду я со своим эндуро ))
Подседельная труба, высота стакана и база говорят о обратном, независимо от наклейки. Если ЕТТ соответствует заявке — то хорошо, можно вместо 100 мм выноса ставить более короткий.
Расчётный рич у меня вышел примерно 447, тоже далеко от L-XL.
Но человек не таракан — привыкает ко всему. А так — главное, чтобы гонцу было удобно.
Расчётный рич у меня вышел примерно 447, тоже далеко от L-XL.
Но человек не таракан — привыкает ко всему. А так — главное, чтобы гонцу было удобно.
Передняя была 100х9, задняя 135х10.
Джайнтовский «полутапер» явно скоро возродят, а чего-то давно не трогали стандарт рулевых труб вилок, всё же устарело давно. Выносы уже 35 мм появились, надо и шток потолще.
Джайнтовский «полутапер» явно скоро возродят, а чего-то давно не трогали стандарт рулевых труб вилок, всё же устарело давно. Выносы уже 35 мм появились, надо и шток потолще.
Что верно — то верно, согласен )))))
Не, 27,5 для кантри вполне норм, но только для размера S. А эта рама по факту скорее М (17,5), но на маленьких колёсах их тоже можно делать.
В одной из таблиц явная опечатка.
P.S. Разделил ты знатно, вот это точность из 4х значащих цифр )))
P.S. Разделил ты знатно, вот это точность из 4х значащих цифр )))
Уши IS с переходниками (особенно когда с переходником на переходнике) — это тоже так себе решение по красоте.
Chute