Рейтинг
+3803.20
голосов: 67
Сила
2008.74
Chute
Джордж
Геометрия явно не карбонового, а каменного века. С 130 мм выносом потянет…
Отфрезеровано вроде неплохо, а за отсутствие мысли при инженерном расчёте — жирная двойка, не учли вообще ничего, накосячили с кареткой и углом рулевой. И ось отодвинули слишком сильно (конечно если не было задачи увеличить грязвой зазор).
На самом деле есть немало относительно свежих байков в продаже, которые там висят достаточно долго, ибо «в моде эндуро», «денег нет, давай поменяемся», а продавать за полкопейки рука не поднимается.
И это будет вполне вариант заработать денег, может не сразу большой кучкой, но всё-таки их получить.
И это будет вполне вариант заработать денег, может не сразу большой кучкой, но всё-таки их получить.
Глядя на фото создаётся впечатление, что этой звездой просто хорошо приземлили на камень… )))
Это просто тест на остроту зрения, «степ бай степ…»
Прочнее, быстрее, эффективнее – таким Norco создали обновленный Range / Блог компании Триал-Спорт 16
Как чувствовал. Ладно, я переживу ;)
Спасибо.
Спасибо.
Там нет буквы «х» в названии, h не читается. По штоку прямо под пром — это наверное хорошо, особенно для IS, но автоматически исключает применение Крыс, что очень плохо.
Прочнее, быстрее, эффективнее – таким Norco создали обновленный Range / Блог компании Триал-Спорт 16
Судя по отсутствию таблички с гео 29 версии — их в Триале в этом году не будет… )))
Руссбайк и Балтикстар ещё остались ;)
Последний бренд «проектировал» мой приятель по китайскому каталогу, в свободное от продаж детских великов время. Получились редкие мутанты, так как он сам полгода как начал кататься к тому времени и представлял внешний вид велосипедов довольно смутно ))))
Последний бренд «проектировал» мой приятель по китайскому каталогу, в свободное от продаж детских великов время. Получились редкие мутанты, так как он сам полгода как начал кататься к тому времени и представлял внешний вид велосипедов довольно смутно ))))
Бюджет для покупки 4-х пар оригинальных колодок популярных Shimano, Formula, Avid составит 60 ЕвроИ почему бюджет сразу для 4 пар колодок считают, это для 4-х колёской тележки? 15 Евро за одну пару (комплект на один тормоз) звучит не так внушительно? ;)
Что, кто-то делает титановые роторы для любителей неторможения? Про покрытие титаном толщиной несколько микрон вообще бредом попахивает, ибо незачем…
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
Заранее нужно согласовывать с АК только перевозку негабаритных грузов, вес которых значительно превышает 23 кг (но не более 40?, не помню сейчас точно), то есть заведомо дополнительно оплачиваемых за перевес.
Велосипед в чехле рассматривается как стандартный багаж по весу (если ты не превысил порог 23 кг) и ничего дополнительного не требует, так же как АК и не имеет право отказать в его приёме.
P.S. Имею в виду Аэрофлот и другие, которые придерживаются подобных правил, у микробюджетных АК правила провоза багажа могут свои.
Велосипед в чехле рассматривается как стандартный багаж по весу (если ты не превысил порог 23 кг) и ничего дополнительного не требует, так же как АК и не имеет право отказать в его приёме.
P.S. Имею в виду Аэрофлот и другие, которые придерживаются подобных правил, у микробюджетных АК правила провоза багажа могут свои.
Настало время познакомиться. Представляем вашему вниманию Крымский велолагерь. / Крымский велолагерь 56
И которые могут сказать — «я знаю короткий путь, не ссы, вечером дома будем стопудово» ;)
Видимо надо две коробочки одновременно, а ПО потом допилят для такого варианта, чтобы анализ подвески был более полноценным.
Меня смутил шестигранник. То есть круглая гаечка с накаткой — это получается часть ШокВизарда, а не вилки? Тогда да, всё почти аналогично, кроме конструктива и отсутствия отдельного шланга.
Да, нашёл, на RS-1 воздушный клапан снизу.
Да, нашёл, на RS-1 воздушный клапан снизу.
Последний раз редактировалось
А где там воздушный клапан в этой ноге? Её же просто механически воткнули в гайку для фиксации. То есть в варианте DM анализ будет только по акселерометру, впрочем как и для любой другой пружинной вилки и пружинного аморта. Или не так?
Интересно было бы сравнить с аналогичными данными крупнейших велофорумов.
Не путай, карбон — легче, а алюминий — технологичнее (и соответвенно дешевле). Вот статья какая Кубасом написана — всё же подробно, там от технологичности только намёки (раскрой и покраска).
1- Угол установки этого сменного дропаута, отличный от вертикального. То есть ось в итоге даже стала ниже прежнего положения, что и без того поднимет каретку, далее см п.2 и п.3
2- каретку нужно было как минимум опустить (то есть поднять ось в дропауте) до прежнего положения, для сохранения стабильности. А может и ниже, с учётом современных тенденций.
3- угол рулевой чуть притупился. Но вот это почти непринципиальнный момент, ибо изменение совсем незачительно.
4- Почему ось отодвинули «как бы назад» именно на 19 мм, это сделано с учётом п.1 или без?
Chute