Рейтинг
+3885.23
голосов: 67
Сила
2049.81
Chute
Джордж
Интересно было бы сравнить с аналогичными данными крупнейших велофорумов.
Не путай, карбон — легче, а алюминий — технологичнее (и соответвенно дешевле). Вот статья какая Кубасом написана — всё же подробно, там от технологичности только намёки (раскрой и покраска).
Первой мыслью тоже было про 64 BCD и идиотичность данной звезды, согласился с всеми комментами на эту тему. Но потом понял, что здравое зерно в этой идее вполне есть:
1- Она объединена с рок-рингом. То есть тем, кому он нужен для защиты, всё равно придётся задействовать лапы под 104. Ну и эстетика пустых лап паука с мелкой звездой на 64 весьма печальна.
2- Чейнлайн она таки сдвигает в весьма верном направлении, ближе к апхильным передачам кассеты, это тоже можно приветствовать.
1- Она объединена с рок-рингом. То есть тем, кому он нужен для защиты, всё равно придётся задействовать лапы под 104. Ну и эстетика пустых лап паука с мелкой звездой на 64 весьма печальна.
2- Чейнлайн она таки сдвигает в весьма верном направлении, ближе к апхильным передачам кассеты, это тоже можно приветствовать.
Со сплавами, кстати, вполне годная система обозначений. Человеку в теме сразу понятно, что в Р6М5 6%вольфрама и 5% молибдена, а для всех прочих свёрла всё равно деляться на «по дереву», «по металлу» и «по бетону».
А ещё были инструментальные стали Р9 и Р18, там тоже проще понять состав, чем хай-хай спид и хай-хай-хай суперспид.
Ну и кроме инструментальных сталей ещё большая куча других сплавов, с единой системой обозначений в них разбираться гораздо проще, чем по коммерческим названиям.
А ещё были инструментальные стали Р9 и Р18, там тоже проще понять состав, чем хай-хай спид и хай-хай-хай суперспид.
Ну и кроме инструментальных сталей ещё большая куча других сплавов, с единой системой обозначений в них разбираться гораздо проще, чем по коммерческим названиям.
Последний раз редактировалось
С остальными сложнее, может им надо конкурс устроить?
У меня пока получилось только
На 2222 — Двадцать-два и двадцатьдва — я купил себе права.
На 1113 — Один, один, один и три — он зелёненький внутри.
На 9212 — Девять-два, один и два — все закончились слова…
Извините…
У меня пока получилось только
На 2222 — Двадцать-два и двадцатьдва — я купил себе права.
На 1113 — Один, один, один и три — он зелёненький внутри.
На 9212 — Девять-два, один и два — все закончились слова…
Извините…
Это необязательно. Можно просто приложить небольшой словарик с расшифровкой каждого наименования, ну типа как для «один, четыре, восемь, восемь — и тд»…
С одной стороны нужно было просто сделать ремешок туклипса, это было бы действительно свежий и нестандартный вгляд на педали двойного назначения.
Статья супер, спасибо!
Производство карборам конечно на редкость нетехнологичное, вся это ручная раскройка, выкладка, обработка и полировка. Мда, оттуда и ценник…
Покрасочная камера прикольная. Я так понимаю, что у них можно любой цвет байка/рамы заказывать?
Производство карборам конечно на редкость нетехнологичное, вся это ручная раскройка, выкладка, обработка и полировка. Мда, оттуда и ценник…
Покрасочная камера прикольная. Я так понимаю, что у них можно любой цвет байка/рамы заказывать?
Жди Рендж в феврале. Норко обещали эндуро-найнер, и скорее всего они не имели ввиду 130 мм Сайт.
+ много! Жаль, что этого пункта нет в голосовалке.
Чтобы Сержу крыжечку не отдавать? )))
Спасибо за уточнение, видимо в описании Револьвера прочитал. Просто точно помню это в каталоге, возможно в недавнем.
Кстати, линейка Оптик была первой ласточкой обновления, как короткоходник вполне. Если ещё и 29" Ренжд добавят, то будет вообще интересно.
Кстати, линейка Оптик была первой ласточкой обновления, как короткоходник вполне. Если ещё и 29" Ренжд добавят, то будет вообще интересно.
Если я правильно помню, то у Норко перерасчёт жёсткости труб под конкретный размер делался примерно с 2012 года, вместе с различной длиной задних перьев (это всё вместе называлось Gravity Tune). Только этот момент теперь решили назвать отдельным именем и сопроводить поясняющими картинками, чтобы отделить от чисто геометрических изменений.
Из интересного — для карборам появилась технология защиты от внешних ударов камешками путём наматывания поверх карбоволокон защитного слоя из мягких амортизирущих нитей, которые такие удары должны переносить без заметных повреждений, просто упруго деформируясь, без разрыва.
Новый Сайт неплох, подрос, особенно 29".
Из интересного — для карборам появилась технология защиты от внешних ударов камешками путём наматывания поверх карбоволокон защитного слоя из мягких амортизирущих нитей, которые такие удары должны переносить без заметных повреждений, просто упруго деформируясь, без разрыва.
Новый Сайт неплох, подрос, особенно 29".
9 из 10 этих премированых изделий вызывает желание плюнуть на экран )). Ну или в того, кто их наградил.
Если только шипчикам на платформе.
А так — ещё одни педали типа Wellgo / HT, с механизмом Шимано и дизайном Кренкбразерс.
А так — ещё одни педали типа Wellgo / HT, с механизмом Шимано и дизайном Кренкбразерс.
Ответно не менее уважемый Бабай, я в данном случае не переживаю ни за кого, все уже почти взрослые, сами разберутся. Просто вы так серьёзно ведётесь на тролиинг, что остановиться прямо сложно.
Спасибо вам всем за хорошее настроение, а новоприбывшим — успехов в сезоне, катания без травм и красивых усов! )))
Спасибо вам всем за хорошее настроение, а новоприбывшим — успехов в сезоне, катания без травм и красивых усов! )))
Chute