Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97
Chute
Джордж
Спасибо, тогда подождём.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
Затем, чтобы это стояло на байке в стоке, вместе с тормозами. А цифирки такие, чтобы потом было проще покупать замену, если кто захочет.
А скажи, пж, на новых Спектралах 140 — что с конструкцией рулевой и размерами подшипника снизу и сверху, всё как было раньше, или что-то поменяли?
Был когда-то такой немецкий бренд Бионикон (или Бионикл, не очень помню), там тоже было придумано изменение геометрии, но с помощью хитрых амортов. По итогу вроде как бренд не выжил.
То есть выйти за рамки шаблонов мало и недостаточно, нужно создавать новые. Так что судьба у этой инженерной поделки скорее всего будеет не сильно праздничной.
То есть выйти за рамки шаблонов мало и недостаточно, нужно создавать новые. Так что судьба у этой инженерной поделки скорее всего будеет не сильно праздничной.
Последний раз редактировалось
Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… ))
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… ))
Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
Как-то работать будет, особенно хрустеть при нагреве-остывании.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
Последний раз редактировалось
Странно, что пока не догадались сделать автоматический подзаряд при вращении, заодно и порт не нужно будет закрывать от влаги. А то картина с зарядкой пары педалей выглядит весьма и весьма удручающей.
Ну тогда наполовину прощены. Но только наполовину, ждём полного исправления.
Сдаётся мне, в название ошибочка закралась! )
Видимо спонсорская электричка представляется ему заметно более крепкой машиной, чем обычный эндуро-байк (возможно свой личный).
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть )
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть )
Странно, что ни одной дамы не было. Надо исправляться, а то даже прямо стыдно за них.
Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
Очевидно что поменяли на кота в итоге.
С QR осью вообще бы не прокатило )
Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
Ну зачем дважды дважды повторять одно и тоже, Норко-вцы про это уже прочитали чуть раньше, в следущем поколении исправят.
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Chute