Рейтинг
+3851.55
голосов: 67
Сила
2032.97

Джордж

Пластик скорее всего будет плотнее обжимать шток и иметь меньше шансов на хруст при попадании пыли. Но это только моё предположение, желающие могут сделать такое и сравнить с цельнометаллическим.
С прочностью ни у того, ни у того проблем не будет, дальше только вопросы к самой идее интеграшки прямо в раму и вкладных/вклеиваемых промподшипников, не у всех эта конструкция надёжно и тихо работает.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Спасибо, тогда подождём.
По идее хорошим решением будет изготовить цельное пластиковое распорное кольцо с разрезом, на Спектрале же эти отверстия под черезрульную проводку не используются. Изготовить лучше на токарном из подходящего материала, не на 3D принтере, чтобы потом быть увереным в надёжности.
И литой вынос сменить или отторцевать, что тоже полезно.
avatar

Chute

Затем, чтобы это стояло на байке в стоке, вместе с тормозами. А цифирки такие, чтобы потом было проще покупать замену, если кто захочет.
avatar

Chute

Фоксзоччи 88 — их ответ старому Зебу.
avatar

Chute

А скажи, пж, на новых Спектралах 140 — что с конструкцией рулевой и размерами подшипника снизу и сверху, всё как было раньше, или что-то поменяли?
avatar

Chute

Был когда-то такой немецкий бренд Бионикон (или Бионикл, не очень помню), там тоже было придумано изменение геометрии, но с помощью хитрых амортов. По итогу вроде как бренд не выжил.
То есть выйти за рамки шаблонов мало и недостаточно, нужно создавать новые. Так что судьба у этой инженерной поделки скорее всего будеет не сильно праздничной.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ну случаи всякие бывают, в смысле есть тяжёлые райдеры, есть МТБ-тандемы, Е-мото (или как их там, в общем, которые до 50 км/ч где-то могут ездить, если не напутал) и тд.
Ну и/или просто слабые тормоза с хреновыми колодками, им тоже обязательно нужен самый большой ротор… )) 
avatar

Chute

Обычно максимальное тормозное усилие ограничивается сцеплением резины с грунтом, а при одинаковом ускорении торможения усилие на креплении рамы/вилки не зависит от размера ротора. Конечно можно загрузить байк так, что сцепления будет дофига, но могут это сильно не все, а те, кто могут — имеют соответствующие раму и вилку.
avatar

Chute

Как-то работать будет, особенно хрустеть при нагреве-остывании.
По части отвода тепла, многое будет зависеть от качества и стабильности прижима этих алюминиевых боковин к стальной поверхности, по идее там нужен теплопроводящий клей или что-то подобное, но вряд ли он там будет у тайваньцев. А сама сталь тепло проводит плохо, то есть с такими большими дырками точно будет провал ещё и в этом плане, края будут заметно горячее.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Тонко, лови плюсик!
avatar

Chute

Странно, что пока не догадались сделать автоматический подзаряд при вращении, заодно и порт не нужно будет закрывать от влаги. А то картина с зарядкой пары педалей выглядит весьма и весьма удручающей.
avatar

Chute

Ну тогда наполовину прощены. Но только наполовину, ждём полного исправления.
avatar

Chute

Сдаётся мне, в название ошибочка закралась! )
avatar

Chute

Видимо спонсорская электричка представляется ему заметно более крепкой машиной, чем обычный эндуро-байк (возможно свой личный).
Там же явно шток вилки 1,8", можно и рискнуть ) 
avatar

Chute

Странно, что ни одной дамы не было. Надо исправляться, а то даже прямо стыдно за них.
avatar

Chute

Вообще, тут имеет смысл подумать нафига пользователю нужна именно перевёрнутая однокоронка? К примеру, Дорада MRD 10-летней давности ходом 175 мм (под то же 29" колесо) весила всего на 180 грамм больше (2970 гр заявка, свежее поколение Дорадо Про ровно столько же).
avatar

Chute

Очевидно что поменяли на кота в итоге.
avatar

Chute

С QR осью вообще бы не прокатило )
avatar

Chute

Я бы не стал уж так однозначно относить такие небольшие бренды к индустрии, просто у них есть свои идеи, которые они пытаются реализовать и попутно заработать денег. И это нормально, значит они видят спрос.
И перевёрнутая конструкция имеет свои плюсы, а не только минусы (коих безусловно немало), иначе бы не пытались делать их периодически делать, а списали бы в утиль без возражений.
avatar

Chute

Ну зачем дважды дважды повторять одно и тоже, Норко-вцы про это уже прочитали чуть раньше, в следущем поколении исправят. 
Мне вот интересно, почему при словах про одинаковые рамы — они всё-таки разные, например отличаются высотой рулевого стакана. И почему тогда на более короткоходном Оптике (под вилку 140 мм) он меньше на 5 мм, чем на Сайте (под вилку 160 мм)?
avatar

Chute