Рейтинг
+3885.23
голосов: 67
Сила
2049.81

Джордж

Кстати, Даша, а где планируется проводить зимние тренировки с этим пауэрметром — на велотреке, на станке или где-то ещё?
avatar

Chute

Я ссылочку на тест этого байка уже кидал сюда, смотри чуть выше.
Ну и Николаи (Геометрон и прочие их байки) тоже весьма экслюзивны всё ещё.
avatar

Chute

Понял, нет вопросов. Просто в выборе фляга/гидропак для АМ и Эндуро пока нет однозначно верного решения, у всех свои недостатки.
avatar

Chute

Просто смешно, когда всю инженерную работу и байк оценивают по единственному критерию «наличию или отсутствию бутылочки», не так давно была подобная тема.
Особенно учитывая то, что это вроде как эндуро, а не АМ-байки, и у производителей может быть другой взгляд на необходимость этого крепления.
 
avatar

Chute

И лучше бы владелец уделил столько внимания своей кассете (или там ещё 6-7 ск трещётка) и цепи.
avatar

Chute

Без маслонасоса (и индикации падения давления в системе через блютус смарт и ант+) смотрится как-то бледно…
avatar

Chute

Просто тогда не нужны ни сферические шайбы вообще (даже сверху, как у Шимановского РМ6-РМ7 адаптера), ни хитрые адаптеры, они получаются тупо прямые и ровные. Видимо задумка в этом, в технической эстетике и простоте.
Если пытаться сделать 40/43 мм адаптер на длииных болтах, то перекос будет довольно большой, это не очень хорошо. Да и сами шайбы эти сомнительные, они ухудшают теплопередачу в перо (если оно алюминиевое) и периодически ещё и трескаются.
avatar

Chute

У стандартного велосипедного РМ тормоза крепёжные уши развёрнуты на определённый угол относительно колодки (перпендикуляра) и чуть в сторону, из-за этого адаптеры двигают тормозной суппорт не просто от диска, но и чуть в сторону и разворачивают. 
На радиальном креплении суппорта (как на мото и у этого Хопа) уши строго перпендикулярны колодке и при изменении диаметра тормозного ротора нужно просто ровно отодвигать суппорт прямыми адаптерами, без кривулей и хитрых из*бов. Лучше это или нет — х/з, но в таком варианте сила торможения двигает суппорт и колодку строго по касательной к радиусу, а в привычном нам варианте — ещё немного прижимает к креплению.
P.S. Такие одиночные пеньки, как у тебя на фото можно применять только совместно с Авидовскими тормозами у которых сферические шайбы ещё и снизу, а у всех прочих тормозов усилие затяжки болта даёт нагрузку на излом крепёжного уха. У нормального адаптера эти две площадки находятся на прямой наклонной линии, а тут они как два разновысотных дома с плоскими крышами.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вычеркнул из списка покупок?
Хотя да, байки отстойные, ни свят-бокса для травы, ни шестигранников в рулевой трубе, вынимаемых с помощью шестигранника — ничего нет. И с одним размером на чёрном байке выше второго места не поднимешься, даже если наушники снять…
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

И самый главный вопрос — чем же на это ответит Кувалда?
avatar

Chute

Вот не менее интересный конкурент с кастомной геометрий - Robot Bike Co R160 Custom — Review — Pinkbike
avatar

Chute

Кстати, эта контора как-то афиллирована со Спешем, раз они комплектуют свои шоссеры их системой?
avatar

Chute

А, ну с точки зрения того, что нужно что-то положить в комплект к снятой с байка похожей системе — это да, наверно хорошо, согласен. Но назвать это «двойной экономией» было довольно смело )))
И сделать каретку под съёмник, который есть только в одном магазине в России, это тоже смелое решение, могли и его положить бонусом, чтобы в других городах каретку не закручивали шведками и экономия стали тройной )))
avatar

Chute

«Бонус» в виде запасной (а точнее второй) каретки кажется радостной мелочью толькко в случае, когда ты НЕ потратил эти $1400, а во всех остальных случаях это просто переплата 100-150 денег (или сколько там она стоит) за хрензнаеткогдабудетнужную запчасть. Или эти каретки настолько мало ходят?
avatar

Chute

Мы сэкономили дважды — время на замену каретки и деньги на покупку новой каретки в будущем, так как нам не пришлось устанавливать ту, что шла в комплекте с Infocrank. Благо, на моей Амире уже стояла не просто совместимая, а та самая каретка Praxis.
Аплодирую экономии стоя, это просто гениально!
avatar

Chute

По п1 — вообще не уверен, что измерители мощности имеют режим показа усилия, а мощность при прокачке будет равна нулю, так как частота вращения нулевая.
По китайцам — возможно, но будет гемор с их установкой/калибровкой и тд, если клеить их на шатуны, ну и опять карбон будет мимо.
avatar

Chute

Чего-то мне кажется, что измеритель, встроенный в сменный паук будет радикально бюджетнее варианта двух отдельных датчиков и полной системы в комплекте к ним, и ничуть ни хуже по точности.
avatar

Chute

Всё говно, давайте это скажем честно и открыто!
avatar

Chute

Вместо «Лабутенов» есть Тритон, там нет вопросов к красоте и качеству. Но в Лабутенах редко бегают.
avatar

Chute