Рейтинг
+3885.86
голосов: 67
Сила
2050.12

Джордж

И ещё большой вопрос — что именно нужно менять и нужно ли? Пока я вижу претензии типа: «нетехнологичны» от людей, которые не имеюи представление о технологичности и технологиях единичного и мелкосерийного производства, «тяжёлые» от людей, которые судят о весе по внешнему виду и/или сравнивают с весом предельно облегчённых карборам.
Эстетики в мелочах нехватает, это да, но зато есть узнаваемость, интерес и сэкслюзивность ))))
avatar

Chute

Насчёт челюсти не знаю, а козырёк там точно смешной.
avatar

Chute

Ну на таких да, точность для малого веса никто не гарантирует. Я взвешивал «велосипедным» Фидбэком с крючком, они в этом плане были вполне норм (пока я их не разобрал))) )
avatar

Chute

4,2 если только с амортом (а может и с рулевой и с осью), моя весила 4,12 кг с двумя стальными болтами крепления аморта.
avatar

Chute

Вес байка вообще не так сильно зависит от веса рамы, она составляет примерно 20%, остальные 80% общего веса — навеска. Плюс/минус полкило массы рамы существенной роли не играет, тем более подрессоренной, а вот дальше уже выбор личных предпочтений обвеса, типа ставить ли НоббиНики на Демо.
avatar

Chute

От 33 тр за стандартный вариант рамы (S/M/L), без дополнительных плюшек. Кастом и четырёхрычажка дороже.
avatar

Chute

В общем да, этот узел выглядит довольно неэстетично, хотя имеет и некоторые плюсы:
1-можно кастомизировать под необходимый диаметр подседела без изменения и пересчёта подседельной трубы.
2-можно изменить этот размер с помощью производителя, он отрежет и вварит новую вставку.
Фактически это просто ввареный переходник, а например у новых СпешЭндуро заявлено, что он просто вставленый, так как собственных подседелов под 34,9 мм у них пока нет.
Но вид оставляет желать лучшего, это да. 
avatar

Chute

Пардон, х-образная что? ))))))
Геометрия байка — это нечто совсем иное, чем внешний вид (который, кстати, у Спеша довольно-таки сильно слизан с Цинандали).
avatar

Chute

Если ты не в курсе — то у этой фразы очень тяжёлое наследство, можешь погуглить, желательно в оригинальном написании. Поэтому она корёжит взгляд каждого цивилизованного человека.
P.S. минус я не ставил, так как понимаю, что по незнанию.
avatar

Chute

Хороший производитель даёт возможность покупателю потратить ещё некоторую сумму денег путём выбора более дорогой комплектации или (в редких случаях) замены выноса. Всё остальное сделают в веломагазине или мастерской — укоротят руль, поставят педали и тд.
И кстати, если посмотреть современную рекламу байков в веложурналах, то там уже давно ценники  указываются в сотнях в месяц, то есть видимо все давно перешли на кредитные покупки/продажи, мало кто вываливает сразу полную сумму за байк. Может поэтому эти суммы у многих брендов давно вышли за пределы адекватности, что никто не платит сразу.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вижу конкуренцию трейлостроителей. И это прекрасно! 
Конкуренция даёт дополнительные стимулы и не позволяет просто катать по уже готовому. Главное — соблюдать взаимоуважение.
avatar

Chute

Снежный подъём на Южку по Коровьей тропе с портажом байков был эпичный, впрочем как и обмёрзшие в ледяные шарики педали после.
avatar

Chute

Я грешный делом подумал, что слово «Майорка» в видео это про Ай-Йорку, но потом понял, что тут я ошибся ))
avatar

Chute

Игорь, прости, но с гуманитарем общаться по поводу термодинамики жидкости было бы проще, он хотя бы понимал бы, что ничего не понимает в этом вопросе )))).
Миль пардон ещё раз.  
avatar

Chute

Я ещё короче, прости:
1-
2- Передача тепла не означает равную температуру во всех частях, это процесс. Попробуй нарисовать эквивалентную схему с учётом теплового сопротивления гидролинии.
3- В грубом приближении да, хотя внутри и будут точки перегрева относительно средней. Но не столь важно.
4-
Нет. Расширительный бачок нужен не для компенсации вытесняемого объёма жидкости при нагреве. Кстати, объём жидкости может даже уменьшаться, нагревается не только она.

Кстати, кипение жидкости возникает только при отпускании ручки (при сбросе давления в системе), то есть не в процессе торможения, а после, либо при слабом притормаживании. И вообще — это всё неактуально для велотормозов ))
avatar

Chute

Я коротенько:
1-Приводной поршень можно назвать мастер-цилиндром.
2-Циркуляция — движение по кругу, как следует из самого термина. В данном случае циркуляции жидкости и тепла нет, при работе тормоза жидкость в гидролинии и в мастер-цилиндре с расширительным бачком всегда будет иметь температуру окружающей среды. Это всегда можно проверить лично, потрогав тормозную ручку и гидру.
3-Температура тормозного суппорта и жидкости в ней определяется скорее не теплоёмкостью нескольких кубических сантиметров жидкости и металла (они определяют скорее время нагрева), а теплоотдачей с поверхности и ещё немного — отводом тепла в перо рамы.
4-Ещё раз повторю, что основное тепло от торможения в современных тормозах отводится через ротор, а рабочая жидкость довольно прилично теплоизолирована и её рабочая температура сильно далека от предельных значений. Это тоже можно проверить лично, потрогав тормозной суппорт после длительного торможения, он будет горячий, но разумно.

Спасибо. 
avatar

Chute

Чтобы жидкость из расширительного бачка циркулировала она должна быть связана с суппортом/калипером двумя гидролиниями )))
А пока всё есть как есть — то при нажатии на ручку она перемещает жидкость по гидролинии на те самые несколько сантиметров, а при обратном ходе они возвращаются на прежнее место. Без циркуляции, просто туда и обратно. Теплопередача без циркуляции тоже ограничена теплопроводностью узкого канала гидры и заканчивается прямо у суппорта. Это даже не говоря про то, что у большинства современных тормозов жидкость довольно хорошо теплоизолирована от горячих колодок и перегреть её проблемно, колодки страдают раньше.
Объём бачка зависит от количества и площади поршней и толщины рабочего материала колодок. 
avatar

Chute

При этом грязь, снег или какие-то прочие естественные капризы матушки-природы педалям не страшны.
Ага, верю… 
avatar

Chute

Это моя рама, которая некрашеная, №20, называется Мегатрон. Сейчас байк в процессе сборки.
По некоторым причинам я решил покинуть данный ресурс, но интересущиеся могу почитать про данный проект на уютном питерском форуме Кувалда — Мегатрон | DHFR , либо посмотреть все сделаные рамы в теме Кувалда клуб. Тёплая ламповая Кувалда. Там же при желании можно задать мне вопросы, если они будут.
avatar

Chute