Рейтинг
+3887.83
голосов: 67
Сила
2051.11

Джордж

Когда поднимаешься пешком по трассе вверх, то товарищи с громкими втулками принудительно отправляются идти последними, иначе из-за этого треска можно не услышать  едущего сверху райдера.
avatar

Chute

Что для триала 10 градусов мало — это понятно, там же передача наверное ниже 1, на шатунах угол больше получается, в отличии от других дисциплин МТБ, где наоборот, ди и в принципе вообще почти пофиг на этот угол.
А фривил — это что, храповик большего размера в системе плюс фикс втулка, или что-то другое?
avatar

Chute

Незачто. :) Надеюсь, что совет будет полезен.
avatar

Chute

319 по идее чуть прочнее, 119 вроде непистонированы даже.
Я бы посоветовал при случае заменить НН на что-то соответствующее по ширине и толщине каркаса заднему HR2 и сброситься до меньшего давления, например до 30/35. Резина должна работать на весь объём, иначе можно ставить 1,8" с аналогичным успехом ;)
avatar

Chute

P.S. И все ещё говорят, что я дофига качаю ))))))
avatar

Chute

Тут же я никого не агитрирую и тем более не заставляю. Просто сочетание узких ободов и широкой резины действительно требует давления повыше во избежании подламывания резины, но на 45 (это же примерно 3 атм) я бы ездить не смог, ибо жёстко и не держит.
Сейчас на обычных тонких Ханс Дампфах 29 2,35" качаю 32/35 (а точнее качал, когда весил около 100 кг), это уже перебор по части потери сцепления, но зато почти гарантировано не пробивался на камнях. В планах переход на резину с более толстой стенкой, качать буду меньше.
Обода 23,5 мм (внутр)
А при каком давлении пробиваешься? Как пришёл к цифре 45 псов? И в обоих колёсах одинаково?
avatar

Chute

Прежде всего — обода ;). Ты же вроде мощный, должен был их сложить в первый же день при таком весе и агрессивном катании. Или мягонько катаешься?
У меня 721 в Крыму с трудом держались, пару раз в неделю спицы выравнивал, вес чуть меньше.
А какая ширина Ноби Ников и HR2?  Раньше Максисы 2,3 были очень узкие, как прочие фирмы 2,1, только 2,5" более-менее по ширине. Но на 19х ободах, хм… 
avatar

Chute

Читал в их старом (примерно 2006 год) каталоге, что при переходе шоссе на 10 скоростей они через некоторое время изменили высоту шлицов на кассетах, и получили односторонюю совместимость:
Старые 10 шоссе-кассеты совместимы с только с старыми шоссе и всеми МТБ-втулками, на обновлённые (на тот момент) шоссе-втулки не лезут.
Новые 10-ск шоссе-кассеты можно ставить на старые шоссе-втулки, новые-шоссе втулки и МТБ-втулки.
На новые шоссе-втулки ставятся только новые шоссе-кассеты.
Если надо — посмотрю точные модели кассет и размеры.

Может они потом отказались от своей идеи, как это у Шимано частенько бывает, но увеличение размера шлицов идея вполне неплохая, особенно для алюминиевого барабана.
avatar

Chute

Да, это понятно. Но лишнее усложнение конструктива, сборки, и утолщение барабана для этих пазов тоже далеко не идеальное решение.
avatar

Chute

По второму — несколько сомнительная вещь. Винты, доп детали. Могли сделать как на их шоссейных втулках и кассетах — просто увеличить высоту этих шлицов примерно в два раза, замять было бы заметно сложнее, в сравнении с нынешними.
avatar

Chute

Нынешние Шимано с подобным храповиком имеют 10 градусный угол зацепления и тоже довольно тихие, хотя и не абсолютно.
avatar

Chute

Хорошая заявка!

(не по теме — но оповещения о ответе, приходящее в почту, слегка потеряли кодировку и информативное содержание) 
avatar

Chute

Узкие обода?
avatar

Chute

На сколько этапов РЭС отправил заявку? ;)
avatar

Chute

Если действительно 55 кг и Невегал, то она у тебя даже не пытается работать, и из 2,5" размера используется половина, остальное просто лишний вес и балласт.
Попробуй начать с 1,3 и при пробивке камеры увеличивать по чуть-чуть до гарантировнного непробива. Я в Невегал 2,5 СуперТаки качал около 2,1/2,3 для каменистых ДХ-трасс (тогда всес был 93 кг вроде, без экипа).
avatar

Chute

Ага, вполне показательный пример бессмысленности этих цифр. Человеку с весом 55 кг придётся накачать значительно меньше 2,0, а людей весом 150 кг катается немного.
Что именно за модель Кенды?
avatar

Chute

Мне кажется, что ты единственный человек, кто надписи на боковине принимает за рекомедованый диапазон давления ;) Эта надпись вообще помоему одинакова на всех покрышках. Попробуй накачать «средненькое» 3,2 (47 псов) и покатать гравити.
avatar

Chute

Бред, ибо всё зависит от размера и объёма покрышки, веса гонщика, характера грунта, наличия прокора, настройки подвески, стиля катания и прочих факторов. 
Эндуро покрышки, кмк, у подавляющего большинства весящих меньше 110 кг заканчиваются на давлении 2,4-2,5, а не начинаются.
avatar

Chute

Да, Кенда хороша, меня Н-Фактор и SB8 радуют (и даже Невегал для некоторых условий), а вот дружба с Максисом сложилась только в виде их тонких растягивающихся изделий (имею в виду камеры — они отличные ;) )
avatar

Chute

Что поменялись — прочитал, но впечатления от езды на чужом байке есть только от автора статьи, а от Нико и Брендона только рассказы про стили езды друг друга, ни слова больше.
Ты точно всё перевёл? 
avatar

Chute