Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Часто так происходит, когда начинаешь неправильно дышать — ртом вместо носа. В результате интенсивно обезвоживается не организм, а ротовая полость, и пить хочется бешено. При этом вся выпитая вода просто заливается в брюхо лишним грузом, а пить через минуту опять хочется.
В таком варианте вполне достаточно совсем небольшого объёма воды, и можно даже её не глотать — просто прополоскать рот и выплюнуть…
В таком варианте вполне достаточно совсем небольшого объёма воды, и можно даже её не глотать — просто прополоскать рот и выплюнуть…
Да, интересно, как распределяется натрий в различных сортах портвейна и других вин. В исследовании это не раскрыто, ждём следующую серию…
Звали?
Где геометрия? В каком размере был тестируемый экземпляр — 5XS, 4XS или 3XS? Рост тест-райдеров?
Где геометрия? В каком размере был тестируемый экземпляр — 5XS, 4XS или 3XS? Рост тест-райдеров?
Рискну получить некоторое кол-во минусов, но скажу, что на мой взгляд первый год РЭС вышел тем самым блином, который комом. Именно вся серия целиком, а не какие-то отдельные этапы, где были свои индивидуальные особенности.
1 — Сайт РЭС обновлялся по остаточному принципу, спустя месяц-два после окончания этапов, да и то, с ошибками, которые потом потихоньку подправляли. Вот и про победителей этого сезона, финал которого был уже полтора месяц назад, мы узнаём только сейчас.
Информации (ссылок на анонсы, отчёты участников, фото и тд) по отдельным этапам там нет, всё отдано только на самотёк организаторам этапов. Даже здесь — на Твентисиксе, в специальном разделе РЭС, инфа про этапы весьма обрывочная, по заключительному этапу не было ни анонса, ни официального отчёта.
Этот отчёт тоже несколько запоздавший, хотя, конечно приятно его увидеть перед Новым Годом )))
2 — Призы победителям серии по факту отсутствуют. Понятно, что финансы каждого этапа на грани выживания, но наверное можно было выделить какую-то долю на итоговый призовой фонд, это было бы дополнительным стимулом для участников тратить свои средства для поездок на большее число этапов.
3 — Борьбы в категориях «Женщины» и «Мастера» как таковой не получилось. Выиграли те, кто сумел приехать на большее количество этапов, а кто этого сделать не смог по каким-то причинам — откатился в хвост списка. То есть результат безусловно справедливый, тут вопросов быть не может, но даже без намёка на отражение реального расклада сил. В «Юниорах» тоже что-то похожее.
Только первая двадцатка «Элиты» старалась посещать все этапы и бороться на каждом, некоторым это даже помогло — за счёт количества обогнать номинально более сильных соперников и подняться выше. То есть они смогли победить ещё и внешние обстоятельства и свою лень — и это хорошо.
По факту участников серии оказалось очень мало — особенно тех, которые проехали не один-два этапа. То есть пока даже нет намёка на массовость, как в КК-стартах.
Это конечно с одной стороны приятно (типа элитный вид спорта), а с другой — весьма огорчает. Ибо народ за последнее время накупил кучу среднеходных великов, ДХ уже не в моде, Эндуро на гребне волны — а посещаемость гонок оказалась довольно печальна.
Вероятно по этой причине энтузиазм организаторов серии тоже не блещет ярким фонтаном, а бьёт тоненькой струйкой.
Очень надеюсь, что в следующем году ситуация будет меняться в лучшую сторону.
1 — Сайт РЭС обновлялся по остаточному принципу, спустя месяц-два после окончания этапов, да и то, с ошибками, которые потом потихоньку подправляли. Вот и про победителей этого сезона, финал которого был уже полтора месяц назад, мы узнаём только сейчас.
Информации (ссылок на анонсы, отчёты участников, фото и тд) по отдельным этапам там нет, всё отдано только на самотёк организаторам этапов. Даже здесь — на Твентисиксе, в специальном разделе РЭС, инфа про этапы весьма обрывочная, по заключительному этапу не было ни анонса, ни официального отчёта.
Этот отчёт тоже несколько запоздавший, хотя, конечно приятно его увидеть перед Новым Годом )))
2 — Призы победителям серии по факту отсутствуют. Понятно, что финансы каждого этапа на грани выживания, но наверное можно было выделить какую-то долю на итоговый призовой фонд, это было бы дополнительным стимулом для участников тратить свои средства для поездок на большее число этапов.
3 — Борьбы в категориях «Женщины» и «Мастера» как таковой не получилось. Выиграли те, кто сумел приехать на большее количество этапов, а кто этого сделать не смог по каким-то причинам — откатился в хвост списка. То есть результат безусловно справедливый, тут вопросов быть не может, но даже без намёка на отражение реального расклада сил. В «Юниорах» тоже что-то похожее.
Только первая двадцатка «Элиты» старалась посещать все этапы и бороться на каждом, некоторым это даже помогло — за счёт количества обогнать номинально более сильных соперников и подняться выше. То есть они смогли победить ещё и внешние обстоятельства и свою лень — и это хорошо.
По факту участников серии оказалось очень мало — особенно тех, которые проехали не один-два этапа. То есть пока даже нет намёка на массовость, как в КК-стартах.
Это конечно с одной стороны приятно (типа элитный вид спорта), а с другой — весьма огорчает. Ибо народ за последнее время накупил кучу среднеходных великов, ДХ уже не в моде, Эндуро на гребне волны — а посещаемость гонок оказалась довольно печальна.
Вероятно по этой причине энтузиазм организаторов серии тоже не блещет ярким фонтаном, а бьёт тоненькой струйкой.
Очень надеюсь, что в следующем году ситуация будет меняться в лучшую сторону.
У Никитоса явно было ощущение, схожее с тем, когда тебя за один день несколько раз сбивает одна и та же машина ;)
Скоро мы узнаем, какая команда имеет нормальный бюджет и готова им делиться ради развития…
Забавная машинка и ПО. Но для нашего случая это работать не будет, так как слишком большая связь между геометрий и привычной техникой катания. То есть просто что-то изменить и спросить — лучше или хуже ничего не даст, так как это будет понятно только через день-два, а то и неделю катания, а для существенных изменений нужно возвращаться к старой геометрии и обратно, пробовать разные трассы и подстраивать свою технику катания под байк.
Вот за последние лет 5 базы гравити-байков выросли почти на 100 мм, хотя вроде и раньше было удобно.
Вот за последние лет 5 базы гравити-байков выросли почти на 100 мм, хотя вроде и раньше было удобно.
Последний раз редактировалось
Блин, и переводы полезные, и тесты крутые, но ценники говорят мне, что я буду продолжать катать в том, что уже есть…
Между прочим, автор — характерный пример целевой аудитории вашего спеш-эндуро-обзора. Посмотрел и купил.
То, что я не поставил минус — не означает, что пост не говно ;), у меня на это другие причины.
P.S. Тут-то дураки одни сидят, это и ежу болотному понятно. Слаще эластомерного сантура на аваланче в руках не держали. Вот и бесятся, когда им про эндурию с карбоном пишут. Из зависти.
«Техника в руках дикаря — груда металлолома» ©
А пользы от «рекламных» постов значительно больше (и доверия к ним тоже!), так как всё рекламное оттуда легко можно вычленить и понять суть, может и между строк, это мы все умеем хорошо. В отличии от подобных постов, где суть лежит на поверхности, а пользы и доверия — ноль.
А пользы от «рекламных» постов значительно больше (и доверия к ним тоже!), так как всё рекламное оттуда легко можно вычленить и понять суть, может и между строк, это мы все умеем хорошо. В отличии от подобных постов, где суть лежит на поверхности, а пользы и доверия — ноль.
Прочитал.
Я бы предложил автору купить байдарку и отправиться для теста на Белое море…
Я бы предложил автору купить байдарку и отправиться для теста на Белое море…
С интересом слежу за комментами и голосованием ±, саму тему ещё не читал.
Закидали чуть раньше. Просто автор вероятно строит каменный домик и ему потребовался ещё строительный материал…
Последний раз редактировалось
Я пошутил, расслабься. Нет идеальных вещей, у всех свои недостатки. Ну и первые партии могли отличаться от более поздних выпусков, там какие-то косяки уже подправлены.
У меня был настоящий 454 Пайк, который с 32 ногами, U-Turn Air, а сейчас уже все ненастоящие.
У меня был настоящий 454 Пайк, который с 32 ногами, U-Turn Air, а сейчас уже все ненастоящие.
Я на Пайке 4 года катал, норм вилка, не гони…
Хотя Боксер наверное поплюшевее, спорить не буду.
Хотя Боксер наверное поплюшевее, спорить не буду.
Надеюсь, что твои репортажи не потеряют горячие гоночные комментарии )))
Chute