Рейтинг
+3803.51
голосов: 67
Сила
2008.90
Chute
Джордж
Насчёт этих не скажу, но обычные грипсы нормального качества у меня никогда не проворачивались. Да и с чего им это делать — поставил, спирт высох, прилипли и всё.
Хотя наверное ещё зависит от руля, к шероховатому может и не прилипают.
Хотя наверное ещё зависит от руля, к шероховатому может и не прилипают.
Ну какбы такими вещами не шутят, сообщили такую инфу. Но я сам лично не читал, поэтому 100% подтверждения и ссылки дать не могу.
Очень рад за Марка Бамонта, было бы жаль, если бы он остался без команды…
Нет. Я считаю это хорошей новостью, но недостаточной для отдельного поста на 26. Тут всё же не гистограмм и не твитер.
P.S. Я про Мартина Эштона.
P.S. Я про Мартина Эштона.
Давай я опубликую краткий, но содержательный пост «Мартин пошёл на поправку и уже делает первые шаги самостоятельно», а потом будем считать тех кто в танке, а кто ещё едет.
Делаешь полезный пост — учитывай, что его могут читать разные люди.
Делаешь полезный пост — учитывай, что его могут читать разные люди.
Для тех, кто понял мой намёк превратно — поясняю, что неплохо было бы написать не только имя гонщика, но и фамилию, а может и добавить пару слов про обстоятельства получения травмы и последствия.
Это всё здорово. Только я не совсем понял — в мск (даже не говоря про спб) есть ли тестовые Спешовые сёдла, которые можно взять на пробу а по результатам вернуть или оставить?
А если ещё прибавить «обозрелые тут ранее» тапки Адидас и очки Адидас, то уже даже не пугает ))). Это не считая обязательных штанов с тремя полосками, надеюсь они тоже есть, и какой-нибудь шапочки.
Если сделают ДХ-команду Газпром, то будет забавно посмотреть. Насчёт эндурии врядли, они про такое не слышали.
И касательно температуры диска. Тут или температура или скорость. Горячий он может быть только в конце интенсивного торможения, перед началом затычного поворота, уже на относительно небольшой скорости.
А если падение просходит на большой скорости, то перед ней торможение было недостаточно интенсивным, ну и на такой скорости обдув поверхности диска очень хорош, перегрев ему не страшен, особенно если ротор «с гармошкой».
А если падение просходит на большой скорости, то перед ней торможение было недостаточно интенсивным, ну и на такой скорости обдув поверхности диска очень хорош, перегрев ему не страшен, особенно если ротор «с гармошкой».
Где диски — там и оси, одно без другого сложно представить. Дисковый тормоз создаёт на ось втулки существенно большую нагрузку относительно ободного тормоза даже при одинаковом усилии торможения. Если я правильно помню, то в велокроссе уже есть вставные оси.
По идее колёса с вставными осями может получиться менять даже быстрее, чем с традиционными эксцентриками, где надо подбирать положение гайки. Может шуруповёртом вкручивать будут на ходу )))
По поводу опасности — там же скорее всего будут размеры 140 или максимум 160 мм, ну может ещё края закруглять будут, чтобы не так сильно шинковало.
Оперативно настраивать зазор в дисковом тормозе — не знаю, насколько в этом возникнет необходимость. Но если они сделают однопоршневой тормоз с плавающим суппортом, то это будет хорошим решением с точки зрения веса, симметричности спицовки колеса и безгеморности. Наподобии Густава, только покомпактнее ))). Может потом и для МТБ сделают.
По идее колёса с вставными осями может получиться менять даже быстрее, чем с традиционными эксцентриками, где надо подбирать положение гайки. Может шуруповёртом вкручивать будут на ходу )))
По поводу опасности — там же скорее всего будут размеры 140 или максимум 160 мм, ну может ещё края закруглять будут, чтобы не так сильно шинковало.
Оперативно настраивать зазор в дисковом тормозе — не знаю, насколько в этом возникнет необходимость. Но если они сделают однопоршневой тормоз с плавающим суппортом, то это будет хорошим решением с точки зрения веса, симметричности спицовки колеса и безгеморности. Наподобии Густава, только покомпактнее ))). Может потом и для МТБ сделают.
Это понятно. Но высота отличается незначительно, особенно у шоссерных покрышек, они в разрезе достаточно приближены к круглому сечению. По крайней мере эта разница не влияет на суть вопроса.
Посадочный размер шоссейного обода 700С — 622 мм (24,5"), плюсуем туда две высоты 19 мм (3/4"), получаем 660 мм (26").
Если берём обод 630 мм или 23 мм покрышки, то получим чуть-чуть больше, на 1/4-1/2", но всё равно это как МТБ с не особо жирной 26" резиной.
Игорь, у Вас другая математика?
Если берём обод 630 мм или 23 мм покрышки, то получим чуть-чуть больше, на 1/4-1/2", но всё равно это как МТБ с не особо жирной 26" резиной.
Игорь, у Вас другая математика?
Не совсем по теме, но хотел спросить — как у вас работает кнопка «заказать» для временно отсутствующего товара? Если можно, то максимально подробно…
Ибо пользовался два раза, и при отправке ещё раз спрашивают контактные данные (хотя я вот в этот же момент зареген на сайте, и сайт знает, кто я), потом сообщение типа «свяжемся с вами максимально быстро» и тишина навсегда. На почту тоже ничего не приходит.
Ибо пользовался два раза, и при отправке ещё раз спрашивают контактные данные (хотя я вот в этот же момент зареген на сайте, и сайт знает, кто я), потом сообщение типа «свяжемся с вами максимально быстро» и тишина навсегда. На почту тоже ничего не приходит.
Ну вообще шоссейные колёса по внешнему диаметру и есть 26", особенно если на 19 мм резине.
ПРедлагаю нанести кРитикам Двойной Картавый Удар на следующей Алуште, я могу взять весы и манометр для байк-чеков и тоже что-то спрашивать )))
Честно говоря, неприпомню вообще русскоязычных видеообзоров, кроме ваших и АнтонСтепановских (не к ночи будет помянут). Но ваши лучше )))
Chute