Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Насчёт Броснана честно говоря не помню, а на чём он выступал до Демо? И вроде у него как раз переход из юниоров был.
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Тут ведь вопрос именно в том, как всё это воспринимается катающей публикой, независимо от реальных причин.
А параллельно ещё Сёма Хилл пересел с Демо на Нюк пруф, рассказав всем весёлую историю «что наконец-то его новый байк покатил нормально», все начали глуматься про то, что животворящий спонсорский крест делает с людьми, а Сёма вдруг поехал заметно круче прошлого сезона. Опять-таки причина может быть как мотивационная, так и тренировочная, но воспринято было тоже не в пользу Демы.
У нас тоже была слегка похожая ситуация, когда Ник пересел на длинные Ляпьерные перья, и хуже ехать не стал, а только наоборот. Это история совсем добила фирму Спеш, и пришлось им делать новый байк )))
Ага. Все ещё долго глумились, что Трек явно продолжает ему платить зарплату. По итогу продажи Демо упали, все попытки подогнать его под гонщика проваливались, и по итогу пришлось делать новый байк, на что ушло больше года.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
То есть поначалу сотрудничество вышло весьма спорным, и явно не по вине Гвина.
Ну мы же тут больше про ДХ-байки, а точнее про влияние гонщиков кубка мира по ДХ на продажи того бренда, который его спонсирует и связаной с этим моментом прибыльностью.
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Касательно продаж Спеша даже Кубас наверное не прояснит вопрос, это знают только в центральном офисе, да и те хрен кому расскажут правду )))
Последний раз редактировалось
Я вот не уверен, что статистика катальцев в отдельно взятом байк-парке должна коррелировать с суммарными продажами байков 2015 модельного года. По подобной «статистике» по большому счёту нельзя судить вообще не о чём.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Это даже не говоря про 2013-14 год, когда Гвин своими «успехами» на старой Демо явно поднимал продажи Трека, и Сёма Хилл ему активно помогал.
Есть оф данные? поделись. У меня нет, я предполагаю исходя из своих представлений о состоянии рынка ДХ-байков и доминирующих там по кол-ву продаж брендов. И сейчас это явно не Спеш, со своими дорогущими байками, а более народные бренды — YT, Каньён, Кона, Норко и тд.
В каких именно байк-парках закуплены Демы? Даже если и спеш, то скорее это будут Статусы, они дешевле. Ну и штук 15-20 в лучшем случае, причём закупленных явно на весьма скидочных условиях.
Может в аренду берут.
На самом деле я скорее за такой запрет, довольно небезопасная хрень, чтобы ей размахивать.
На самом деле я скорее за такой запрет, довольно небезопасная хрень, чтобы ей размахивать.
Про прокаты забыл, да, какое-то количество ДХ-байков они каждый год покупают.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
А вот насчёт прибыли с топовых (и не топовых) Демо — это ещё вопрос. Даже если с каждого экземпляра Спеш получает 1,2-2,5 килобакса чистой прибыли, и продаёт 500 ДХ-байков всех размеров в год, то после выплаты 500 кБ Гвину + з/п мелкого + командные расходы от этой прибыли останется хм… а то и уйти в минус. Остаются только репутационные бонусы, но она и так у них есть — Трой катает неплохо, новые быйки и тд.
Ну и Гвин явно пришёл разговаривать о новом контракте не без одного-двух запасных вариантов в кармане, на случай облома.
А вот интересно, сейчас продажи ДХ-байков в принципе могут приносить заметную прибыль? Подозреваю, что нет. Прибыль — в смысле в абсолютных значениях, да в относительных цифрах наверное тоже, ибо затрат на производство не так уж и мало. А ведь именно из этих денег оплачиваются прорайдеры, сумма контракта не должна утянуть баланс от продаж этих байков сильно вниз, что вполне реально.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Так что останусь я при своём мнении, что Гвин найдёт себе место в CRC, вместе с (а скорее всего вместо) Семой Хиллом и Джонсом. У них бюджет должен вполне позволить такого райдера, по большому счёту не привязаного к продажам именно ДХ-байков, а поднимающего весь сегмент товара.
Это да, организм тоже теряет влагу заметно сильнее. Собаки вот охлаждаются таким образом, иногда даже язык высовывают ;) Хм, я думал, что все знают.
Надеюсь, что твои репортажи не потеряют горячие гоночные комментарии )))
Надеюсь, что твои репортажи не потеряют горячие гоночные комментарии )))
Часто так происходит, когда начинаешь неправильно дышать — ртом вместо носа. В результате интенсивно обезвоживается не организм, а ротовая полость, и пить хочется бешено. При этом вся выпитая вода просто заливается в брюхо лишним грузом, а пить через минуту опять хочется.
В таком варианте вполне достаточно совсем небольшого объёма воды, и можно даже её не глотать — просто прополоскать рот и выплюнуть…
В таком варианте вполне достаточно совсем небольшого объёма воды, и можно даже её не глотать — просто прополоскать рот и выплюнуть…
Да, интересно, как распределяется натрий в различных сортах портвейна и других вин. В исследовании это не раскрыто, ждём следующую серию…
Звали?
Где геометрия? В каком размере был тестируемый экземпляр — 5XS, 4XS или 3XS? Рост тест-райдеров?
Где геометрия? В каком размере был тестируемый экземпляр — 5XS, 4XS или 3XS? Рост тест-райдеров?
Рискну получить некоторое кол-во минусов, но скажу, что на мой взгляд первый год РЭС вышел тем самым блином, который комом. Именно вся серия целиком, а не какие-то отдельные этапы, где были свои индивидуальные особенности.
1 — Сайт РЭС обновлялся по остаточному принципу, спустя месяц-два после окончания этапов, да и то, с ошибками, которые потом потихоньку подправляли. Вот и про победителей этого сезона, финал которого был уже полтора месяц назад, мы узнаём только сейчас.
Информации (ссылок на анонсы, отчёты участников, фото и тд) по отдельным этапам там нет, всё отдано только на самотёк организаторам этапов. Даже здесь — на Твентисиксе, в специальном разделе РЭС, инфа про этапы весьма обрывочная, по заключительному этапу не было ни анонса, ни официального отчёта.
Этот отчёт тоже несколько запоздавший, хотя, конечно приятно его увидеть перед Новым Годом )))
2 — Призы победителям серии по факту отсутствуют. Понятно, что финансы каждого этапа на грани выживания, но наверное можно было выделить какую-то долю на итоговый призовой фонд, это было бы дополнительным стимулом для участников тратить свои средства для поездок на большее число этапов.
3 — Борьбы в категориях «Женщины» и «Мастера» как таковой не получилось. Выиграли те, кто сумел приехать на большее количество этапов, а кто этого сделать не смог по каким-то причинам — откатился в хвост списка. То есть результат безусловно справедливый, тут вопросов быть не может, но даже без намёка на отражение реального расклада сил. В «Юниорах» тоже что-то похожее.
Только первая двадцатка «Элиты» старалась посещать все этапы и бороться на каждом, некоторым это даже помогло — за счёт количества обогнать номинально более сильных соперников и подняться выше. То есть они смогли победить ещё и внешние обстоятельства и свою лень — и это хорошо.
По факту участников серии оказалось очень мало — особенно тех, которые проехали не один-два этапа. То есть пока даже нет намёка на массовость, как в КК-стартах.
Это конечно с одной стороны приятно (типа элитный вид спорта), а с другой — весьма огорчает. Ибо народ за последнее время накупил кучу среднеходных великов, ДХ уже не в моде, Эндуро на гребне волны — а посещаемость гонок оказалась довольно печальна.
Вероятно по этой причине энтузиазм организаторов серии тоже не блещет ярким фонтаном, а бьёт тоненькой струйкой.
Очень надеюсь, что в следующем году ситуация будет меняться в лучшую сторону.
1 — Сайт РЭС обновлялся по остаточному принципу, спустя месяц-два после окончания этапов, да и то, с ошибками, которые потом потихоньку подправляли. Вот и про победителей этого сезона, финал которого был уже полтора месяц назад, мы узнаём только сейчас.
Информации (ссылок на анонсы, отчёты участников, фото и тд) по отдельным этапам там нет, всё отдано только на самотёк организаторам этапов. Даже здесь — на Твентисиксе, в специальном разделе РЭС, инфа про этапы весьма обрывочная, по заключительному этапу не было ни анонса, ни официального отчёта.
Этот отчёт тоже несколько запоздавший, хотя, конечно приятно его увидеть перед Новым Годом )))
2 — Призы победителям серии по факту отсутствуют. Понятно, что финансы каждого этапа на грани выживания, но наверное можно было выделить какую-то долю на итоговый призовой фонд, это было бы дополнительным стимулом для участников тратить свои средства для поездок на большее число этапов.
3 — Борьбы в категориях «Женщины» и «Мастера» как таковой не получилось. Выиграли те, кто сумел приехать на большее количество этапов, а кто этого сделать не смог по каким-то причинам — откатился в хвост списка. То есть результат безусловно справедливый, тут вопросов быть не может, но даже без намёка на отражение реального расклада сил. В «Юниорах» тоже что-то похожее.
Только первая двадцатка «Элиты» старалась посещать все этапы и бороться на каждом, некоторым это даже помогло — за счёт количества обогнать номинально более сильных соперников и подняться выше. То есть они смогли победить ещё и внешние обстоятельства и свою лень — и это хорошо.
По факту участников серии оказалось очень мало — особенно тех, которые проехали не один-два этапа. То есть пока даже нет намёка на массовость, как в КК-стартах.
Это конечно с одной стороны приятно (типа элитный вид спорта), а с другой — весьма огорчает. Ибо народ за последнее время накупил кучу среднеходных великов, ДХ уже не в моде, Эндуро на гребне волны — а посещаемость гонок оказалась довольно печальна.
Вероятно по этой причине энтузиазм организаторов серии тоже не блещет ярким фонтаном, а бьёт тоненькой струйкой.
Очень надеюсь, что в следующем году ситуация будет меняться в лучшую сторону.
У Никитоса явно было ощущение, схожее с тем, когда тебя за один день несколько раз сбивает одна и та же машина ;)
Скоро мы узнаем, какая команда имеет нормальный бюджет и готова им делиться ради развития…
Забавная машинка и ПО. Но для нашего случая это работать не будет, так как слишком большая связь между геометрий и привычной техникой катания. То есть просто что-то изменить и спросить — лучше или хуже ничего не даст, так как это будет понятно только через день-два, а то и неделю катания, а для существенных изменений нужно возвращаться к старой геометрии и обратно, пробовать разные трассы и подстраивать свою технику катания под байк.
Вот за последние лет 5 базы гравити-байков выросли почти на 100 мм, хотя вроде и раньше было удобно.
Вот за последние лет 5 базы гравити-байков выросли почти на 100 мм, хотя вроде и раньше было удобно.
Последний раз редактировалось
Блин, и переводы полезные, и тесты крутые, но ценники говорят мне, что я буду продолжать катать в том, что уже есть…
Или этот кубок и чемпионат изначально предполагался для менее элитных гонцов, чем катающих в EWS, и должен был отянуть именно их, оставив EWS для прорайдеров?
Chute