Рейтинг
+3825.15
голосов: 67
Сила
2019.76
Chute
Джордж
Вечный юниор Вася Соколовский по ощущениям должен перепрыгнуть Элиту и следующей категорией вытупать уже в Мастерах ))))
Техника довольно сомнительная, честно говоря. Флюидрайд в этом плане мне кажется заметно более проработаным.
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
«Распахали всю трассу своими электровениками, а восстанавливать кто будет?»
О, чувствую, что в топе ненавистных Михаилу вещей электробайки прочно претендуют на первое место ))))
Даунхилл также убран как раздел из требований по командной экипировке, им просто нужно будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке.Это тоже победа, не зря Синдикат в этом году с ними боролся.
Они решили, что достигли совершенства в этом деле, и решили умереть молодыми уйти непобеждёнными. А то мало ли кто в следующем году победит, да и з/п Чемпион Мира и его команда явно попросит больше, чем раньше.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
Да, до прихода Бареля и работы с конторой Цезара Рохо это был обычный бренд, но после было сделано очень много работы и байки вышли совсем на другой уровень идеи и реализации. Не исключено, что в том числе именно с них пошла тенденция на удлинение байков, которая продолжается до сих пор.
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут.
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту.
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут.
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту.
Мондракер последние годы делает очень интересные байки, на мой личный взгляд заметно интереснее красных и не хуже бирюзовых.
Обзор финских байк-парков был, Катя Иванова писала.
Так и запишем — производители делают ВСК для лохов, которые не могут найти себе подходящюю по жёсткости пружину и временно катают на слишком мягкой.
Зачем читать чьи-то статьи, когда и так всё ясно )
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):
аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю
Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
Вот, попалась сегодня на глаза чудная цитата из одного нашего Питерского коллеги (_широко известного в узких кругах_):
аморты не ставлю принципиально, мне поведение машины без них больше нравится ИМХО
можно эффективнее играть с загрузкой, разгрузкой подвески во время пилотирования
неровности лучше ест из за быстрого отскока, как 888
даже если мне денег за это дадут не поставлю
Видимо это продолжение традиций, но на новом уровне.
Неподрессоренная масса только не меняется, а так верно.
Как только началась музыка — я ожидал увидеть оторваные конечности, кровь, заливающую камеру, намотаные на руль кишки и прочие проявления слабоумия и отваги, но этого к счастью не произошло. Однако звукоряд намекал, так что осталась лёгкая недосказанность…
Можно и в меньше, надо только краску ободрать, она сильно утяжеляет раму.
Жёлтый велик на видео круче катит. Надо дальше облегчать…
А, понял. Да, у Шиманы есть внешняя гаечка с пыльником, иногда она действительно того, любит раскрутиться.
При кручении педалей назад (как некоторые любят разогреваться перед стартом) благодаря своей конструкции они не раскручиваютсяА можно узнать подробности такой конструции? Там супердлинная резьба и контргайка изнутри шатуна или как? Другие конструктивные варианты против выкручивания педалей сложно представить.
Chute