Рейтинг
+3803.61
голосов: 67
Сила
2008.96

Джордж

Лучше VHS, чтобы все посмотели. 
avatar

Chute

Скалолаз ненастоящий!
avatar

Chute

Атмосферно. И туманно…
avatar

Chute



Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Чем же ответит «Сусанин» на такой вызов?
avatar

Chute

Голова закружилась от монтажа. Но катает вроде стильно.
avatar

Chute

И за него тоже поднимем кружечку пенного!
avatar

Chute

Очень рад за эту пару, что они не остались за бортом индустрии, а продолжают делать своё дело. И очень радует, что они не растеряли ни мастерства, ни энтузиазма, многим молодым на зависть.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Вообще для таких производителей рам давно придуманы и продаются наборы труб и отдельные элементы (дропауты, «подковы», крепления и тд), иначе это будет очередной «водопровод», а не рама.
Правда стоят эти наборы совсем не по доллару за кило, Вилли не даст соврать. И не факт, что так уж легко продаются любому желающему частнику поштучно, особенно сюда.
avatar

Chute

Хорошая подборка. 
Стек меряется от каретки, то есть на этот фактор поправку можно не делать. Точнее можно делать поправку рича, если стэк уравнивать до общей планки вверх, то рич будет тоже меньше.
avatar

Chute

Ну вот лично мне дилда с ходом больше 200-210 мм не нужна, то есть и сильно низкая труба рамы тоже. 
В моём примере 150 мм KS был на старой раме, тогда больше хода никто не делал. В принципе норм, но слегка маловато. 175 у меня тоже есть (точнее был )), особо больше не хотелось, смотри выше. 
Скажу даже больше — мне больше была бы нужна в меру высокая, чтобы я смог поставить обычный (условно 350 мм полной длины) штырь, не выдвигая его до самого кончика. Чтобы можно было погонять в грязную погоду или зимой, не беспокоясь о грязи с солью на дроппере и скорой неотвратимой переборке.
avatar

Chute

Весьма закономерный вопрос. Тем более что эти длинные дилды всё равно часто нельзя полностью запихнуть в короткую трубу — то её загиб мешает, то подвод троса, то усиление для шарнира.
avatar

Chute

Ух, прямо целая сага написана. Простите что напряг, настолько много прямо может и не нужно было. 
Насчёт «классических» (просто подседелов) в общем всё понятно — слишком короткие подседельные трубы не для них. Но с турбо-дилдами всё слегка иначе, их довольно длинный корпус даёт довольно большую общую максимальную длину.
К примеру, у меня инсим около 87 см (870 мм), с штырём KS ходом 150 мм нижняя часть была выдвинута из рамы на 550 мм от центра (510+40 мм), на раме с подседелкой 420 пришлось бы выдвинуть на 130 мм (при  допустимых 105 мм, то есть для этого варианта мало, и высоты рамы нужно не меньше 445 мм). Но с более длинноходными штырями проще, там и корпус тоже чуть длиннее, у 175 мм KS итоговая длина больше на 40 мм (+25 ход и +15 корпус).
Собственно я к тому, что расчётно всё это вообще сложно получается только из инсима ))), многовато неопределённых моментов, типа высоты седла, обуви, педалей и тд.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Рич современной М-ки подвеса сейчас около 465 мм, как мне кажется. То есть 450 для М-ки хардтейла выглядит вполне нормально, а для остальных есть S-ка.
avatar

Chute

Можно где-то по +4 мм к размерной сетке прибавлять, но в любом случае это же геометрия же не навсегда, практика и обратная связь покажут. 
avatar

Chute

У любой стали плотность будет в 2,5 раза больше чем у алюминиевого сплава. У любой, понимаешь, у любой стали. Это значит, для достижения адекватной массы толщина стенки должна быть в эти 2,5 раза меньше. Ещё и диаметр трубы как переменная обязательно входит, а там уже зависимость квадратичная. В итоге стальная рама будет раза в 3 менее жёсткой, чем алюшка такой же массы. Даже не смотря на то, что модуль упругости стали в 3 раза выше, чем у алю. Она проиграет чисто геометрически. Сечение трубы не вывозит, понимаешь? Рама будет гнуться как резинка. 
Давай лучше всё-таки немного уточним смыслы и отойдём от такой степени упрощения ситуации. 
Для равной массы трубы с алюминиевой стальная должна иметь в 2,5 раза меньшую не толщину стенки, а площадь сечения. При этом диаметр трубы может быть разный и именно он решающим образом влияет на 
жёсткость, так же как и модуль упругости сплава. Проблемы возникают скорее с небольшой толщиной стенки, методами сварки/пайки, доступным сортаментом и стоимостью.
Хотя в общих выводах я скорее с тобой согласен, но опять-таки не стану говорить так категорично и про все случаи и все элементы рамы. Вот перья — вероятно не лучшее место для стальных труб, это да.
Последний раз редактировалось
avatar

Chute

Ого, интересные новости из прошлого, пропустил этот момент, когда Кувалды в 4 раза продорожали, если это так.
Или ценик про Торес-вело? Хотя и они вроде под 100 тр за раму заявляли, если верно помню.  
avatar

Chute

Подожди, плиз, зачем за другого отвечаешь? 
Если интересно, то могу про свою арифметику сказать. 
avatar

Chute

Понятно что от инсима, но если не сложно — хотелось бы пример расчёта, а то мне пока не совсем понятна точная арифметика.
avatar

Chute