Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14

Джордж

А если ещё прибавить «обозрелые тут ранее» тапки Адидас и очки Адидас, то уже даже не пугает ))). Это не считая обязательных штанов с тремя полосками, надеюсь они тоже есть, и какой-нибудь шапочки.
avatar

Chute

Если сделают ДХ-команду Газпром, то будет забавно посмотреть. Насчёт эндурии врядли, они про такое не слышали.
avatar

Chute

И касательно температуры диска. Тут или температура или скорость. Горячий он может быть только в конце интенсивного торможения, перед началом затычного поворота, уже на относительно небольшой скорости.
А если падение просходит на большой скорости, то перед ней торможение было недостаточно интенсивным, ну и на такой скорости обдув поверхности диска очень хорош, перегрев ему не страшен, особенно если ротор «с гармошкой».
avatar

Chute

Где диски — там и оси, одно без другого сложно представить. Дисковый тормоз создаёт на ось втулки существенно большую нагрузку относительно ободного тормоза даже при одинаковом усилии торможения. Если я правильно помню, то в велокроссе уже есть вставные оси.
По идее колёса с вставными осями может получиться менять даже быстрее, чем с традиционными эксцентриками, где надо подбирать положение гайки. Может шуруповёртом вкручивать будут на ходу )))
По поводу опасности — там же скорее всего будут размеры 140 или максимум 160 мм, ну может ещё края закруглять будут, чтобы не так сильно шинковало.
Оперативно настраивать зазор в дисковом тормозе — не знаю, насколько в этом возникнет необходимость. Но если они сделают однопоршневой тормоз с плавающим суппортом, то это будет хорошим решением с точки зрения веса, симметричности спицовки колеса и безгеморности. Наподобии Густава, только покомпактнее ))). Может потом и для МТБ сделают.
avatar

Chute

Это понятно. Но высота отличается незначительно, особенно у шоссерных покрышек, они в разрезе достаточно приближены к круглому сечению. По крайней мере эта разница не влияет на суть вопроса.
avatar

Chute

Посадочный размер шоссейного обода 700С — 622 мм (24,5"), плюсуем туда две высоты 19 мм (3/4"), получаем 660 мм (26").
Если берём обод 630 мм или 23 мм покрышки, то получим чуть-чуть больше, на 1/4-1/2", но всё равно это как МТБ с не особо жирной 26" резиной.

Игорь, у Вас другая математика?
avatar

Chute

Не совсем по теме, но хотел спросить — как у вас работает кнопка «заказать» для временно отсутствующего товара? Если можно, то максимально подробно…
Ибо пользовался два раза, и при отправке ещё раз спрашивают контактные данные (хотя я вот в этот же момент зареген на сайте, и сайт знает, кто я), потом сообщение типа «свяжемся с вами максимально быстро» и тишина навсегда. На почту тоже ничего не приходит.
avatar

Chute

И с газовыми фонариками! 
avatar

Chute

Ну вообще шоссейные колёса по внешнему диаметру и есть 26", особенно если на 19 мм резине.
avatar

Chute

ПРедлагаю нанести кРитикам Двойной Картавый Удар на следующей Алуште, я могу взять весы и манометр для байк-чеков и тоже что-то спрашивать )))
avatar

Chute

Честно говоря, неприпомню вообще русскоязычных видеообзоров, кроме ваших и АнтонСтепановских (не к ночи будет помянут). Но ваши лучше )))
avatar

Chute

«Миллионы мух не могут ошибаться», значит обзор Штарка и Аурума отличный. Интересно, почему нашлись ещё негодяи в количестве 15 человек, которые не оценили ваш полнометражный шедевр с продолжением?
Если вам непонятны уже высказаные мною ранее мысли, то радуйтесь теми 370 лайками, и не слушайте критику. Это ваш стиль, придерживайтесь его, если всё ок.
Кстати, затраты и усилия на создание чего-либо ничего не говорят о результате. «Трэш» может рассказать о байке с гораздо большей пользой, если он снят ярко и талантливо. Но вам этого не понять, вы же старались.
avatar

Chute

Незачто. Хоть кто-то же вам должен был правду сказать ))))
avatar

Chute

Не, это не синонимы, просто сестра таланта отсутствует в ваших обзорах вместе со своим братом, отсюда и ощущения отсутствия мысли и затянутости. Рассказать что-то ясно неполучается, вместо этого делаете просто много, излишне. И знания тут мало помогают, для интересных обзоров этого явно недостаточно, знание технических деталей не поможет новичку не в выборе велосипеда, ни в катании.
Если вам ваши обзоры нравятся — то на здоровье, но для меня они на уровне представленных выше роликов, в чём-то лучше, в чём-то хуже. Они тоже пытаются рассказать о байке максимально, и это очень вас роднит с ними ;)
 
На этом заканчиваю комментировать ваш дружный обидчивый РАД, а то вы уж больно все серьёзный там.  
avatar

Chute

Как минимум — нудностью исполнения, выдержать 25 минут такого обзора сможет далеко не каждый поклонник Штарка. Обзор Норко Аурума это же тоже ваших рук дело было?
Вот и обзор Аваланча так же бодрит…
avatar

Chute

Качеством мысли ))))
avatar

Chute

Не факт, что короче, чем ход, может просто без большого запаса, а расчитана чётко в размер. Надо же им как-то конкурировать с оранжевыми Фоксовыми пружинами.
avatar

Chute

Если втулка под эксцентрик — то да, при снятии-установке колесо может сесть не совсем точно, с втулками под вставные оси должно быть заметно лучше.
Правда, тормоза приходится подстраивать и на одной втулке, бывает, что поршни слегка сползают в одну из сторон, там же нет какого-либо выравнивания симметрии.
avatar

Chute

27,5, кстати, вполне себе 27,5, а вот привычные 26 по факту скорее 26,5, а то и 27.
Впрочем это и так давно было известно. 
avatar

Chute