Рейтинг
+3887.88
голосов: 67
Сила
2051.14
Chute
Джордж
Честно говоря, 90% этих проблем вызвано именно недоработкой программного обеспечения. Когда оно находится на современном уровне (а не на уровне пещерной 1с), то не возникаем необходимости в ручном обзвоне клиентов, не возникаем проблем с оплатой несуществующего товара, очерёдностью покупателей, с вопросами по предзаказу товара, сроками поставки, поисками на складе / торговом зале и прочим, прочим.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало.
P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
То есть времени на обработку тех же заказов потребуется радикально меньше, при меньшем количестве косяков и запар. И у клиентов будет радикально меньше вопросов и обид.
Пишу это, как в прошлом работник одного из розничных/интернет магазинов, хотя и несвязанных с велотематикой, но с неменее широким ассортиментом, где подавляющее кол-во подобных проблем даже не возникало.
P.S. Спасибо, что разъясняете проблемы в этой теме.
Видимо мы говорим об одном и том же. Просто мне иногда попадаются товарищи, которые прогуливали в школе физику и думают, что при торможении покрышка начинает крутиться медленее поверхности, поэтому торможение и происходит )))
Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…
Я сейчас не имею ввиду микроскопическое проскальзывание (в доли процента) из-за изгиба/работы резины или контролируемый дрифт, а просто «обычное торможение».
То есть сцепные св-ва резины являтся ограничивающим фактором торможения, но не определяющим. Во…
Перегреется от чего, от ободов?
От силы трения зависит не эффективность торможения, а порог блокировки колеса, то есть максимальный уровень тормозного усилия. Пока колесо контролируемо крутится — оно крутится со скоростью поверхности.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях.
Это я так, на всякий случай, чтобы народ не запутался в понятиях.
Какие пруфы, когда нет фоток?
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Я вот, можно сказать, только ради фоток катаюсь, на них скорость невидна, главное проехать красиво или упасть в удачном месте (где есть фотографы). А тут всё прямо насмарку )))
Ну тогда придётся или принимать бой или прятаться в Элиту ))))
Трасса отличная, в 13 году получил много впечатлений и удовольствия от катания.
Вечный юниор Вася Соколовский по ощущениям должен перепрыгнуть Элиту и следующей категорией вытупать уже в Мастерах ))))
Техника довольно сомнительная, честно говоря. Флюидрайд в этом плане мне кажется заметно более проработаным.
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
Но перевод хорош, на этот раз в лучших традициях «прищепочников» )))
«Распахали всю трассу своими электровениками, а восстанавливать кто будет?»
О, чувствую, что в топе ненавистных Михаилу вещей электробайки прочно претендуют на первое место ))))
Даунхилл также убран как раздел из требований по командной экипировке, им просто нужно будет сохранять одну и ту же форму от гонки к гонке.Это тоже победа, не зря Синдикат в этом году с ними боролся.
Они решили, что достигли совершенства в этом деле, и решили умереть молодыми уйти непобеждёнными. А то мало ли кто в следующем году победит, да и з/п Чемпион Мира и его команда явно попросит больше, чем раньше.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
Так что велик явно останется в производстве, без конструктивных изменений, ещё нет на пять минимум.
Да, до прихода Бареля и работы с конторой Цезара Рохо это был обычный бренд, но после было сделано очень много работы и байки вышли совсем на другой уровень идеи и реализации. Не исключено, что в том числе именно с них пошла тенденция на удлинение байков, которая продолжается до сих пор.
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут.
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту.
Инженер и дизайнер в современном мире понятия очень плотно связаные, и даже если они перестали работать с ЦеРоДизайном (в чём я сильно неуверен), то это сотрудничество дало очень мощный толчок и вывело фирму на весьма высокий уровень, чем многие другие конторы похвастаться уже не могут.
Из минусов — уровень ценников у Мондракера тоже вышел на новую орбиту.
Мондракер последние годы делает очень интересные байки, на мой личный взгляд заметно интереснее красных и не хуже бирюзовых.
Chute